array(2) {
  [0]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(7) "All CRM"
    ["LINK"]=>
    string(1) "/"
  }
  [1]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(38) "Для социальных сетей"
    ["LINK"]=>
    string(28) "/crm-dlya-sotsialnykh-setey/"
  }
}
Каталог CRM систем для социальных сетей
Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

Loymax
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

по запросу

СТОИМОСТЬ

от 0 руб.

СТРАНА

Loymax – это новые технологии для автоматизации программ лояльности.

LiveSklad
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 400 руб.

СТРАНА

Россия

«LiveSklad» — это облачное решение для автоматизации сервисного центра.

Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.

5CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

1 месяц

СТОИМОСТЬ

от 2 500 руб.

СТРАНА

Россия

5CRM —система для более простого и лёгкого управления своим бизнесом.

Сегодня существуют эффективные программные продукты группы Social CRM, проще говоря, CRM для социальных сетей. Такие упрощенные системы предназначены для удобной и простой работы с социальными сетями, где можно изучить активность пользователей.

Автоматизация работы СРМ в соцсетях направлена на работу с известными площадками – Facebook, Одноклассники, ВК и Twitter. Работу на таких площадках можно успешно реализовать в рамках удобной автоматизированной CRM-системы, которая применяема активностью с лидов, клиентов.

Контроль онлайн: СРМ системы для соцсетей

Социальные сети – это отдельная жизнь каждого человека. Вместе с постами, лайками и передачей информации можно получить квалифицированную и своевременную помощь, купить недорогой товар, обменять услугу.

Система CRM для социальных сетей позволяет:

  • наладить процесс работы с клиентами по переписке;
  • интегрировать интересы в сети;
  • получать достоверную актуальную информацию в то время, когда это необходимо.

СРМ оформление рабочего процесса – это новый уровень контроля, безопасный маркетинг и анализ действий.

Интеграция социальных сетей: зачем это нужно?

Естественным образом, для любого бизнеса, привлечение потенциальной клиентской базы и распространение актуальной информации – приоритетное направление. Именно в такой ситуации можно говорить о развитии отрасли в дальнейшем.

Однако для того, чтобы распространить всю необходимую информацию и получить отчет о проделанной работе, необходимо как минимум, нанять новых сотрудников, либо распределить отдельные обязательства на существующий штат. Об эффективности и окупаемости данного процесса рассуждать не приходится, как показывает практика, неэффективный маркетинг приносит только 20% от ранее планируемой прибыли.

Кардинально противоположная ситуация с социальной интеграцией. CRM для соцсетей помогает получить достоверные данные о конкретном человеке, узнать его предпочтения и потенциальную выгоду для бизнеса. Такая аудитория – цель любого бизнеса. Специальная программа поможет свести все сложные механизмы целого отдела (маркетинга) к клику одной мышки. Это выгодно, просто и удобно.