Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

Salesforce
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 3 000 руб.

СТРАНА

США

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

Bpm’online sales
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 950 руб.

СТРАНА

Россия

Один из лидеров рынка CRM-систем на СНГ пространстве. С помощью bpm'online можно управлять полным циклом продаж от привлечения клиента до завершения сделки, вести документооборот и настраивать бизнес-процессы. Интуитивно понятный интерфейс доступен в облачной версии, на десктопе и мобильных устройствах.

microsoft dynamics
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 625 руб.

СТРАНА

США

Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью него сотрудники компании могут повысить свою эффективность, наладить коммуникации между отделами и вывести работу с клиентами на новый уровень.

Мегаплан
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 330 руб.

СТРАНА

Россия

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

Insightly
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 690 руб.

СТРАНА

США

Insightly - это комплексный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами и ведением проектов. Подойдет для бизнеса любого размера, от небольшого интернет-магазина до крупной промышленной компании.

Pipedrive
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 840 руб.

СТРАНА

Pipedrive – crm-система для малого и среднего бизнеса с простым и удобным функционалом для управления продажами. Поставляется в виде облачного решения на основе SaaS. Работать в системе можно как с компьютера, так и с любого мобильного устройства.

SAP
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 2 000 руб.

СТРАНА

Комплексное решение для электронного бизнеса и клиентской поддержки, реализованное в форме монолитной информационной среды.

CRM система для услуг: особенности и преимущества программного обеспечения

Сфера услуг является нишей, которая при условии грамотной организации бизнеса может приносить неплохую прибыль. Соответственно, конкуренция в этом секторе всегда остается стабильно высокой. Чтобы ваше предприятие уверенно шагало вперед, обгоняя соперников, важно не только обеспечить свое дело надежной рекламной поддержкой, но и дать своим клиентам идеальное по качеству организации обслуживание. Лучшим помощником в достижении этой непростой задачи может стать CRM система для услуг.

Что это такое?

CRM - это программное обеспечение, разработанное для использования в различных организациях, которые работают с клиентами. Данный софт позволяет автоматизировать многие маркетинговые процессы, сводя к минимуму человеческие ресурсы. То есть, заказав у профессионалов услуги внедрения CRM, владелец бизнеса получает в распоряжение единый сервис, в котором:

  • имеется единая база заказчиков и контрагентов со всеми собранными данными;
  • осуществляется полный контроль проведения сделки на разных этапах (то есть становится понятно, кто и за что несет ответственность);
  • осуществляется автоматический учет и анализ статистики заказов.

Соответственно, при такой основе продажа услуг выходит на более высокий уровень.

Что дает использование софта?

Применение системы CRM позволяет грамотно организовать процесс сотрудничества с клиентом, поставив его интересы во главу угла. Такой результат возможен благодаря следующим моментам:

  • Автоматическая фиксация звонков клиентов в базе АТС. Автоматическая фиксация обращения исключает их утрату, поэтому у вас не будет оставленных без внимания заказчиков.
  • Быстрота доступа к истории договоров и связанных с ними документами. Благодаря наличию архива возможно оперативное изучение ситуации и грамотное принятие последующих решений.
  • Прямое сотрудничество с бухгалтерией. Этот пункт важен даже для пользователей, применяющих CRM для бытовых услуг. Ведь в этом случае вы не сможете отправить на объект специалистов в случае их занятости на других адресах.
  • Автоматическое планирование дел. Система позволяет решать множество вопросов в автоматическом порядке (назначение встреч, организация звонков, отправка писем и так далее).

Установить программное обеспечение ЦРМ для продажи услуг можно своими силами. Но для усвоения принципа работы системы все же лучше прибегнуть к помощи специалистов.