Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Rubitime
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 204 руб.

СТРАНА

Rubitime — сервис позволяющий вести онлайн-запись клиентов, подходящий для работы в различной сфере услуг.

Мобильное предприятие
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

15 дней

СТОИМОСТЬ

от 458 руб.

СТРАНА

Россия

Мобильное предприятие — набор онлайн-сервисов и инструментов, который упрощает работу над управлением бизнеса.

CardsPro
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 0 руб.

СТРАНА

Россия

CardsPro — это онлайн сервис программы лояльности с дисконтными и бонусными программами.

5CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

1 месяц

СТОИМОСТЬ

от 2 500 руб.

СТРАНА

Россия

5CRM —система для более простого и лёгкого управления своим бизнесом.

SuiteCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 700 руб.

СТРАНА

США

SuiteCRM — это open-source система, совместимая с SugarCRM, по заявлению разработчиков, это та же SugarCRM, но с возможностью управления продуктами, контрактами, проектами, отчетностью, командами, рабочим процессом и порталом

CRM GYDEX
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 10 000 руб.

СТРАНА

Россия

Данный портал разрабатывается под индивидуальные задачи клиента, все услуги по настройке, внедрению и обучению бесплатны, есть только лишь абонентская плата от 10 000 руб/мес.

Количество компаний, которые ведут бизнес в сфере пассажирских перевозок, возрастает. Службы такси стремятся увеличивать число пассажиров с помощью доступных цен и интересных предложений. CRM для такси, в условии жесткой конкуренции, помогают организовывать работу наиболее продуктивным способом.

CRM для таксопарков – высочайший исследовательский и функциональный инструмент

Системы ЦРМ, созданные для пассажирских перевозок – современный программный комплекс приложений по автоматизации всех этапов бизнес процесса данной сферы. Применение программных инструментов позволяет завоевывать и оптимально расширять местный рынок услуг. Руководство сервисных центров, занимающееся организацией перевозок, имея такое инновационное оснащение, может отслеживать работоспособность сотрудников и проанализировать актуальное положение дел. Системы разработаны с учетом штата, участвующего в производственном процессе – от менеджеров и водителей, до заказчиков и корпоративных потребителей. ЦРМ сервисы предоставляют такие функциональные возможности:

  • Инновационный способ ведения клиентской базы. Диспетчер выходит на новый продуктивный уровень общения с клиентом. Он сможет отследить данные клиента, который пользуется услугой перевозки, другую нужную информацию.

  • Прогрессивный учет водителей и машин, имеющихся в арсенале автопарка.

  • Четкая структура расписания, позволяющее определить количество свободных автомобилей. Наличие такой информации даст возможность иметь данные о водителях, находящихся на смене и на выходном дне, выставлять время ожидания. Можно контролировать поездки водителя, сообщать заказчикам актуальное время прихода такси.

  • Ведение дисконтных и скидочных карт, прикрепленных к клиентам. Налаженная дисконтная политика позволяет увеличивать количество пассажиров, тем самым увеличивая прибыль служб такси.

Для эксплуатации CRM программ для таксопарков, подойдут практически любые устройства, которые подключены к сети Интернет – компьютер, планшет, ноутбук, смартфон. Варианты IT-систем могут эксплуатироваться, как уже готовое решение, имеют возможность доработки функционала, до конкретных нужд сервиса.


Подберите CRM-систему«За 5 шагов»