www.bitrix24.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать
www.amocrm.ru
14 дней
от 500 руб.
Россия
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
salesforce.com
30 дней
от 3 000 руб.
США
Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.
megaplan.ru
14 дней
от 330 руб.
Россия
Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.
carrotquest.io
14 дней
от 6 000 руб.
Россия
CRM система, разработанная для ведения онлайн-бизнеса с функциями чата, email-маркетинга и аналитикой.
callibri.ru
14 дней
от 1 000 руб.
Россия
Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.
https:
7 дней
от 400 руб.
Россия
«LiveSklad» — это облачное решение для автоматизации сервисного центра.
Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.
smartycrm.ru
Есть
от руб.
Россия
Корпоративная система для управления рабочим процессом, повышению уровня продаж и развитию сотрудников.
Сегодня смартфоны, планшеты значительно изменили методы работы. Компактные электронные устройства всегда находятся под рукой пользователя. Позволяют оперативно решать производственные, личные вопросы независимо от локации владельца. Внедренная в смартфон CRM для мобильных телефонов предоставляет возможность сотрудникам работать с корпоративным ПО на удалении. Это позволяет не терять время на возвращение в офис, занесение данных с рабочего места сотрудника.
Мобильная система обработки получаемой информации вне офиса нужна не только специалистам, осуществляющим продажи на выезде. ПО, обеспечивающее доступ к данным на расстоянии, необходимо:
Мобильные CRM фиксируют геолокацию посредством GPS, создают фотографии, записывают, сохраняют переговоры по телефону. Основная задача ПО для мобильных – ускорение процессов обмена данными, а соответственно достоверность отчетности. Руководитель компании в любой момент времени сможет получать отчеты о проделанной работе. Корректировать деятельность сотрудников, находясь на значительном от них удалении.
Программное обеспечение для смартфонов улучшит работу сотрудников, находящихся вне офиса. Грамотно выполненная интеграция с мобильным телефоном, предоставит в распоряжение специалиста всю необходимую информацию. При получении звонка от клиента, работник компании сможет его зафиксировать. Находясь на удалении специалисту, всегда будет доступна карточка клиента. При выборе мобильного клиента следует обращать внимание на функционал:
ПО для мобильных телефонов должно интегрировать в телефон номера клиентов, адреса е-мейл с почтовым клиентом. В процессе использования CRM система должна изменяться при переменах в бизнесе, мобильная версия соответствовать базовой.