www.bitrix24.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать
callibri.ru
14 дней
от 1 000 руб.
Россия
Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.
www.envybox.io
7 дней
от 750 руб.
Россия
Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.
retailcrm.ru
до 300 заказов
от 900 руб.
Облачный сервис с богатым функционалом. Современный высокотехнологичный инструмент для автоматизации шаблонных процессов интернет-магазина.
bluesales.ru
7 дней
от 599 руб.
Россия
Специализированное облачное решение для ведения e-commerce в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и мессенджере "WhatsApp".
sbis.ru
14 дней
от 9 000 руб.
Россия
СБИС Presto - сервис полной автоматизации для заведений
hubex.ru
14 дней
от 2 500 руб.
Россия
HubEx – это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, отприемки оборудования на обслуживание с маркировкой, до автоматизации процессов подачи заявок Заказчиками через мобильное клиентское приложение.
qasl.ru
Есть
от 2 900 руб.
Россия
Qasl — система для управления бизнесом для сфер торговли, общепита и услуг.
К организациям в сфере питания c каждым годом предъявляются все более жесткие требования. Причем, это не только постановления законодательства, но и правила, диктуемые конкуренцией и потребностями потенциальных клиентов. Одним из таких требований является опция доставки еды. Каждая компания, нацеленная на успех в этом бизнесе, должна иметь специальную службу, которая по желанию заказчиков может привезти заказанные блюда в офис или на дом. За границей эта практика давно прижилась, однако у нас данный сегмент еще далек от совершенства, он развивается и оптимизируется.
Наиболее важным для правильной организации доставки еды является грамотный выбор программного обеспечения, которое будет принимать и обрабатывать заказы. Самым популярным решением среди кафе, ресторанов, суши-баров и пиццерий на сегодня остается CRM-система. Это комплекс программ, которые позволяют автоматизировать все процессы службы, увеличить эффективность работы и привлечь новых клиентов.
Для оператора, принимающего заказы, или курьера самое главное – оперативность, поэтому интерфейс программного обеспечения должен быть удобным. Тогда оформление и принятие заказа к исполнению будет осуществляться с максимальной скоростью. В частности, специализированное ПО должно предусматривать:
Дополнительным плюсом будет, если CRM будет интегрирован с картами известных поисков Google или Yandex. Это позволит максимально точно высчитывать время выполнения основных операций и получить данные для аналитики с привязкой к районам города.
Используя программный интерфейс Customer Relationship Management, организация сможет добиться:
Рынок CRM-продуктов достаточно обширен. Для эффективного решения вопроса привлечения клиентуры, автоматизации бизнес-процессов и повышения эффективности работы служб доставки следует выбирать ту систему, где наиболее удобно и полно реализованы принципы управления и учтена специфика основных процессов организации.