www.amocrm.ru
14 дней
от 500 руб.
Россия
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
www.bitrix24.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать
Upservice.com
Есть
от 0 руб.
Беларусь
Управление бизнес-процессами: учет клиентов и заказов, контроль сотрудников, проектов и задач.
megaplan.ru
14 дней
от 330 руб.
Россия
Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.
Neaktor.com
14 дней
от 320 руб.
Беларусь
Система эффективного управления проектами и бизнес-процессами для компаний любого размера - от небольшой студии до крупного производственного предприятия.
on-crm.ru
Есть
от 600 руб.
Россия
Простейшая система управления работой отдела продаж. Отличный вариант для тех, кто хочет ознакомиться с преимуществами системного подхода к продажам.
zoho.com
15 дней
от 720 руб.
США
Zoho CRM - это комплексная система, охватывающая все направления деятельности торгового предприятия. В единое информационное пространство объединены продажи, маркетинг, клиентская поддержка.
officeoff.ru
10 дней
от 250 руб.
Россия
Облачная программа: бухгалтерия, документы, склад и CRM
Эффективные инновационные программы способны существенно улучшить взаимодействие компании и клиентов, обеспечить бесперебойный и достоверный учет, безопасность данных. Современные технологии crm для B2B гарантируют упорядоченность работы, позволяют обрабатывать огромное количество заказов, минимизировать человеческий фактор.
Заказчикам предлагается универсальное решение, позволяющее накапливать сведения о клиентах посредством общей базы. При составлении документации исключена возможность ошибки. Пользователи отмечают минимальный срок создания документов. Современные crm системы поддерживающие b2b позволяют хранить данные, выводить их на печать. Выделим ключевые отличия В2В от традиционных ЦРМ:
Существенно отличаются и маркетинговые подходы. Чтобы увеличить частоту продаж принято применять ваучеры, купоны. Эффективные инструменты отслеживания позволяют измерить доходность компаний. Привлекать новых заказчиков удается с проведением опросов, конкурсов.
Оснащение инновационными технологиями гарантирует увеличение прямых и косвенных доходов. Автоматизированные системы необходимы для улучшения позиций бренда, повышения лояльности прибыльных клиентов, обеспечение притока новых заказчиков, выполнение кросс-продаж товаров, услуг. Таким образом, crm для продаж b2b способствует повышению производительности, имеет синергетическое действие. Повышение доходности продаж напрямую влечет улучшение обслуживания, снижение издержек, увеличение качества, скорости обслуживания.
Благодаря внедрению единой базы данных получается разгрузить персонал. Реализуемые программы имеют интуитивно понятный интерфейс, станут лучшим решением, чтобы организовать продуктивную, слаженную работу отдела продаж. ПО подходит для небольших предприятий, компаний, бизнеса, подстраивается под специфику работы, решает задачи аналитики, маркетинга, бизнес-процессов.