www.universe-soft.ru
нет
от 38 500 руб.
Россия
UNIVERSE-Фитнес - локальная программа для автоматизации фитнес-клубов. Включает в себя электронный журнал, онлайн-запись, складской, финансовый учеты, блок управления клиентами и персоналом
alfacrm.pro
14 дней
от 1 456 руб.
Россия
ALFACRM 2.0 — управление учебным центром, языковой, музыкальной, спортивной школой. Система автоматизирует основные процессы учебного центра, а также развивает ваш бизнес. Наша философия - простота и доступность. Дружелюбная техническая поддержка оперативно решит ваши вопросы.
Попробовать
callibri.ru
14 дней
от 1 000 руб.
Россия
Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.
marketingcrm.pro
есть
от 1 500 руб.
Конструктор программ лояльности для ритейла и общепита b2c с шаблонами механик, акций, рассылок, триггеров, таргетингом, e-commerce, BI
getcourse.ru
14 дней
от 4 000 руб.
Россия
GetCourse — система, разработанная тренерам, преподавателям, бизнесменам для реализации проектов (семинаров, тренингов, курсов, очных и онлайн-занятий).
qarm.org
нет
от 16 800 руб.
Россия
QARM — это система по автоматизации и контролю лояльности клиентов.
salesap.ru
15 дней
от 550 руб.
Россия
Облачная система с настройкой под бизнес, автоматизацией процессов, воронкой продаж, а так же глубокой аналитикой.
keepincrm.com
Есть
от 450 руб.
KeepinСRM — CRM система для упрощения и повышения эффективности работы малого и среднего бизнеса.
CRM системы для спортивных залов – это не прихоть, а необходимость. Данные системы позволяют существенно повысить продуктивность работников, автоматизировать множество ежедневных рутинных процессов и получить время для исполнения иных, более важных задач.
Автоматизация процессов позволяет организовать индивидуальный подход к любому пришедшему и записавшемуся в спортивный зал. Не имеет значения, сколько человек ходит заниматься в зал и какие у них запросы.
CRM-система способна полностью структурировать данные по клиентам, срокам и типам абонементов, по расписанию и т.д. Благодаря внедрению такой системы в спортивном зале можно:
создать единую информационную клиентскую базу,
вести календарь с записями занятий всех посетителей,
располагать в одном месте договора,
сводить в единую систему клубных карт и абонементов,
вести учет оплаты, баланс счетов, кассовых операций и посещений всех кто записан в клуб,
распределять и подсчитывать скидки, подарки, бонусы и т.п.,
отслеживать товарный ассортимент, статистику, бухгалтерские учет.
Во время выбора CRM-систем необходимо учитывать функциональность программного обеспечения, а также возможность интеграции с иными средствами автоматизации процессов. Нужно отчетливо понимать потенциальную экономическую отдачу и сопоставлять с ней стоимость внедрения. Оптимальная CRM-система позволит получить обширную базу клиентов, увеличить их лояльность, а также ускорить темпы продаж спортивно-оздоровительных услуг.
Внедрение CRM-системы поможет фиксировать важную информацию о клиентах – медицинские противопоказания, дату рождения, более предпочтительные процедуры. Эти данные позволят наладить с клиентом персонифицированное общение. Вы получите возможности для осуществления аналитики. На основании этих данных, можно находить и избавляться от «узких мест» в области продаж.
Не стоит забывать и о оптимизации работы персонала. Эта система облегчит рутинную ручную работу администратора и сотрудников отдела продаж.