array(2) {
  [0]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(7) "All CRM"
    ["LINK"]=>
    string(1) "/"
  }
  [1]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(31) "Для застройщиков"
    ["LINK"]=>
    string(26) "/crm-dlya-zastroyshchikov/"
  }
}
Лучшие CRM для застройщиков и девелоперов – поможем выбрать, внедрить и автоматизировать бизнес
Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

MacroCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 35 000 руб.

СТРАНА

Россия

MacroCRM — система для управления продажами, маркетингом, строительством,
финансами и снабжением застройщика.

Profitbase
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14

СТОИМОСТЬ

от 2 900 руб.

СТРАНА

Россия


Портал для управлению продажами в сфере недвижимости.

Microsoft Dynamics CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 625 руб.

СТРАНА

США

Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью него сотрудники компании могут повысить свою эффективность, наладить коммуникации между отделами и вывести работу с клиентами на новый уровень.

Salesforce
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 3 000 руб.

СТРАНА

США

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

АРК «Риелтор»
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 1 700 руб.

СТРАНА

Россия

АРК «Риелтор» — система для управления маркетингом, рекламой и продажами в сфере недвижимости.

iPROFi house
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 7 500 руб.

СТРАНА

Россия

iPROFi house — CRM-система для комфортного управления продажами, клиентами, партнёрами, домами и квартирами.

CRM-система - это удобный инструмент для отдела продаж строительной компании, способный сильно увеличить эффективность его работы. В ней проводится работа с базой клиентов, планируется список задач на день и осуществляется сопровождение сделок. Главная задача CRM-систем - автоматизация большинства процессов, чтобы сотрудник мог сосредоточить собственные усилия на общении с покупателями и успешном завершение сделки.

Мы рекомендуем купить crm для застройщика, чтобы упростить большинство решаемых задач. Процесс продажи принято подразделять на этапы. CRM подскажет сотруднику следующий шаг, который приблизит его к успешному завершению сделки. Остается лишь настроить воронку продаж под деятельность вашей компании и наблюдать за результатами. Система напомнит продавцу, когда нужно связаться с клиентом и какие задачи нужно выполнить до конца рабочего дня. Руководители в любой момент могут посмотреть, какая работа проводится с отдельно взятым покупателем.

Возможные функции црм для застройщиков

CRM-системы в области недвижимости выполняют следующие функции:

  • Ведение базы клиентов с возможностью удобной сегментации;
  • В любой момент можно посмотреть историю общения с конкретным клиентом, включая приложенные файлы и решенные задачи;
  • Воронка продаж с возможностью получить подробные данные о каждом этапе сделки, построение отчетов отдельно по каждому менеджеру и в целом по отделу продаж;
  • Использовать crm для агентства недвижимости можно даже с мобильных телефонов, что очень удобно;
  • Интеграция с интернет-ресурсом - форму amoCRM можно поставить на свой сайт и получать заявки непосредственно в CRM-систему.
  • Система напоминаний. Как следствие, менеджеры больше не будут забывать о поставленных задачах;
  • Интеграция с Гугл Аналитикс - отслеживайте свои рекламные активности, исследуйте переходы, CTR, оборот, ROI, а также CPO:
  • Автоматические рассылки по смс и электронной почте.

Что может учитывать автоматизированная система

CRM учитывает все, вне зависимости от формы общения с покупателем - по телефону, в социальных сетях или через онлайн-форму на сайте. Как только с вами связывается клиент, CRM оперативно загружает карточку сделки и сохраняет важные данные. Благодаря использованию системы ваши сотрудники будут работать гораздо эффективней.