Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Salesforce
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 3 000 руб.

СТРАНА

США

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

Мегаплан
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 330 руб.

СТРАНА

Россия

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

Gincore
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 499 руб.

СТРАНА

Россия

Gincore — единственная облачная программа для ведения полноценного учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, а главное - увеличивает Вашу прибыль.

DealerPoint
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 7 000 руб.

СТРАНА

CRM-система для автоматизации работы сервисных и дилерских центров для автомобилей, а также автобизнеса.

РемОнлайн
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 704 руб.

СТРАНА

РемОнлайн — программа для автоматизации работы и учета бизнеса в сфере услуг.

EnvyCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 300 руб.

СТРАНА

Россия

Первая CRM-система, которой не нужно обучать менеджеров по продажам!

Platformax
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 10 руб.

СТРАНА

Platformax — CRM-система для управления продажами Вашей компании.

CRM для сервисного центра – надежный способ повышения эффективности бизнеса. Это специализированный вариант программного обеспечения, позволяющий довести процесс организации бизнеса до совершенства. Софт разработан специально для автоматизации стратегий сотрудничества с заказчиками, за счет чего последние получают максимальное внимание со стороны персонала сервисного центра. CRM отличается высокими показателями эффективности, но не может полностью заменить человеческий ресурс. Поэтому у предпринимателя, решившего использовать систему, не получится отказаться от услуг работников.

Что дает применение программы

Применяемая руководством сервисного центра CRM система позволяет:

  • Полностью автоматизировать процесс. Софт позволяет рассчитывать конечную стоимость услуги, учитывать эксплуатационные особенности оборудования, вести учет гарантийного обслуживания и так далее.

  • Создать клиентскую базу. Применение программы позволяет создать полную клиентскую базу, в которой будет присутствовать история заявок, а также карточек, содержащих полный спектр данных о каждом клиенте.

  • Упростить работу с обращениями клиентов. Заявки можно принимать и обрабатывать в любом месте, где есть доступ к интернету. Исполнение процесса на каждом этапе контролируется программой, о чем система информирует заказчика.

  • Обеспечить полный контроль и организовать ведение документации. Система предоставляет функцию автоматического оформления бумаг и их систематизации.

  • Контроль финансовой деятельности CRM система систематизирует финансовую деятельность сервисного центра, что позволяет контролирующим данную сферу сотрудникам получать полный спектр информации о проделанных операциях.

Преимущества CRM для работников компании

Применение программы является удобной не только для руководителя предприятия, но и для его работников. Софт позволяет ускорить процесс исполнения операций шаблонного типа, обеспечить сотрудников полным перечнем инструментов, необходимых для качественного исполнения служебных обязательств.

«Система CRM» – простая программа, с использованием которой успешно справляются сотрудники с любым уровнем квалификации. Однако на начальном этапе может потребоваться обучение персонала работе с софтом.



Подберите CRM-систему«За 5 шагов»