Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

Salesforce
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 3 000 руб.

СТРАНА

США

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

Bpm’online sales
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 950 руб.

СТРАНА

Россия

Один из лидеров рынка CRM-систем на СНГ пространстве. С помощью bpm'online можно управлять полным циклом продаж от привлечения клиента до завершения сделки, вести документооборот и настраивать бизнес-процессы. Интуитивно понятный интерфейс доступен в облачной версии, на десктопе и мобильных устройствах.

microsoft dynamics
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 625 руб.

СТРАНА

США

Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью него сотрудники компании могут повысить свою эффективность, наладить коммуникации между отделами и вывести работу с клиентами на новый уровень.

Insightly
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 690 руб.

СТРАНА

США

Insightly - это комплексный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами и ведением проектов. Подойдет для бизнеса любого размера, от небольшого интернет-магазина до крупной промышленной компании.

Pipedrive
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 840 руб.

СТРАНА

Pipedrive – crm-система для малого и среднего бизнеса с простым и удобным функционалом для управления продажами. Поставляется в виде облачного решения на основе SaaS. Работать в системе можно как с компьютера, так и с любого мобильного устройства.

SAP
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 2 000 руб.

СТРАНА

Комплексное решение для электронного бизнеса и клиентской поддержки, реализованное в форме монолитной информационной среды.

Простой бизнес
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

на 5 сотрудников

СТОИМОСТЬ

от 1 990 руб.

СТРАНА

Россия

Эта CRM система поможет усовершенствовать управление взаимоотношениями с клиентами и процесс продаж благодаря автоматизации управления организацией, коммуникации между сотрудниками и клиентами, а также коллективной работы.

Современные CRM для производства и продаж – это специализированное ПО, которое автоматизирует процесс деловых и финансовых взаимоотношений с контрагентами, обеспечивает сохранность и удобство для обработки информации, совершенствует ведение бизнеса. Название представляет собой аббревиатуру от английского Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами.

Достижимые цели

Главная цель, которую ставит внедрение CRM системы на предприятии – рост конкурентоспособности и привлекательности бизнеса за счет:

  • эффективного и оперативного сбора и аналитической обработки данных;

  • оптимизации тарифной политики, ценообразования;

  • привлечения оптимальных инструментов маркетинга, менеджмента, исходя из индивидуальных особенностей деятельности, запросов клиентов;

  • своевременного выявления возможных рисков, упущенных выгод, резервов роста эффективности.

Локальные цели и задачи для их решения зависят от выбранных модулей. Наиболее актуальные и востребованные: работа с клиентскими базами, управление товарооборотом, складом, включая полную автоматизацию процедуры продаж.

ЦРМ системы для производства позволяют максимально автоматизировать процесс – от стадии снабжения, составления графиков и нормирования, создания технологических карт до оценки итогов (рентабельности, финансовых результатов).

Преимущества внедрения ПО

  • Гарантия целостности, сохранности рабочей базы.

  • Повышение качества сделок за счет усовершенствования системы контроля и скорости реагирования на изменяющиеся условия по сделкам.

  • Рост качества обслуживания клиентов, взаимоотношений с контрагентами.

  • Полная интеграция с современными учетными продуктами (например, 1 С).

Этапы внедрения

Схема включает основные этапы процедуры:

Первый: Выработка стратегии, то есть, определение проблемы, постановка целей и формулирование задач.

Второй: Аргументирование необходимости, расстановка приоритетов, формирование команды и планирование бюджетов.

Третий: Выбор платформы и исполнителя.

Четвертый: Реализация с текущей оперативной корректировкой работы, исходя из реальных запросов и особенностей.

Пятый: Оценка эффективности.