www.bitrix24.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать
microsoft.com
30 дней
от 625 руб.
США
Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью него сотрудники компании могут повысить свою эффективность, наладить коммуникации между отделами и вывести работу с клиентами на новый уровень.
www.amocrm.ru
14 дней
от 500 руб.
Россия
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
salesforce.com
30 дней
от 3 000 руб.
США
Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.
megaplan.ru
14 дней
от 330 руб.
Россия
Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.
callibri.ru
14 дней
от 1 000 руб.
Россия
Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.
carrotquest.io
14 дней
от 6 000 руб.
Россия
CRM система, разработанная для ведения онлайн-бизнеса с функциями чата, email-маркетинга и аналитикой.
https:
по запросу
от 0 руб.
Loymax – это новые технологии для автоматизации программ лояльности.
Сегодня существуют эффективные программные продукты группы Social CRM, проще говоря, CRM для социальных сетей. Такие упрощенные системы предназначены для удобной и простой работы с социальными сетями, где можно изучить активность пользователей.
Автоматизация работы СРМ в соцсетях направлена на работу с известными площадками – Facebook, Одноклассники, ВК и Twitter. Работу на таких площадках можно успешно реализовать в рамках удобной автоматизированной CRM-системы, которая применяема активностью с лидов, клиентов.
Социальные сети – это отдельная жизнь каждого человека. Вместе с постами, лайками и передачей информации можно получить квалифицированную и своевременную помощь, купить недорогой товар, обменять услугу.
Система CRM для социальных сетей позволяет:
СРМ оформление рабочего процесса – это новый уровень контроля, безопасный маркетинг и анализ действий.
Естественным образом, для любого бизнеса, привлечение потенциальной клиентской базы и распространение актуальной информации – приоритетное направление. Именно в такой ситуации можно говорить о развитии отрасли в дальнейшем.
Однако для того, чтобы распространить всю необходимую информацию и получить отчет о проделанной работе, необходимо как минимум, нанять новых сотрудников, либо распределить отдельные обязательства на существующий штат. Об эффективности и окупаемости данного процесса рассуждать не приходится, как показывает практика, неэффективный маркетинг приносит только 20% от ранее планируемой прибыли.
Кардинально противоположная ситуация с социальной интеграцией. CRM для соцсетей помогает получить достоверные данные о конкретном человеке, узнать его предпочтения и потенциальную выгоду для бизнеса. Такая аудитория – цель любого бизнеса. Специальная программа поможет свести все сложные механизмы целого отдела (маркетинга) к клику одной мышки. Это выгодно, просто и удобно.