Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Salesforce
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 3 000 руб.

СТРАНА

США

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

Microsoft Dynamics CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 625 руб.

СТРАНА

США

Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью него сотрудники компании могут повысить свою эффективность, наладить коммуникации между отделами и вывести работу с клиентами на новый уровень.

Мегаплан
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 330 руб.

СТРАНА

Россия

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

UNIVERSE-CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14

СТОИМОСТЬ

от 134 руб.

СТРАНА

Россия

UNIVERSE-CRM - облачная программа для автоматизации бьюти-бизнеса. Включает в себя электронный журнал, онлайн-запись, складской, финансовый учеты, блок управления клиентами и персоналом

Loymax
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

по запросу

СТОИМОСТЬ

от 0 руб.

СТРАНА

Loymax – это новые технологии для автоматизации программ лояльности.

LiveSklad
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 400 руб.

СТРАНА

Россия

«LiveSklad» — это облачное решение для автоматизации сервисного центра.

Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.

Сегодняшняя универсальная CRM многофункциональна, способна управлять взаимодействием с клиентами, контролировать другие производственные процессы компании. Главное достоинство – возможность выбора функционала необходимого в текущий момент времени. При росте потребности в добавлении новых возможностей перейти на необходимый уровень.

Что предоставляет бизнесу универсальная CRM

В современной конкурентной гонке успешным становиться бизнес, который быстро сориентируется на потребности потребителей. Вручную на ПК достичь практически моментальной реакции не удастся. Внедренная универсальная CRM на основе автоматически систематизированных данных ускорит бизнес-процессы. Заставит работать компанию по установленным руководством требованиям.

Все механизмы управления, контроля за работой производятся в режиме онлайн. В любой момент доступны руководителям предприятия. Полученные аналитические, статистические данные о работе сотрудников, выполнении производственных циклов позволяют выявлять малоэффективные места. Оперативно принимать решения по улучшению работы компании.

Общие возможности универсальных CRM

Системы отличаются по функциональным возможностям. Заказчик выбирает подходящий под условия своей компании вариант. Нет необходимости платить за полный набор функций контроля, управления. Достаточно выбрать нужные процессы. При расширении потребностей функционал несложно добавить. Основные возможности:

  • Сбор данных;

  • История событий;

  • Разделение клиентской базы на группы;

  • Бизнес-процессы;

  • Оперативные отчеты;

  • Аналитические данные;

  • Планирование;

  • Управление процессами и др.

Перечень неполный, ведь сегодняшние CRM высокотехнологичные системы, обладают высоким потенциалом. Отдельные программные продукты этого направления покрывают практически все решаемые компанией задачи. Они применяются на малых, средних, больших предприятиях. Обеспечивая бизнес тем набором функционала, которые нужен в теперешних условиях. Предоставляя в дальнейшем, при росте производства, расширении бизнеса увеличивать в системе ее функциональные возможности. Внедрение технологии предоставляет специалистам компании современный, эффективный механизм автоматизации личной, коллективной работы позволяющий увеличить производительность, повысить комфортность работы.  


Подберите CRM-систему«За 5 шагов»