array(3) {
  [0]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(7) "All CRM"
    ["LINK"]=>
    string(1) "/"
  }
  [1]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(40) "Для спортивных клубов"
    ["LINK"]=>
    string(29) "/crm-dlya-sportivnykh-klubov/"
  }
  [2]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(30) "Для фитнес-клуба"
    ["LINK"]=>
    string(23) "/crm-dlya-fitnes-kluba/"
  }
}
Лучшие CRM для фитнес-клуба – поможем выбрать, внедрить и автоматизировать бизнес
Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

Marketing CRM PRO
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 1 500 руб.

СТРАНА

Конструктор программ лояльности для ритейла и общепита b2c с шаблонами механик, акций, рассылок, триггеров, таргетингом, e-commerce, BI

Callibri
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 000 руб.

СТРАНА

Россия

Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.

QARM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 16 800 руб.

СТРАНА

Россия

QARM — это система по автоматизации и контролю лояльности клиентов.

KeepinCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 450 руб.

СТРАНА

KeepinСRM — CRM система для упрощения и повышения эффективности работы малого и среднего бизнеса.

LPTracker
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 4 230 руб.

СТРАНА

LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, функцию обратного звонка с клиентами и многие другие инструменты.  

InSkill
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 4 900 руб.

СТРАНА

InSkill — система, помогающая легко работать с онлайн обучением по фитнесу.

Мобильное предприятие
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

15 дней

СТОИМОСТЬ

от 458 руб.

СТРАНА

Россия

Мобильное предприятие — набор онлайн-сервисов и инструментов, который упрощает работу над управлением бизнеса.

Огромная конкуренция среди разнообразных спортивных клубов заставляет отправляться на поиски путей повышения качества обслуживания, а также упрощения работы сотрудников. Современная CRM система позволяет в значительной степени облегчать работу и грамотно организовывать индивидуальный подход к каждому клиенту, вне зависимости от их числа и запросов.

Качественная crm для фитнес клуба

Без данного программного обеспечения сейчас нельзя представить себе эффективную организацию работы любого фитнес-клуба. Именно данный продукт позволяет улучшать взаимодействия с клиентами, что обеспечивает положительную динамику объемов продаж и увеличения прибыли. Такие системы помогают решать целый комплекс задач, среди которых:

  • заключение договоров с клиентами,

  • создание информационной базы,

  • ведение календаря с записями занятий всех посетителей,

  • учет посещений, кассовых операций, платы и баланс счетов всех клиентов,

  • организация смс-рассылки,

  • подсчет и распределение бонусов, подарков и скидок,

  • отслеживание товарного ассортимента.

Качественная crm система в фитнес-клубе позволит не только повышать общее обслуживание в заведении, но и поможет привлечь новых клиентов. Это программное обеспечение обязано генерировать всю наиболее важную информацию. Для анализа текущей ситуации, прогноза продаж и выстраивания стратегии развития, каждый руководитель обязан владеть следующей информацией:

  • уровнем удовлетворенности клиента,

  • соотношением бездействующих контактов и активных посетителей,

  • эффективностью путей привлечения клиентов (результативностью рекламы),

  • средним чеком и LTV по всем посетителям спортивного центра.  

Главные выгоды от crm системы

К основным выгодам применения CRM в фитнес-клубе можно отнести:

  • увеличение уровня продаж услуг,

  • лояльность постоянных клиентов,

  • незначительно снизить затраты на маркетинг и рекламу,

  • предоставление всей управленческой информации о деятельности спортивного зала,

  • сокращение возможных издержек на документооборот,

  • грамотное планирование будущих продаж,

  • улучшение мотивирования персонала,

  • сокращение количества ошибок в области развития клуба,

  • общее улучшение качество обслуживания.