array(2) {
  [0]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(7) "All CRM"
    ["LINK"]=>
    string(1) "/"
  }
  [1]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(28) "Для сферы услуг"
    ["LINK"]=>
    string(21) "/crm-dlya-sfer-uslug/"
  }
}
Лучшие CRM для сферы продажи услуг – поможем выбрать, внедрить и автоматизировать бизнес
Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

Callibri
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 000 руб.

СТРАНА

Россия

Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.

Envybox
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 750 руб.

СТРАНА

Россия

Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.

Marketing CRM PRO
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 1 500 руб.

СТРАНА

Конструктор программ лояльности для ритейла и общепита b2c с шаблонами механик, акций, рассылок, триггеров, таргетингом, e-commerce, BI

BlueSales
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 599 руб.

СТРАНА

Россия

Специализированное облачное решение для ведения e-commerce в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и мессенджере "WhatsApp".

UNIVERSE-CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14

СТОИМОСТЬ

от 134 руб.

СТРАНА

Россия

UNIVERSE-CRM - облачная программа для автоматизации бьюти-бизнеса. Включает в себя электронный журнал, онлайн-запись, складской, финансовый учеты, блок управления клиентами и персоналом

Мегаплан
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 330 руб.

СТРАНА

Россия

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

Salesforce
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 3 000 руб.

СТРАНА

США

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

CRM система для услуг: особенности и преимущества программного обеспечения

Сфера услуг является нишей, которая при условии грамотной организации бизнеса может приносить неплохую прибыль. Соответственно, конкуренция в этом секторе всегда остается стабильно высокой. Чтобы ваше предприятие уверенно шагало вперед, обгоняя соперников, важно не только обеспечить свое дело надежной рекламной поддержкой, но и дать своим клиентам идеальное по качеству организации обслуживание. Лучшим помощником в достижении этой непростой задачи может стать CRM система для услуг.

Что это такое?

CRM - это программное обеспечение, разработанное для использования в различных организациях, которые работают с клиентами. Данный софт позволяет автоматизировать многие маркетинговые процессы, сводя к минимуму человеческие ресурсы. То есть, заказав у профессионалов услуги внедрения CRM, владелец бизнеса получает в распоряжение единый сервис, в котором:

  • имеется единая база заказчиков и контрагентов со всеми собранными данными;
  • осуществляется полный контроль проведения сделки на разных этапах (то есть становится понятно, кто и за что несет ответственность);
  • осуществляется автоматический учет и анализ статистики заказов.

Соответственно, при такой основе продажа услуг выходит на более высокий уровень.

Что дает использование софта?

Применение системы CRM позволяет грамотно организовать процесс сотрудничества с клиентом, поставив его интересы во главу угла. Такой результат возможен благодаря следующим моментам:

  • Автоматическая фиксация звонков клиентов в базе АТС. Автоматическая фиксация обращения исключает их утрату, поэтому у вас не будет оставленных без внимания заказчиков.
  • Быстрота доступа к истории договоров и связанных с ними документами. Благодаря наличию архива возможно оперативное изучение ситуации и грамотное принятие последующих решений.
  • Прямое сотрудничество с бухгалтерией. Этот пункт важен даже для пользователей, применяющих CRM для бытовых услуг. Ведь в этом случае вы не сможете отправить на объект специалистов в случае их занятости на других адресах.
  • Автоматическое планирование дел. Система позволяет решать множество вопросов в автоматическом порядке (назначение встреч, организация звонков, отправка писем и так далее).

Установить программное обеспечение ЦРМ для продажи услуг можно своими силами. Но для усвоения принципа работы системы все же лучше прибегнуть к помощи специалистов.


Подберите CRM-систему«За 5 шагов»