www.bitrix24.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать
www.amocrm.ru
14 дней
от 500 руб.
Россия
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
profitbase.ru
14
от 2 900 руб.
Россия
Портал для управлению продажами в сфере недвижимости.
salesforce.com
30 дней
от 3 000 руб.
США
Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.
microsoft.com
30 дней
от 625 руб.
США
Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью него сотрудники компании могут повысить свою эффективность, наладить коммуникации между отделами и вывести работу с клиентами на новый уровень.
megaplan.ru
14 дней
от 330 руб.
Россия
Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.
vochi.ru
14 дней
от 1 500 руб.
Система офисной телефонии с функциями колл-центра.
Сколько бы средств вы ни вложили в рекламу, SEO-продвижение и прочие маркетинговые штучки, за каждого клиента все равно придется бороться. К сожалению, заказчик не может просто так прийти и остаться в числе постоянных поклонников вашего магазина или сервиса. Лучшим помощником в борьбе за клиентов является грамотно организованное управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами, в основу которого положено качественное программное обеспечение.
CRM система для торговли - это программное обеспечение, созданное специально для автоматизации процесса взаимодействия с заказчиками. Общей задачей для программы, предназначенной для управления продажами, является повышение уровня продаж и оптимизация маркетинговых процессов. Такой софт отличается универсальным характером, поэтому прекрасно подходит для оптовой торговли и интернет магазина, осуществляющего розничные продажи.
Применение ЦРМ ставит во главу интересы клиента и автоматизирует многие процессы, которые помогают формировать положительное мнение о продавце товаров или услуг.
CRM система для отдела продаж обладает целым рядом полезных функций, позволяющих превратить потенциальных клиентов в постоянных:
Автоматическая фиксация звонков клиентов через АТС. В итоге, каждое отдельное обращение фиксируется в базе и превращается в задачу для сотрудников. Поэтому ни один звонок не будет потерян или забыт.
Контроль в информационной системе всех этапов договора. CRM для магазина розничной торговли и для оптовых продаж позволяет понять, кто именно был ответственным за проведение процедуры на каждом отдельном этапе, что улучшает качество предоставления услуги.
Быстрый поиск истории договоров и нужной документации. Доступ к базе имеют как руководители, так и исполнители.
Удобная организация дел. Система ЦРМ позволяет быстро решать деловые вопросы: постановка задач подчиненным, организация встреч и так далее.