Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Salesforce
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 3 000 руб.

СТРАНА

США

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

Microsoft Dynamics CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 625 руб.

СТРАНА

США

Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью него сотрудники компании могут повысить свою эффективность, наладить коммуникации между отделами и вывести работу с клиентами на новый уровень.

Мегаплан
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 330 руб.

СТРАНА

Россия

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

Практически любой бизнес крайне нуждается в продвижении товаров, услуг в интернете. Основным инструментом продвижения являются интернет-сайты, в том числе landing page, онлайн-магазины. Качественные коммерческие сайты создаются посредством специализированных CRM-систем, упрощающих, автоматизирующих все процессы по ходу работы над проектом с помощью готовых шаблонов и библиотек. Это дает ряд преимуществ: быстрая работа над проектом, отработанные решения, хорошая совместимость.

Существует великое множество систем под разные задачи от разных производителей, каждая из них занимает свою нишу на рынке. CRM для лендинга предназначены, чтобы создавать рекламные одностраничники, другие необходимы при создании интернет-магазинов. Существует более узкая специализация, так, каждый вид бизнеса имеет свои особенности, соответственно, под него подходит своя система CRM. Например, кальянной необходимо создать себе недорогую, качественную рекламу. Чтобы сделать это, лучше воспользоваться сравнительно простой срм, позволяющую сделать красивую, оригинальную рекламную страницу, имеющую дополнительный функционал.

Как правильно выбрать систему

При выборе CRM для бизнеса стоит учесть:

  • Функциональность. Важно, чтобы она была достаточной, иначе при создании сайта придется столкнутся с множеством труднорешаемых проблем, многие полезные, а порой необходимые вещи не получится полноценно внедрить. Вреден излишний избыток функций, такое программное обеспечение стоит дороже. Оптимальным решением будет оставить некоторый запас функциональности, однако он не должен быть слишком большим.
  • Изученность специалистами. Не стоит выбирать малоизвестные программы - специалиста потом будет подобрать труднее.
  • Стоимость. Важно понимать, за что предстоит отдавать деньги. Дорогое, «навороченное» ПО предлагает неплохое качество и универсальность, но и недорогая система может подойти для определенных задач.
  • Надежность. Должна обеспечиваться четкая, бесперебойная работа программных модулей.
  • Совместимость должна быть со всеми, даже устаревшими браузерами.
  • Удобство должно обеспечить повышенную скорость создания сайта.

Если выбор сделан правильно, он обязательно оправдается – хорошо, качественно сделанный сайт привлечет немало потенциальных покупателей, так что любое дело станет прибыльнее.


Подберите CRM-систему«За 5 шагов»