www.bitrix24.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать
www.amocrm.ru
14 дней
от 500 руб.
Россия
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
https:
нет
от 19 500 руб.
StorVerk CRM — единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей.
freshoffice.ru
14 дней
от 550 руб.
Россия
Freshoffice - это экосистема, которая объединяет в себе всевозможные инструменты, необходимые для качественной работы бизнеса.
onlinepbx.ru
есть
от 2 500 руб.
Россия
Новая телефонная платформа от разработчиков onlinePBX
1ats.ru
есть
от 100 руб.
Россия
Сервис виртуальной IP-телефонии для бизнеса.
uiscom.ru
есть
от 590 руб.
Россия
Работает с 1999 года, и опыт создания и модернизации продуктов для повышения эффективности бизнеса растет.
нет
от 1 900 руб.
Россия
RocketPanel — сервис, разработанный для проведения учета клиентов и продаж, ведения задач и проектов от начала до конца, составление отчётности по расходам.
Приобретение CRM для телефонии - залог слаженной, продуктивной и эффективной работы предприятия. Длительное ожидание в телефонной очереди или безрезультатное блуждание в сложном голосовом меню могут обойтись компании очень дорого. Как показывает практика, избалованный вниманием и очень требовательный современный клиент всеми силами старается избежать подобных неудобств, делая выбор в пользу более качественного сервиса. Чтобы не раздаривать свои заказы конкурентам, необходимо обеспечить мгновенную обратную связь, достойным помощником в создании которой может стать интеграция ip телефонии с установленной CRM.
Проведение интеграции позволяет создать единую телефонную систему, использование которой дает следующие преимущества:
Таким образом можно не только дать клиенту повышенные условия комфорта и должный объем внимания, но и обеспечить полным контролем работу персонала компании.
База может работать на «1С», «Битрикс24», «Бизнес.Ру» и любом другом софте, предназначенном для контроля бизнеса. Интеграция телефонии в любом случае будет носить стандартный характер. Для ее проведения потребуется наличие специального программного модуля, обеспечивающего связь телефонии с клиентской базой компании.
Устанавливая модуль, владелец бизнеса параллельно соглашается на обработку системой персональных данных клиентов, размещенных в базе.
Цена пользовательской лицензии может быть разной. Ее показатель зависит от количества пользователей внутри системы, а также от типа клиентской базы и длительности периода предоставления услуги. В каждом отдельном случае конечный ценовой показатель рассчитывается в индивидуальном порядке, с учетом перечисленных выше параметров.
Заказать услугу интеграции можно прям сейчас, связавшись с менеджером компании.