array(2) {
  [0]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(7) "All CRM"
    ["LINK"]=>
    string(1) "/"
  }
  [1]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(35) "Для парикмахерской"
    ["LINK"]=>
    string(25) "/crm-dlya-parikmaherskoj/"
  }
}
Лучшие CRM для парикмахерской и барбершопов – поможем выбрать, внедрить и автоматизировать бизнес
Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Salesforce
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 3 000 руб.

СТРАНА

США

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

Мегаплан
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 330 руб.

СТРАНА

Россия

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

Современные CRM для парикмахерской позволяют значительно облегчать работу сотрудников центров красоты, систематизируя необходимую информацию в электронном виде. Сегодняшний рынок услуг в сфере «бьюти» значительно изменился в сравнении с тем, который наблюдался пару лет назад. Это одно из наиболее клиентоориентированных направлений деятельности, так как коммерческий успех компаний определяется лояльностью людей, пользующихся предоставляемыми услугами. Успешность заведения определяется готовностью клиентов повторно обращаться в парикмахерские и советовать мастеров собственным близким.

Необходимость CRM-систем

Опытные владельцы салонов красоты знают, что финансы стоит вкладывать в рекламные продукты и в грамотное построение взаимоотношений с имеющимися клиентами. В последнее время большой востребованностью пользуются CRM системы, помогающие оптимизировать работу с потребителями услуг путем упорядочивания данных, автоматизации процесса продаж.

Функциональные возможности программ

Используя качественную CRM-систему можно:

  • Модернизировать взаимоотношения с потребителями. Продукт позволяет осуществлять учет клиентской базы, отслеживать активность посетителей, разделять потоки потребителей услуг на определенные группы, присуждать статус гражданам (спящий, неактивный, активный);
  • Создать несколько журналов, позволяющих быстро искать требуемую информацию (контактные данные посетителей, оказываемые услуги, предлагаемые товары);
  • Вести отчет по оказанным услугам, числу реализованных товаров, проданным подарочным сертификатам;
  • Синхронизировать учет с веб-ресурсом парикмахерской. Граждане смогут самостоятельно выполнять запись на прием в онлайн-режиме;
  • Вести электронный журнал, отображающий время записи к мастерам;
  • Предоставлять клиентам карты (персональные, скидочные). При помощи сканирования работники салона смогут получать информацию о клиентах;
  • Синхронизироваться с бухгалтерией. Функция значительно облегчает составление отчетов о деятельности компании;
  • Осуществлять разнообразные рассылки при помощи СМС, e-mail. Программа будет напоминать клиентам о времени записи и информировать о проводимых акциях.

Современная система CRM для контроля клиентов поможет рационализировать рабочий процесс предприятия. Внедрение подобного продукта позволит освободить администратора, руководителя, мастеров салона красоты от большого числа дополнительных функций.