www.bitrix24.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать
нет
от 1 900 руб.
Россия
RocketPanel — сервис, разработанный для проведения учета клиентов и продаж, ведения задач и проектов от начала до конца, составление отчётности по расходам.
Neaktor.com
14 дней
от 320 руб.
Беларусь
Система эффективного управления проектами и бизнес-процессами для компаний любого размера - от небольшой студии до крупного производственного предприятия.
moskva.beeline.ru
15 дней
от 458 руб.
Россия
Мобильное предприятие — набор онлайн-сервисов и инструментов, который упрощает работу над управлением бизнеса.
iq300.ru
14 дней
от 5 000 руб.
Россия
IQ300 — современная система управления задачами и проектами.
client.cl
14 дней
от 399 руб.
Россия
ClickClient — это решение где собраны все современные инструменты для управления Вашим бизнесом.
Прогресс инновационных технологий поспособствовал разработке уникальных программ, основная цель которых – повысить эффективность работы отдела продаж, улучшить взаимодействия с клиентами. Каждая компания, реализующая товары, предлагающая услуги работает по определенной системе, проводит конкретные бизнес-процессы. С увеличением масштабности деятельности становится не просто управлять процессами. Расширение штата сотрудников приводит к появлению дополнительных затрат, что отрицательно отражается на статьях баланса. Поэтому эксперты рекомендуют crm для IT-компаний, как грамотно разработанное новшество, обеспечивающее:
По итогам руководители склоняются к правильному решению, внедряют ЦРМ систему. ПО контролирует качество выполнения производственных заданий отделом продаж. Проведение анализа способствует улучшению бизнес-процессов. Готовая база клиентов будет всегда под рукой, пользователь сможет обрабатывать заявки, формировать отчетность, определяя сильные стороны и слабые места в работе менеджеров.
Внедрение программного обеспечения приводит к разработке эффективных стратегий, способных развивать бизнес. Автоматизация, постоянный мониторинг, оптимизация бизнес-процессов приводит к увеличению прибыли. Технологии моментально подстраиваются под заданные параметры, разрешают выполнять различные анализы, получать статистические данные.
Технология защищает от возникновения казусных, форс-мажорных ситуаций. База клиентов надежно защищена, может расширяться, повышая качество обслуживания. Ведение постоянного контроля всегда положительно отражается на работе отдела продаж. Применение информации, которая находится в базе, позволяет своевременно оповещать клиента о выгодных предложениях, наличии индивидуальной системы скидок, приглашать на мероприятия, поздравлять со значимыми событиями.