www.amocrm.ru
14 дней
от 500 руб.
Россия
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
megaplan.ru
14 дней
от 330 руб.
Россия
Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.
keepincrm.com
Есть
от 450 руб.
KeepinСRM — CRM система для упрощения и повышения эффективности работы малого и среднего бизнеса.
Neaktor.com
14 дней
от 320 руб.
Беларусь
Система эффективного управления проектами и бизнес-процессами для компаний любого размера - от небольшой студии до крупного производственного предприятия.
http:
Есть
от 490 руб.
Россия
Mobidel — программа для автоматизации службы доставки, способствующая быстрой обработке заявок и распределению заказов по курьерам.
moskva.beeline.ru
15 дней
от 458 руб.
Россия
Мобильное предприятие — набор онлайн-сервисов и инструментов, который упрощает работу над управлением бизнеса.
5crm.ru
1 месяц
от 2 500 руб.
Россия
5CRM —система для более простого и лёгкого управления своим бизнесом.
www.getresponse.ru
30 дней
от 980 руб.
GetResponse — это платформа для email-маркетинга и управления онлайн-кампаниями, которая помогает предпринимателям выстраивать базу целевых подписчиков и отправлять эффектные рассылки, создавать серии автоматических писем и триггеров и проводить вебинары.
CRM для курьерской службы – специализированные программы, которые полностью соответствуют данному виду услуг. Они получили широкое распространение, так как позволяют держать под контролем доставку товаров и эффективно обслуживать клиентов интернет-магазинов.
Доставка товаров у компаний, занимающихся курьерским бизнесом, сложный и уникальный процесс. Разработанные логистические системы управления автоматизируют все рабочие процессы и упрощают процедуру курьерской доставки для продавцов и покупателей.
Предлагаемые CRM для курьерского бизнеса позволяют отрегулировать систему SMS сообщений в необходимом функциональном режиме. В зависимости от покупательских предпочтений, высылается одно SMS, подтверждающее получение заявки, либо подробная информация о формировании заказа, отправке со склада и вручении курьеру.
Программная платформа обеспечивает наличие личного кабинета. Этот инструмент позволяет заказчикам отслеживать нахождение его товарной посылки, корректировать адрес и время доставки. Курьерская компания здесь поздравляет своих клиентов с праздником, сообщает об акциях, что помогает создавать привлекательный имидж.
Логистические CRM системы, с помощью карт Google, либо Yandex, предоставляют встроенную навигацию, помогая найти рациональный маршрут. Они дают актуальные сведения для связи диспетчера и курьера. При передаче товара курьеру, заказчик получает контактные данные, и в случае возникших проблем, может быстро связаться с компанией. Диспетчер, в организованном чате, моментально сообщает о проделанных этапах работы, разрешает непонятные вопросы. Бесспорные преимущества программ:
Надежное сохранение заявок;
возможность учета предпочтений клиентов по тарифам, способу доставки;
создание оптимальных маршрутов;
автоматизация отчетной документации.
Программы работают как готовые решения и могут дорабатываться до нужного функционала.
Для внедрения CRM систем для курьерских служб подходят любые устройства, подключенные провайдерами к сети Интернет.