www.bitrix24.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать
www.amocrm.ru
14 дней
от 500 руб.
Россия
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
salesforce.com
30 дней
от 3 000 руб.
США
Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.
megaplan.ru
14 дней
от 330 руб.
Россия
Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.
www.universe-crm.ru
14
от 134 руб.
Россия
UNIVERSE-CRM - облачная программа для автоматизации бьюти-бизнеса. Включает в себя электронный журнал, онлайн-запись, складской, финансовый учеты, блок управления клиентами и персоналом
www.envybox.io
7 дней
от 750 руб.
Россия
Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.
aspro.cloud
Есть
от 1 400 руб.
Россия
Flowlu — CRM-система для управления проектами и компанией.
www.bigcontacts.com
30 дней
от 10 руб.
BigContacts — система для работы малого бизнеса.
Внедрение CRM в бизнес невозможно без умения сотрудников квалифицированно работать с программным обеспечением. При неправильном функционировании запущенного процесса возникают сбои, появляется недействительности информация. В итоге реальные результаты искажаются. Для запуска в бизнес-процессы компании программного обеспечения определенной направленности стоит приобрести CRM для начинающих, предварительно обучить персонал.
При построении каждой системы управления бизнес-процессами существуют базовые принципы:
Все формы взаимодействия с клиентами представляются как взаимосвязанный набор процедур, в основе которого единая технология. Последнее позволяет предоставить пользователю привлекательность предложений компании, услуг или продукции.
Основа любого бизнеса - покупатели услуг, товаров. Без общения, содействия с клиентами вести коммерческую деятельность невозможно. Программа CRM имеет функцию для работы с потребителями, ведения учета сделок. Но этим ее возможности не ограничиваются. ПО сохраняет документы, телефонные звонки, напоминает о необходимости выполнить определенную работу. Также система выполняет за специалиста часть работы:
Все это должны знать сотрудники и квалифицированно использовать в своей работе. Поэтому перед внедрением CRM им необходимо пройти соответствующие курсы.
Предложений пройти обучение онлайн или в стационаре множество. Но существуют и системы с программой обучения, позволяющие освоить ПО, не отлучаясь с рабочего места. Преимущество таких программных продуктов в специализации. Обучение проходит на CRM внедряемой в компании.
В дальнейшем, освоив ПО, сотрудники будут легко справляться с работой. Все процессы, выполняемые программным обеспечением, будут ими изучены на практике. Автоматизация бизнеса перестанет быть для персонала загадкой. Сотрудники получат полезные знания, практические навыки.