array(3) {
  [0]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(7) "All CRM"
    ["LINK"]=>
    string(1) "/"
  }
  [1]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(28) "Для сферы услуг"
    ["LINK"]=>
    string(21) "/crm-dlya-sfer-uslug/"
  }
  [2]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(27) "Для полиграфии"
    ["LINK"]=>
    string(31) "/crm-dlya-reklamy-i-poligrafii/"
  }
}
CRM для типографий – поможем выбрать, внедрить и автоматизировать бизнес
Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

Callibri
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 000 руб.

СТРАНА

Россия

Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.

KeepinCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 450 руб.

СТРАНА

KeepinСRM — CRM система для упрощения и повышения эффективности работы малого и среднего бизнеса.

PrintEditor
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от руб.

СТРАНА

PrintEditor — комплексное решение для работы типографий и рекламных агентств, помогающее реализовать продажи в Интернете.

5CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

1 месяц

СТОИМОСТЬ

от 2 500 руб.

СТРАНА

Россия

5CRM —система для более простого и лёгкого управления своим бизнесом.

GetResponse
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 980 руб.

СТРАНА

GetResponse — это платформа для email-маркетинга и управления онлайн-кампаниями, которая помогает предпринимателям выстраивать базу целевых подписчиков и отправлять эффектные рассылки, создавать серии автоматических писем и триггеров и проводить вебинары.

ПринтОфис24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 490 руб.

СТРАНА

ПринтОфис24 — CRM система, направленная для автоматизации работы рекламных агентств и типографий.

Tender Win
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 0 руб.

СТРАНА

Россия

Управляйте тендерными продажами в одной системе, находите менеджеров для работы над проектами.

Компаниям, работающим в сфере рекламы и полиграфии, требуется быстро обрабатывать запросы клиентов, выполнять заказы в срок и уделять максимум внимания правильному и корректному составлению заявок.

Чрезмерная нагрузка на сотрудников, прежде всего сервисной службы и менеджеров, ведет к  многочисленным ошибкам и сокращению клиентской базы. Для дальнейшего развития и оптимизации служб работы с заказчиками, рекомендуется переводить предприятия на CRM систему (Customer Relationship Management System). Это специально разработанное и предназначенное конкретно для области полиграфических и рекламных услуг программное обеспечение. CRM системы помогут автоматизировать основные повторяющиеся процессы и высвободят время для дополнительной работы с заказчиками.

Возможности CRM в сфере рекламы и полиграфии

Переход компании на CRM-платформы позволит в автоматическом режиме:

  • вести клиентские базы;
  • определять окончательную стоимость заказа;
  • рассчитывать необходимое количество материалов и следить за их расходом в процессе выполнения заявок;
  • вести учет платежей и подготавливать необходимую документацию;
  • управлять процессами на складе: отгрузка, работа персонала;
  • следить за общими и индивидуальными статистическими показателями;
  • составлять аналитические отчеты.

Конечные цели внедрения CRM

Компьютерная автоматизация за короткий срок увеличит количество клиентов. Кроме того, CRM-система способна заменить одного или нескольких сотрудников, отвечающих за работу с заказчиками. Этим работодатель одновременно решает проблему кадровой незаменимости и в то же время высвобождает работников, которые могут быть переведены на другие участки. Составление клиентского заказа станет максимально простым.

Программный контроль за корпусом менеджеров поможет повысить эффективность и интенсивность их труда. Улучшатся показатели качества работы с клиентом и вырастет их лояльность по отношению к компании. Увеличится число заказчиков, повторно обращающихся за услугами и распространяющих положительную информацию об организации.