www.bitrix24.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать
www.amocrm.ru
14 дней
от 500 руб.
Россия
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
salesforce.com
30 дней
от 3 000 руб.
США
Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.
microsoft.com
30 дней
от 625 руб.
США
Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью него сотрудники компании могут повысить свою эффективность, наладить коммуникации между отделами и вывести работу с клиентами на новый уровень.
megaplan.ru
14 дней
от 330 руб.
Россия
Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.
www.universe-crm.ru
14
от 134 руб.
Россия
UNIVERSE-CRM - облачная программа для автоматизации бьюти-бизнеса. Включает в себя электронный журнал, онлайн-запись, складской, финансовый учеты, блок управления клиентами и персоналом
https:
по запросу
от 0 руб.
Loymax – это новые технологии для автоматизации программ лояльности.
https:
7 дней
от 400 руб.
Россия
«LiveSklad» — это облачное решение для автоматизации сервисного центра.
Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.
Сегодняшняя универсальная CRM многофункциональна, способна управлять взаимодействием с клиентами, контролировать другие производственные процессы компании. Главное достоинство – возможность выбора функционала необходимого в текущий момент времени. При росте потребности в добавлении новых возможностей перейти на необходимый уровень.
В современной конкурентной гонке успешным становиться бизнес, который быстро сориентируется на потребности потребителей. Вручную на ПК достичь практически моментальной реакции не удастся. Внедренная универсальная CRM на основе автоматически систематизированных данных ускорит бизнес-процессы. Заставит работать компанию по установленным руководством требованиям.
Все механизмы управления, контроля за работой производятся в режиме онлайн. В любой момент доступны руководителям предприятия. Полученные аналитические, статистические данные о работе сотрудников, выполнении производственных циклов позволяют выявлять малоэффективные места. Оперативно принимать решения по улучшению работы компании.
Системы отличаются по функциональным возможностям. Заказчик выбирает подходящий под условия своей компании вариант. Нет необходимости платить за полный набор функций контроля, управления. Достаточно выбрать нужные процессы. При расширении потребностей функционал несложно добавить. Основные возможности:
Сбор данных;
История событий;
Разделение клиентской базы на группы;
Бизнес-процессы;
Оперативные отчеты;
Аналитические данные;
Планирование;
Управление процессами и др.
Перечень неполный, ведь сегодняшние CRM высокотехнологичные системы, обладают высоким потенциалом. Отдельные программные продукты этого направления покрывают практически все решаемые компанией задачи. Они применяются на малых, средних, больших предприятиях. Обеспечивая бизнес тем набором функционала, которые нужен в теперешних условиях. Предоставляя в дальнейшем, при росте производства, расширении бизнеса увеличивать в системе ее функциональные возможности. Внедрение технологии предоставляет специалистам компании современный, эффективный механизм автоматизации личной, коллективной работы позволяющий увеличить производительность, повысить комфортность работы.