Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




CRM-системы Для клиник и медицинских центров

iStom
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 4 900 руб.

СТРАНА

Россия


Портал для управления стоматологической клиникой.

Dental4Windows
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

8 дней

СТОИМОСТЬ

от 9 500 руб.

СТРАНА

Россия


Dental4Windows предназначена для ведения учета и управления в стоматологии.

Sycret
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 2 500 руб.

СТРАНА

Россия


Система позволяет организовать учет деятельности в единой базе данных и дает всю
необходимую информацию при решении вопросов контроля и управления

Ident
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 3 900 руб.

СТРАНА

Россия


Стоматологический портал IDENT - это современный и мощный инструмент в противовес бумажной работе. Портал разработана при участии стоматологов специально для стоматологий. Состоит из базового модуля и набора дополнительных модулей.

MedicalCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 2 000 руб.

СТРАНА

Россия


Облачная CRM для медицинских учереждений.

Dental Cloud
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 955 руб.

СТРАНА

Россия

Система для управления стоматологией, также подойдет для управлению небольших клиник.

ClinicIQ
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 2 300 руб.

СТРАНА

Россия

CRM для управления клиникой.

Clinic365
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 9 000 руб.

СТРАНА

Россия


CRM система для управления коммерческой клиникой, размещается как в облаке, так и на сервере клиники.

Специальные CRM-системы представляют собой комплексный набор прикладных решений, который предназначен для синхронизации и полной автоматизации административных процессов в медицинской клинике. Благодаря внедрению данных технологий можно улучшить качество обслуживания клиентов, что положительно сказывается на рейтинге лечебного учреждения. Специально разработанная CRM для медицинских клиник является ключевой основой для работы современного бизнеса.

Особенности внедрения технологий

CRM-системы отличаются гибкостью и возможностью адаптации для любого типа организаций. Благодаря универсальности программа может внедряться в лаборатории, психологические центры, стоматологические и прочие клиники. При необходимости приложения объединяют все сферы и позволяют наладить контакт между выбранными направлениями. Индивидуальная CRM система для медицинского центра обеспечивает надежное хранение информации о клиентах на выделенном сервере. Мощный программный комплекс автоматизирует процесс сбора и обработки данных, что положительно сказывается на качестве обслуживания пациентов. Специальные программы самостоятельно записывают время обращения, звонки из Call-центров, врачей, диагноз и прочую важную информацию.

Основные задачи, которые можно решить при помощи внедрения CRM:

  • Организация приема и хранения информации о пациентах.
  • Увеличение качества обслуживания за счет объединения автоматизированных процессов.
  • Эффективное использование ресурсной базы учреждения.
  • Улучшение работы регистратуры.
  • Возможность сохранить полную историю обращения пациентов.

В большинстве случаев 90% пациентов на отечественном пространстве не обращаются в государственные клиники из-за плохой организации рабочих процессов. Ведь многие клиенты испытывают потребность не только в качественном обслуживании, но и в профессионализме отношения специалистов. Благодаря CRM можно решить множество проблем с предоставлением специализированных услуг для пациентов.

Преимущества и конечный результат

Большинство крупных учреждений используют лучшие CRM для медицинских клиник. Благодаря внедрению комплекса можно сократить ресурсы на содержание персонала. Ведь при наличии специальных программ больнице не требуется регистратура с большим объемом бумажных носителей. Все процедуры приема и предоставления консультаций можно настроить виртуально. Комплекс управления позволяет создать крупную сеть, где все действия будут взаимосвязанными и направлены в наиболее эффективные сферы.