www.bitrix24.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать
salesforce.com
30 дней
от 3 000 руб.
США
Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.
microsoft.com
30 дней
от 625 руб.
США
Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью него сотрудники компании могут повысить свою эффективность, наладить коммуникации между отделами и вывести работу с клиентами на новый уровень.
vochi.ru
14 дней
от 1 500 руб.
Система офисной телефонии с функциями колл-центра.
terrasoft.ru
14 дней
от 950 руб.
Россия
Один из лидеров рынка CRM-систем на СНГ пространстве. С помощью bpm'online можно управлять полным циклом продаж от привлечения клиента до завершения сделки, вести документооборот и настраивать бизнес-процессы. Интуитивно понятный интерфейс доступен в облачной версии, на десктопе и мобильных устройствах.
www.insightly.com
14 дней
от 690 руб.
США
Insightly - это комплексный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами и ведением проектов. Подойдет для бизнеса любого размера, от небольшого интернет-магазина до крупной промышленной компании.
pipedrive.com
30 дней
от 840 руб.
Pipedrive – crm-система для малого и среднего бизнеса с простым и удобным функционалом для управления продажами. Поставляется в виде облачного решения на основе SaaS. Работать в системе можно как с компьютера, так и с любого мобильного устройства.
sap-crm.ru
есть
от 2 000 руб.
Комплексное решение для электронного бизнеса и клиентской поддержки, реализованное в форме монолитной информационной среды.
Современные CRM для производства и продаж – это специализированное ПО, которое автоматизирует процесс деловых и финансовых взаимоотношений с контрагентами, обеспечивает сохранность и удобство для обработки информации, совершенствует ведение бизнеса. Название представляет собой аббревиатуру от английского Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами.
Главная цель, которую ставит внедрение CRM системы на предприятии – рост конкурентоспособности и привлекательности бизнеса за счет:
эффективного и оперативного сбора и аналитической обработки данных;
оптимизации тарифной политики, ценообразования;
привлечения оптимальных инструментов маркетинга, менеджмента, исходя из индивидуальных особенностей деятельности, запросов клиентов;
своевременного выявления возможных рисков, упущенных выгод, резервов роста эффективности.
Локальные цели и задачи для их решения зависят от выбранных модулей. Наиболее актуальные и востребованные: работа с клиентскими базами, управление товарооборотом, складом, включая полную автоматизацию процедуры продаж.
ЦРМ системы для производства позволяют максимально автоматизировать процесс – от стадии снабжения, составления графиков и нормирования, создания технологических карт до оценки итогов (рентабельности, финансовых результатов).
Гарантия целостности, сохранности рабочей базы.
Повышение качества сделок за счет усовершенствования системы контроля и скорости реагирования на изменяющиеся условия по сделкам.
Рост качества обслуживания клиентов, взаимоотношений с контрагентами.
Полная интеграция с современными учетными продуктами (например, 1 С).
Схема включает основные этапы процедуры:
Первый: Выработка стратегии, то есть, определение проблемы, постановка целей и формулирование задач.
Второй: Аргументирование необходимости, расстановка приоритетов, формирование команды и планирование бюджетов.
Третий: Выбор платформы и исполнителя.
Четвертый: Реализация с текущей оперативной корректировкой работы, исходя из реальных запросов и особенностей.
Пятый: Оценка эффективности.