www.bitrix24.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать
www.amocrm.ru
14 дней
от 500 руб.
Россия
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
profitbase.ru
14
от 2 900 руб.
Россия
Портал для управлению продажами в сфере недвижимости.
умное-жкх.рф
2 недели
от 9 000 руб.
Россия
Умное ЖКХ - цифровая платформа для застройщиков, управляющих компаний, жителей и поставщиков услуг.
salesforce.com
30 дней
от 3 000 руб.
США
Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.
microsoft.com
30 дней
от 625 руб.
США
Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью него сотрудники компании могут повысить свою эффективность, наладить коммуникации между отделами и вывести работу с клиентами на новый уровень.
oootisa.ru
Есть
от 1 700 руб.
Россия
АРК «Риелтор» — система для управления маркетингом, рекламой и продажами в сфере недвижимости.
basoft.ru
нет
от 2 200 руб.
Россия
СРМ Застройщика — система, разработанная для застройщиков с удобным функционал возможностей, которые помогут настроить работу Вашей компании.
CRM-система - это удобный инструмент для отдела продаж строительной компании, способный сильно увеличить эффективность его работы. В ней проводится работа с базой клиентов, планируется список задач на день и осуществляется сопровождение сделок. Главная задача CRM-систем - автоматизация большинства процессов, чтобы сотрудник мог сосредоточить собственные усилия на общении с покупателями и успешном завершение сделки.
Мы рекомендуем купить crm для застройщика, чтобы упростить большинство решаемых задач. Процесс продажи принято подразделять на этапы. CRM подскажет сотруднику следующий шаг, который приблизит его к успешному завершению сделки. Остается лишь настроить воронку продаж под деятельность вашей компании и наблюдать за результатами. Система напомнит продавцу, когда нужно связаться с клиентом и какие задачи нужно выполнить до конца рабочего дня. Руководители в любой момент могут посмотреть, какая работа проводится с отдельно взятым покупателем.
CRM-системы в области недвижимости выполняют следующие функции:
CRM учитывает все, вне зависимости от формы общения с покупателем - по телефону, в социальных сетях или через онлайн-форму на сайте. Как только с вами связывается клиент, CRM оперативно загружает карточку сделки и сохраняет важные данные. Благодаря использованию системы ваши сотрудники будут работать гораздо эффективней.