Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

Основные принципы и особенности работы ЦРМ систем в IT-компаниях

Прогресс инновационных технологий поспособствовал разработке уникальных программ, основная цель которых – повысить эффективность работы отдела продаж, улучшить взаимодействия с клиентами. Каждая компания, реализующая товары, предлагающая услуги работает по определенной системе, проводит конкретные бизнес-процессы. С увеличением масштабности деятельности становится не просто управлять процессами. Расширение штата сотрудников приводит к появлению дополнительных затрат, что отрицательно отражается на статьях баланса. Поэтому эксперты рекомендуют crm для IT-компаний, как грамотно разработанное новшество, обеспечивающее:

  • анализ результатов работы, выбор действенных стратегий развития;
  • выполнение оптимизации маркетинговых процессов;
  • детальная обработка, хранение информации о клиентах;
  • существенное улучшение качества обслуживания.

По итогам руководители склоняются к правильному решению, внедряют ЦРМ систему. ПО контролирует качество выполнения производственных заданий отделом продаж. Проведение анализа способствует улучшению бизнес-процессов. Готовая база клиентов будет всегда под рукой, пользователь сможет обрабатывать заявки, формировать отчетность, определяя сильные стороны и слабые места в работе менеджеров.

Какие перспективы открывает ЦРМ система

Внедрение программного обеспечения приводит к разработке эффективных стратегий, способных развивать бизнес. Автоматизация, постоянный мониторинг, оптимизация бизнес-процессов приводит к увеличению прибыли. Технологии моментально подстраиваются под заданные параметры, разрешают выполнять различные анализы, получать статистические данные.

Какие задачи призвана решать crm система

Технология защищает от возникновения казусных, форс-мажорных ситуаций. База клиентов надежно защищена, может расширяться, повышая качество обслуживания. Ведение постоянного контроля всегда положительно отражается на работе отдела продаж. Применение информации, которая находится в базе, позволяет своевременно оповещать клиента о выгодных предложениях, наличии индивидуальной системы скидок, приглашать на мероприятия, поздравлять со значимыми событиями.