Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Salesforce
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 3 000 руб.

СТРАНА

США

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

Мегаплан
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 330 руб.

СТРАНА

Россия

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

РемОнлайн
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 704 руб.

СТРАНА

РемОнлайн — программа для автоматизации работы и учета бизнеса в сфере услуг.

БазаКвитанций
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 600 руб.

СТРАНА

БазаКвитанций — система, направленная на увеличение качества обращений клиентов к компании, поможет оптимизировать работу по необходимым вам параметрам.

WorkPan
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 200 руб.

СТРАНА

Россия


CRM и EPR система для автоматизации внутренней работы сервисных центров и мастерских.

Highrise
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 440 руб.

СТРАНА

США

Сервис Highrise до недавнего времени был частью известного проекта Basecamp. Сейчас - это самостоятельная команда специалистов по юзабилити, которая создала действительно простой и удобный инструмент для небольших групп пользователей.

CRM для клининга – идеальный способ систематизации деятельности любой клининговой компании. Даже если организация является маленьким предприятием, клиенты все равно ждут своевременного прихода специалистов и высокого уровня оказываемых услуг. Чтобы не тратить массу времени и сил на решение организационных вопросов, можно использовать CRM.

Что дает использование CRM-системы?

Используемая клининговой компанией система CRM дает обладателям преимущества в виде следующих моментов.

Грамотная организация процесса продажи услуг

Система позволяет создать свою воронку продаж (число таких воронок может быть неограниченным). Соответственно, в процессе оформления заявки от клиента сотрудник будет соблюдать специальный регламент, пользуясь подсказками системы. В это время руководитель сможет отследить, на каком этапе находится проводимая сделка.

Удобное управление клиентской базой

Все данные о клиентах клининговых компаний хранятся в единой базе. В реестр вносится информация даже о потенциальных клиентах, которые обращались по телефону, собирались заказать услугу, но по какой-либо причине отказались от сотрудничества. Функциональные возможности системы позволяют сегментовать базу и рассылать требуемую информацию только определенной группе заказчиков.

Отсутствие затерянных заявок

Владелец компании может интегрировать систему с:

  • Телефонией;
  • Сайтом клининговой компании;
  • Мессенджером;
  • Электронным почтовым ящиком;
  • Профилем в социальной сети.

Такой подход позволяет принимать заявки разными способами и не оставлять ни одну из них без внимания.

Наглядно представленное расписание сотрудников

При помощи CRM-системы администратор компании быстро сориентируется в графике работы сотрудников клинингового сервиса и запишет клиента на свободные часы. Таким образом можно избежать неловкостей, которые возникают по причине путаницы и записи на одно и то же время двух клиентов.

Помимо этого также стоит упомянуть тот факт, что все отчеты отображаются на экране компьютера в режиме реального времени в виде удобных виджетов. Благодаря такому подходу все рабочие процессы будут у руководителя как на ладони, а неточности и погрешности в работе будут исключены!



Подберите CRM-систему«За 5 шагов»