www.amocrm.ru
14 дней
от 500 руб.
Россия
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
salesforce.com
30 дней
от 3 000 руб.
США
Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.
megaplan.ru
14 дней
от 330 руб.
Россия
Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.
remonline.ru
14 дней
от 704 руб.
РемОнлайн — программа для автоматизации работы и учета бизнеса в сфере услуг.
ticketdb.ru
14 дней
от 600 руб.
БазаКвитанций — система, направленная на увеличение качества обращений клиентов к компании, поможет оптимизировать работу по необходимым вам параметрам.
workpan.com
14 дней
от 1 200 руб.
Россия
CRM и EPR система для автоматизации внутренней работы сервисных центров и мастерских.
highrisehq.com
30 дней
от 1 440 руб.
США
Сервис Highrise до недавнего времени был частью известного проекта Basecamp. Сейчас - это самостоятельная команда специалистов по юзабилити, которая создала действительно простой и удобный инструмент для небольших групп пользователей.
CRM для клининга – идеальный способ систематизации деятельности любой клининговой компании. Даже если организация является маленьким предприятием, клиенты все равно ждут своевременного прихода специалистов и высокого уровня оказываемых услуг. Чтобы не тратить массу времени и сил на решение организационных вопросов, можно использовать CRM.
Используемая клининговой компанией система CRM дает обладателям преимущества в виде следующих моментов.
Система позволяет создать свою воронку продаж (число таких воронок может быть неограниченным). Соответственно, в процессе оформления заявки от клиента сотрудник будет соблюдать специальный регламент, пользуясь подсказками системы. В это время руководитель сможет отследить, на каком этапе находится проводимая сделка.
Все данные о клиентах клининговых компаний хранятся в единой базе. В реестр вносится информация даже о потенциальных клиентах, которые обращались по телефону, собирались заказать услугу, но по какой-либо причине отказались от сотрудничества. Функциональные возможности системы позволяют сегментовать базу и рассылать требуемую информацию только определенной группе заказчиков.
Владелец компании может интегрировать систему с:
Такой подход позволяет принимать заявки разными способами и не оставлять ни одну из них без внимания.
При помощи CRM-системы администратор компании быстро сориентируется в графике работы сотрудников клинингового сервиса и запишет клиента на свободные часы. Таким образом можно избежать неловкостей, которые возникают по причине путаницы и записи на одно и то же время двух клиентов.
Помимо этого также стоит упомянуть тот факт, что все отчеты отображаются на экране компьютера в режиме реального времени в виде удобных виджетов. Благодаря такому подходу все рабочие процессы будут у руководителя как на ладони, а неточности и погрешности в работе будут исключены!