Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




CRM-системы для турагентств и общей сферы туризма

Callibri
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 000 руб.

СТРАНА

Россия

Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.

Envybox
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 750 руб.

СТРАНА

Россия

Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.

BlueSales
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 599 руб.

СТРАНА

Россия

Специализированное облачное решение для ведения e-commerce в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и мессенджере "WhatsApp".

Qasl
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 2 900 руб.

СТРАНА

Россия

Qasl — система для управления бизнесом для сфер торговли, общепита и услуг.

Columbis
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 000 руб.

СТРАНА

Россия

Columbis — CRM-система для туристических агентств, поможет сделать работу простой и легкой.

Tend ERP
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от руб.

СТРАНА

Tend ERP — CRM для оптимизации работы развивающегося бизнеса, имеющая в своем арсенале необходимые для это инструменты.

Atlas Software
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Atlas — система с встроенными модулями BPM, WMS, MES, CRM, HRM для управления торговлей в компании, ведением проектов и задач.

Fifer
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 1 900 руб.

СТРАНА

Россия

Fifer — система для оптимизации, в котором собраны многие инструменты для эффективной и полноценной поддержки  бизнеса.

Внедрение crm в туризме позволяет добиться видимых результатов спустя 6-8 месяцев. Столь быстрая окупаемость программ автоматизации объясняется тем, что они разрабатываются с учетом специфики этого бизнеса.

Индивидуальные особенности сферы

Каждая профессиональная и эффективная CRM система для туризма разработана с учетом следующих моментов:

  • Сервис обрабатывает данные таким образом, что туроператор, выслушавший требования клиента, может незамедлительно сформировать подходящее предложение, используя удобную базу партнеров (отелей, авиакомпаний и других);
  • Конкуренция в туристической сфере достаточно высока. Кроме того, все больше отдыхающих предпочитает бронировать туры и отели самостоятельно. Гарантированный результат внедрения crm – повышение качества обслуживания клиентов. И, соответственно, возможность удержать их в компании. Сервис способен напоминать как о ваших планах на день/месяц, так и о Днях Рождения заказчиков, периоде действия их заграничных паспортов и визовых разрешений.
  • Для привлечения новой клиентуры в системах закладываются маркетинговые составляющие, позволяющие проводить всевозможные акции;
  • Автоматизированная программа позволит рекламировать, например, «горящие путевки» или бонусные предложения. Для этого к системам подключается IP телефония, интегрируются э-мейл и СМС рассылки.
Сервисы автоматизации учитывают специфику документации компаний. Как вы знаете, туристический бизнес не приемлет обычной калькуляции, типовых договоров и шаблонных счетов. Цели и

Достижимые результаты

Если вы знаете, как работать в CRM для туризма, а это совершенно несложно с учетом интуитивно понятных интересов программ, то сможете добиться следующих результатов:

  • Полностью контролировать сроки оплаты, подачи и сдачи документации, необходимой для оформления путевок и виз;
  • Формировать важные аналитические и статистические отчеты в режиме онлайн, не прикладывая к этому собственных сил;
  • Быстро формировать все необходимые бумаги для заключения договоров с клиентами-путешественниками и партнерами;
  • Иметь под рукой полный комплекс возможностей обработки информационной базы;
  • Создавать микро-аккаунты для своих постоянных и новых заказчиков;
  • Анализировать эффективность работы всей организации и каждого ее представителя в отдельности.

Окончательный результат выражается в повышении качества обслуживания и росте прибыли. Все бизнес-процессы становятся проще и быстрее в исполнении.


Подберите CRM-систему«За 5 шагов»