1
Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

Сегодня существуют эффективные программные продукты группы Social CRM, проще говоря, CRM для социальных сетей. Такие упрощенные системы предназначены для удобной и простой работы с социальными сетями, где можно изучить активность пользователей.

Автоматизация работы СРМ в соцсетях направлена на работу с известными площадками – Facebook, Одноклассники, ВК и Twitter. Работу на таких площадках можно успешно реализовать в рамках удобной автоматизированной CRM-системы, которая применяема активностью с лидов, клиентов.

Контроль онлайн: СРМ системы для соцсетей

Социальные сети – это отдельная жизнь каждого человека. Вместе с постами, лайками и передачей информации можно получить квалифицированную и своевременную помощь, купить недорогой товар, обменять услугу.

Система CRM для социальных сетей позволяет:

  • наладить процесс работы с клиентами по переписке;
  • интегрировать интересы в сети;
  • получать достоверную актуальную информацию в то время, когда это необходимо.

СРМ оформление рабочего процесса – это новый уровень контроля, безопасный маркетинг и анализ действий.

Интеграция социальных сетей: зачем это нужно?

Естественным образом, для любого бизнеса, привлечение потенциальной клиентской базы и распространение актуальной информации – приоритетное направление. Именно в такой ситуации можно говорить о развитии отрасли в дальнейшем.

Однако для того, чтобы распространить всю необходимую информацию и получить отчет о проделанной работе, необходимо как минимум, нанять новых сотрудников, либо распределить отдельные обязательства на существующий штат. Об эффективности и окупаемости данного процесса рассуждать не приходится, как показывает практика, неэффективный маркетинг приносит только 20% от ранее планируемой прибыли.

Кардинально противоположная ситуация с социальной интеграцией. CRM для соцсетей помогает получить достоверные данные о конкретном человеке, узнать его предпочтения и потенциальную выгоду для бизнеса. Такая аудитория – цель любого бизнеса. Специальная программа поможет свести все сложные механизмы целого отдела (маркетинга) к клику одной мышки. Это выгодно, просто и удобно.