alfacrm.pro
14 дней
от 799 руб.
Россия
ALFACRM 2.0 — управление учебным центром, языковой, музыкальной, спортивной школой. Система автоматизирует основные процессы учебного центра, а также развивает ваш бизнес. Наша философия - простота и доступность. Дружелюбная техническая поддержка оперативно решит ваши вопросы.
Попробовать
www.bitrix24.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать
marketingcrm.pro
есть
от 1 500 руб.
Конструктор программ лояльности для ритейла и общепита b2c с шаблонами механик, акций, рассылок, триггеров, таргетингом, e-commerce, BI
callibri.ru
14 дней
от 1 000 руб.
Россия
Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.
qarm.org
нет
от 16 800 руб.
Россия
QARM — это система по автоматизации и контролю лояльности клиентов.
keepincrm.com
Есть
от 450 руб.
KeepinСRM — CRM система для упрощения и повышения эффективности работы малого и среднего бизнеса.
lptracker.io
14 дней
от 4 230 руб.
LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, функцию обратного звонка с клиентами и многие другие инструменты.
inskill.ru
7 дней
от 4 900 руб.
InSkill — система, помогающая легко работать с онлайн обучением по фитнесу.
Огромная конкуренция среди разнообразных спортивных клубов заставляет отправляться на поиски путей повышения качества обслуживания, а также упрощения работы сотрудников. Современная CRM система позволяет в значительной степени облегчать работу и грамотно организовывать индивидуальный подход к каждому клиенту, вне зависимости от их числа и запросов.
Без данного программного обеспечения сейчас нельзя представить себе эффективную организацию работы любого фитнес-клуба. Именно данный продукт позволяет улучшать взаимодействия с клиентами, что обеспечивает положительную динамику объемов продаж и увеличения прибыли. Такие системы помогают решать целый комплекс задач, среди которых:
заключение договоров с клиентами,
создание информационной базы,
ведение календаря с записями занятий всех посетителей,
учет посещений, кассовых операций, платы и баланс счетов всех клиентов,
организация смс-рассылки,
подсчет и распределение бонусов, подарков и скидок,
отслеживание товарного ассортимента.
Качественная crm система в фитнес-клубе позволит не только повышать общее обслуживание в заведении, но и поможет привлечь новых клиентов. Это программное обеспечение обязано генерировать всю наиболее важную информацию. Для анализа текущей ситуации, прогноза продаж и выстраивания стратегии развития, каждый руководитель обязан владеть следующей информацией:
уровнем удовлетворенности клиента,
соотношением бездействующих контактов и активных посетителей,
эффективностью путей привлечения клиентов (результативностью рекламы),
средним чеком и LTV по всем посетителям спортивного центра.
К основным выгодам применения CRM в фитнес-клубе можно отнести:
увеличение уровня продаж услуг,
лояльность постоянных клиентов,
незначительно снизить затраты на маркетинг и рекламу,
предоставление всей управленческой информации о деятельности спортивного зала,
сокращение возможных издержек на документооборот,
грамотное планирование будущих продаж,
улучшение мотивирования персонала,
сокращение количества ошибок в области развития клуба,
общее улучшение качество обслуживания.