Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Salesforce
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 3 000 руб.

СТРАНА

США

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

Bpm’online sales
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 950 руб.

СТРАНА

Россия

Один из лидеров рынка CRM-систем на СНГ пространстве. С помощью bpm'online можно управлять полным циклом продаж от привлечения клиента до завершения сделки, вести документооборот и настраивать бизнес-процессы. Интуитивно понятный интерфейс доступен в облачной версии, на десктопе и мобильных устройствах.

microsoft dynamics
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 625 руб.

СТРАНА

США

Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью него сотрудники компании могут повысить свою эффективность, наладить коммуникации между отделами и вывести работу с клиентами на новый уровень.

Мегаплан
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 330 руб.

СТРАНА

Россия

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

SAP
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 2 000 руб.

СТРАНА

Комплексное решение для электронного бизнеса и клиентской поддержки, реализованное в форме монолитной информационной среды.

sugarcrm
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 2 000 руб.

СТРАНА

США

Мощная и гибкая CRM  для предприятий любого масштаба и различных сфер деятельности . Ядро идеологии системы - клиентоориентированность и получение максимальных выгод из опыта взаимодействий с клиентами.

CRM-система - это удобный инструмент для отдела продаж строительной компании, способный сильно увеличить эффективность его работы. В ней проводится работа с базой клиентов, планируется список задач на день и осуществляется сопровождение сделок. Главная задача CRM-систем - автоматизация большинства процессов, чтобы сотрудник мог сосредоточить собственные усилия на общении с покупателями и успешном завершение сделки.

Мы рекомендуем купить crm для застройщика, чтобы упростить большинство решаемых задач. Процесс продажи принято подразделять на этапы. CRM подскажет сотруднику следующий шаг, который приблизит его к успешному завершению сделки. Остается лишь настроить воронку продаж под деятельность вашей компании и наблюдать за результатами. Система напомнит продавцу, когда нужно связаться с клиентом и какие задачи нужно выполнить до конца рабочего дня. Руководители в любой момент могут посмотреть, какая работа проводится с отдельно взятым покупателем.

Возможные функции црм для застройщиков

CRM-системы в области недвижимости выполняют следующие функции:

  • Ведение базы клиентов с возможностью удобной сегментации;
  • В любой момент можно посмотреть историю общения с конкретным клиентом, включая приложенные файлы и решенные задачи;
  • Воронка продаж с возможностью получить подробные данные о каждом этапе сделки, построение отчетов отдельно по каждому менеджеру и в целом по отделу продаж;
  • Использовать crm для агентства недвижимости можно даже с мобильных телефонов, что очень удобно;
  • Интеграция с интернет-ресурсом - форму amoCRM можно поставить на свой сайт и получать заявки непосредственно в CRM-систему.
  • Система напоминаний. Как следствие, менеджеры больше не будут забывать о поставленных задачах;
  • Интеграция с Гугл Аналитикс - отслеживайте свои рекламные активности, исследуйте переходы, CTR, оборот, ROI, а также CPO:
  • Автоматические рассылки по смс и электронной почте.

Что может учитывать автоматизированная система

CRM учитывает все, вне зависимости от формы общения с покупателем - по телефону, в социальных сетях или через онлайн-форму на сайте. Как только с вами связывается клиент, CRM оперативно загружает карточку сделки и сохраняет важные данные. Благодаря использованию системы ваши сотрудники будут работать гораздо эффективней.