Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Salesforce
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 3 000 руб.

СТРАНА

США

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

Мегаплан
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 330 руб.

СТРАНА

Россия

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

Bpm’online sales
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 950 руб.

СТРАНА

Россия

Один из лидеров рынка CRM-систем на СНГ пространстве. С помощью bpm'online можно управлять полным циклом продаж от привлечения клиента до завершения сделки, вести документооборот и настраивать бизнес-процессы. Интуитивно понятный интерфейс доступен в облачной версии, на десктопе и мобильных устройствах.

Insightly
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 690 руб.

СТРАНА

США


     Insightly - это комплексный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами и ведением проектов. Подойдет для бизнеса любого размера, от небольшого интернет-магазина до крупной промышленной компании.

Pipedrive
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 840 руб.

СТРАНА

Pipedrive – crm-система для малого и среднего бизнеса с простым и удобным функционалом для управления продажами. Поставляется в виде облачного решения на основе SaaS. Работать в системе можно как с компьютера, так и с любого мобильного устройства.

SAP
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 2 000 руб.

СТРАНА

Комплексное решение для электронного бизнеса и клиентской поддержки, реализованное в форме монолитной информационной среды.

Развитие бизнеса – это расширенная система контроля каждого процесса внутри системы. Однако легко руководить процессом при малом штате работников. Что же делать в том случае, когда развитие бизнеса в приоритете, а обслуживание клиентов – основа деятельности компании? В таком случае важно максимально упростить процесс подачи, принятия и обработки заявки от клиента, свести к нолю проявления некачественного обслуживания.

Координированный поток «полезной» информации: как упростить развитие бизнеса и не потерять клиента?

Любой бизнес зависим в большей или меньшей степени от клиентской базы. Есть и такие компании, доход работника которой напрямую зависит от количества обработанной информации, к примеру – агентства. Каждая информация, полученная от клиента на любом этапе сотрудничества, помогает агентству лучше понять требования заказчика, его цели и приоритетные задачи.

Если менеджеров компании несколько и клиентов небольшое количество, то в таком случае можно обойтись блокнотом для пометок и контроля. Но, что если предположить, штат агентства 50 человек, а клиентская база (активная, пассивная и предполагаемая) более полутора тысячи. При этом не стоит забывать, что каждая информация по определенному клиенту должна быть корректной, точной и актуальной.

Без специализированной централизованной системы подачи и выдачи информации можно не только пропустить, «забыть» позвонить нужному клиенту в положенное время, но и значительно потерять доверие нескольких постоянных клиентов. Такая оплошность – большой риск для компании. Централизованные ЦРМ системы в агентстве помогают наладить весь процесс сотрудничества между компанией и клиентом без излишних сложностей.

«Мозг» компании: контроль и качество

Что же такое контроль всей расширенной системы компании, и что представляют собой CRM-системы для агентств, какую пользу предоставляют? Прежде всего – это:

  • вся информация в одном месте (база СРМ);
  • контроль каждого работника начальником отдела либо непосредственным владельцем компании;
  • учет всей информации;
  • обновление данных о клиенте и постоянное корректирование базы;
  • нужная информация в необходимое время;
  • мгновенная автоматизация всего процесса за оптимальную цену (в зависимости от пакета);
  • развитие бизнеса без преград.

СРМ системы созданы для облегчения труда компании, расстановке приоритетных заданий, увеличению продаж и качества обслуживания без повышенной сложности.


Подберите CRM-систему«За 5 шагов»