profitbase.ru
14
от 2 900 руб.
Россия
Портал для управлению продажами в сфере недвижимости.
www.amocrm.ru
14 дней
от 500 руб.
Россия
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
salesforce.com
30 дней
от 3 000 руб.
США
Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.
microsoft.com
30 дней
от 625 руб.
США
Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью него сотрудники компании могут повысить свою эффективность, наладить коммуникации между отделами и вывести работу с клиентами на новый уровень.
megaplan.ru
14 дней
от 330 руб.
Россия
Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.
carrotquest.io
14 дней
от 6 000 руб.
Россия
CRM система, разработанная для ведения онлайн-бизнеса с функциями чата, email-маркетинга и аналитикой.
callibri.ru
14 дней
от 1 000 руб.
Россия
Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.
www.envybox.io
7 дней
от 750 руб.
Россия
Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.
Корпоративная CRM-система является эффективным инструментом для взаимодействия с клиентами. Она позволяет контролировать качество выполняемых процессов персонала в любом бизнесе.
Технология позволяет сохранять информацию о клиенте и его обслуживании. Полученные данные анализируют, чтобы улучшить различные процессы в бизнесе. CRM является базой данных, которой можно в любой момент воспользоваться. Она выполнена в качестве отдельной программы, файлы которой закрепляются за отдельными менеджерами. Это помогает понимать, как эффективно работает каждый сотрудник.
Данная система является базой данных клиентов за весь период функционирования бизнеса. Доступ к ней имеет не только директор или менеджер, но и обычный сотрудник. Основной целью такой технологии является упрощение работы с клиентами и защита от непредвиденных ситуаций.
База данных позволяет создать постоянный контроль над качеством. С ее помощью можно постоянно следить за клиентами. Таким образом, получается заработать преданную аудиторию, которая готова постоянно посещать заведение. Создается некое ощущение заботы и внимания.
Забота проявляется в следующем:
Система также позволяет следить за своими работниками. Она помогает разработать эффективный план действий для сотрудников. Это помогает увеличить качество обслуживания в собственном бизнесе.