Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

PrintEffect
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 105 000 руб.

СТРАНА

Россия


PrintEffect предназначена для оперативного управления небольшими полиграфическими и рекламно-производственными компаниями.

Компаниям, работающим в сфере рекламы и полиграфии, требуется быстро обрабатывать запросы клиентов, выполнять заказы в срок и уделять максимум внимания правильному и корректному составлению заявок.

Чрезмерная нагрузка на сотрудников, прежде всего сервисной службы и менеджеров, ведет к  многочисленным ошибкам и сокращению клиентской базы. Для дальнейшего развития и оптимизации служб работы с заказчиками, рекомендуется переводить предприятия на CRM систему (Customer Relationship Management System). Это специально разработанное и предназначенное конкретно для области полиграфических и рекламных услуг программное обеспечение. CRM системы помогут автоматизировать основные повторяющиеся процессы и высвободят время для дополнительной работы с заказчиками.

Возможности CRM в сфере рекламы и полиграфии

Переход компании на CRM-платформы позволит в автоматическом режиме:

  • вести клиентские базы;
  • определять окончательную стоимость заказа;
  • рассчитывать необходимое количество материалов и следить за их расходом в процессе выполнения заявок;
  • вести учет платежей и подготавливать необходимую документацию;
  • управлять процессами на складе: отгрузка, работа персонала;
  • следить за общими и индивидуальными статистическими показателями;
  • составлять аналитические отчеты.

Конечные цели внедрения CRM

Компьютерная автоматизация за короткий срок увеличит количество клиентов. Кроме того, CRM-система способна заменить одного или нескольких сотрудников, отвечающих за работу с заказчиками. Этим работодатель одновременно решает проблему кадровой незаменимости и в то же время высвобождает работников, которые могут быть переведены на другие участки. Составление клиентского заказа станет максимально простым.

Программный контроль за корпусом менеджеров поможет повысить эффективность и интенсивность их труда. Улучшатся показатели качества работы с клиентом и вырастет их лояльность по отношению к компании. Увеличится число заказчиков, повторно обращающихся за услугами и распространяющих положительную информацию об организации.