Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Retail crm
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

до 300 заказов

СТОИМОСТЬ

от 900 руб.

СТРАНА

Облачный сервис с богатым функционалом. Современный высокотехнологичный инструмент для автоматизации шаблонных процессов интернет-магазина.

Get In Line
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 0 руб.

СТРАНА

Россия


Бесплатный виджет и CRM для записи клиентов.

Смартомато
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 2 400 руб.

СТРАНА

Россия


Смартомато включает главное для ресторанного бизнеса, сайт и управление доставкой, аналитику для продаж и организацию логистики.

TakoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 499 руб.

СТРАНА

Россия

Сервис для авторизации работы ресторанов доставки еды.

Супердоставка
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 3 200 руб.

СТРАНА

Россия


Супердоставка - это больше, чем интернет магазин, это платформа для автоматизации бизнеса.

Frontpad
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 349 руб.

СТРАНА

Россия

Frontpad - сервис автоматизации розничных продаж в сегменте HoReCa и e-commerce. Отличный рабочий инструмент для баров, кафе, ресторанов, служб доставки, интернет-магазинов. К услугам пользователя удобный POS интерфейс для работы с продажами, складским учётом, производством, отчетностью.

CRMVK
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 600 руб.

СТРАНА

Россия


Сервис для работы с клиентами в социальной сети "Вконтакте"

BlueSales
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 599 руб.

СТРАНА

Россия

Специализированное облачное решение для ведения e-commerce в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и мессенджере "WhatsApp".

К организациям в сфере питания c каждым годом предъявляются все более жесткие требования. Причем, это не только постановления законодательства, но и правила, диктуемые конкуренцией и потребностями потенциальных клиентов. Одним из таких требований является опция доставки еды. Каждая компания, нацеленная на успех в этом бизнесе, должна иметь специальную службу, которая по желанию заказчиков может привезти заказанные блюда в офис или на дом. За границей эта практика давно прижилась, однако у нас данный сегмент еще далек от совершенства, он развивается и оптимизируется.

Наиболее важным для правильной организации доставки еды является грамотный выбор программного обеспечения, которое будет принимать и обрабатывать заказы. Самым популярным решением среди кафе, ресторанов, суши-баров и пиццерий на сегодня остается CRM-система. Это комплекс программ, которые позволяют автоматизировать все процессы службы, увеличить эффективность работы и привлечь новых клиентов.

Необходимые функции CRM-программы

Для оператора, принимающего заказы, или курьера самое главное – оперативность, поэтому интерфейс программного обеспечения должен быть удобным. Тогда оформление и принятие заказа к исполнению будет осуществляться с максимальной скоростью. В частности, специализированное ПО должно предусматривать:

  • возможность оформления в режиме онлайн (посредством сайта или по телефону);
  • быстрый доступ к меню;
  • оперативный расчет стоимости заказанных блюд;
  • основные поля заполнения: ФИО, адрес, номер телефона лица, делающего заказ;
  • информацию о статусе выполнения («обрабатывает», «в пути», «самовывоз», «отменен» и т.д.);
  • определение курьера для передачи заказа;
  • примерное время прибытия к клиенту.

Дополнительным плюсом будет, если CRM будет интегрирован с картами известных поисков Google или Yandex. Это позволит максимально точно высчитывать время выполнения основных операций и получить данные для аналитики с привязкой к районам города.

Преимущества использования CRM в службе доставки

Используя программный интерфейс Customer Relationship Management, организация сможет добиться:

  1. Повышения лояльности заказчиков и расширение клиентской базы.
  2. Роста продаж. Внедрение CRM-системы увеличит повторные продажи за счет новых и сокращения оттока уже привлеченных клиентов.
  3. Снижения затрат на рекламу и маркетинг. Информация о быстрой и эффективной службе доставки позволяет не тратить бюджет на эту сферу.
  4. Автоматизации документооборота. Это позволит снизить количество ошибок в счетах, заказах и других актах.
  5. Получения важной информации. CRM-система имеет огромные возможности для анализа, поскольку собирает данные практически обо всем (процентное соотношение постоянных клиентов, эффективность работы сотрудника, показатели смены, статистическая информация по отказам и т.д.). При отсутствии CRM-программ все эти процессы будут происходить бесконтрольно, а информация не будет анализироваться.
  6. Облегчения работы менеджерам по продажам. Система подскажет, как лучше строить коммуникацию с тем или иным клиентом.
  7. Роста эффективности планирования. Аналитика системы позволяет делать прогнозы продаж по службе доставки, следить за выполнением намеченных показателей и находить проблемные места.
  8. Возможности составления реальных финансовых прогнозов. Это особенно актуально, если на организацию доставки были использованы заемные средства.
  9. Улучшения мотивации персонала. Показатели эффективности помогут выявить самых усердных работников с тем, чтобы наградить их за прилежный труд премией.
  10. Сведения к минимуму человеческого фактора. Ошибки в череде рутинно-повторяющихся действий неизбежны. Автоматизированная система успешно справиться с ними.
  11. Улучшения показателей качества обслуживания. Система позволит постоянно получать от клиентов информацию, в том числе о том, что им понравилось в работе службы, а что – нет.
  12. Эффективного распределения времени. Программа позволит максимально грамотно использовать рабочее время персонала.

Рынок CRM-продуктов достаточно обширен. Для эффективного решения вопроса привлечения клиентуры, автоматизации бизнес-процессов и повышения эффективности работы служб доставки следует выбирать ту систему, где наиболее удобно и полно реализованы принципы управления и учтена специфика основных процессов организации.