callibri.ru
14 дней
от 1 000 руб.
Россия
Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.
www.envybox.io
7 дней
от 750 руб.
Россия
Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.
qasl.ru
Есть
от 2 900 руб.
Россия
Qasl — система для управления бизнесом для сфер торговли, общепита и услуг.
tenderp.com
нет
от руб.
Tend ERP — CRM для оптимизации работы развивающегося бизнеса, имеющая в своем арсенале необходимые для это инструменты.
atlasbpm.com
Есть
от 500 руб.
Atlas — система с встроенными модулями BPM, WMS, MES, CRM, HRM для управления торговлей в компании, ведением проектов и задач.
fifer.ru
Есть
от 1 900 руб.
Россия
Fifer — система для оптимизации, в котором собраны многие инструменты для эффективной и полноценной поддержки бизнеса.
keepincrm.com
Есть
от 450 руб.
KeepinСRM — CRM система для упрощения и повышения эффективности работы малого и среднего бизнеса.
printoffice24.com
14 дней
от 490 руб.
ПринтОфис24 — CRM система, направленная для автоматизации работы рекламных агентств и типографий.
Компаниям, работающим в сфере рекламы и полиграфии, требуется быстро обрабатывать запросы клиентов, выполнять заказы в срок и уделять максимум внимания правильному и корректному составлению заявок.
Чрезмерная нагрузка на сотрудников, прежде всего сервисной службы и менеджеров, ведет к многочисленным ошибкам и сокращению клиентской базы. Для дальнейшего развития и оптимизации служб работы с заказчиками, рекомендуется переводить предприятия на CRM систему (Customer Relationship Management System). Это специально разработанное и предназначенное конкретно для области полиграфических и рекламных услуг программное обеспечение. CRM системы помогут автоматизировать основные повторяющиеся процессы и высвободят время для дополнительной работы с заказчиками.
Переход компании на CRM-платформы позволит в автоматическом режиме:
Компьютерная автоматизация за короткий срок увеличит количество клиентов. Кроме того, CRM-система способна заменить одного или нескольких сотрудников, отвечающих за работу с заказчиками. Этим работодатель одновременно решает проблему кадровой незаменимости и в то же время высвобождает работников, которые могут быть переведены на другие участки. Составление клиентского заказа станет максимально простым.
Программный контроль за корпусом менеджеров поможет повысить эффективность и интенсивность их труда. Улучшатся показатели качества работы с клиентом и вырастет их лояльность по отношению к компании. Увеличится число заказчиков, повторно обращающихся за услугами и распространяющих положительную информацию об организации.