Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

SAP
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 2 000 руб.

СТРАНА

Комплексное решение для электронного бизнеса и клиентской поддержки, реализованное в форме монолитной информационной среды.

Bpium
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 600 руб.

СТРАНА

Россия

Bpium это платформа-конструктор корпоративных инфосистем для бизнеса. Не имеет базовой структуры — вы сами создаете оптимальную информационную среду.

U-ON.Travel
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия


CRM система U-ON.Travel – это удобная и функциональная программа, разработанная специально для туристических компаний. U-ON.Travel сама подскажет верные решения, поможет спланировать бизнес-процессы, проведет финансовые расчеты и выведет работу туристической компании на качественно-новый уровень! Более 8000 туристических компаний выбрали U-ON.Travel в качестве основного рабочего инструмента!

Get In Line
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 0 руб.

СТРАНА

Россия


Бесплатный виджет и CRM для записи клиентов.

TourControl
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 150 руб.

СТРАНА

Россия

TourControl автоматизирует работу туристических агентств, визовых центров и билетных касс.

Universo CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Universo - онлайн система контроля за бизнес-процессами с возможностью подключения неограниченного числа пользователей. Обслуживает все ключевые этапы деятельности компании.

BlueSales
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 599 руб.

СТРАНА

Россия

Специализированное облачное решение для ведения e-commerce в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и мессенджере "WhatsApp".

Внедрение crm в туризме позволяет добиться видимых результатов спустя 6-8 месяцев. Столь быстрая окупаемость программ автоматизации объясняется тем, что они разрабатываются с учетом специфики этого бизнеса.

Индивидуальные особенности сферы

Каждая профессиональная и эффективная CRM система для туризма разработана с учетом следующих моментов:

  • Сервис обрабатывает данные таким образом, что туроператор, выслушавший требования клиента, может незамедлительно сформировать подходящее предложение, используя удобную базу партнеров (отелей, авиакомпаний и других);
  • Конкуренция в туристической сфере достаточно высока. Кроме того, все больше отдыхающих предпочитает бронировать туры и отели самостоятельно. Гарантированный результат внедрения crm – повышение качества обслуживания клиентов. И, соответственно, возможность удержать их в компании. Сервис способен напоминать как о ваших планах на день/месяц, так и о Днях Рождения заказчиков, периоде действия их заграничных паспортов и визовых разрешений.
  • Для привлечения новой клиентуры в системах закладываются маркетинговые составляющие, позволяющие проводить всевозможные акции;
  • Автоматизированная программа позволит рекламировать, например, «горящие путевки» или бонусные предложения. Для этого к системам подключается IP телефония, интегрируются э-мейл и СМС рассылки.
Сервисы автоматизации учитывают специфику документации компаний. Как вы знаете, туристический бизнес не приемлет обычной калькуляции, типовых договоров и шаблонных счетов. Цели и

Достижимые результаты

Если вы знаете, как работать в CRM для туризма, а это совершенно несложно с учетом интуитивно понятных интересов программ, то сможете добиться следующих результатов:

  • Полностью контролировать сроки оплаты, подачи и сдачи документации, необходимой для оформления путевок и виз;
  • Формировать важные аналитические и статистические отчеты в режиме онлайн, не прикладывая к этому собственных сил;
  • Быстро формировать все необходимые бумаги для заключения договоров с клиентами-путешественниками и партнерами;
  • Иметь под рукой полный комплекс возможностей обработки информационной базы;
  • Создавать микро-аккаунты для своих постоянных и новых заказчиков;
  • Анализировать эффективность работы всей организации и каждого ее представителя в отдельности.

Окончательный результат выражается в повышении качества обслуживания и росте прибыли. Все бизнес-процессы становятся проще и быстрее в исполнении.