microsoft.com
30 дней
от 625 руб.
США
Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью него сотрудники компании могут повысить свою эффективность, наладить коммуникации между отделами и вывести работу с клиентами на новый уровень.
megaplan.ru
14 дней
от 330 руб.
Россия
Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.
vochi.ru
14 дней
от 1 500 руб.
Система офисной телефонии с функциями колл-центра.
prostoy.ru
без ограничений
от 1 990 руб.
Россия
Эта CRM система поможет усовершенствовать управление взаимоотношениями с клиентами и процесс продаж благодаря автоматизации управления организацией, коммуникации между сотрудниками и клиентами, а также коллективной работы.
zadarma.com
есть
от 0 руб.
Zadarma является одним из лидеров на рынке IP-телефонии благодаря оптимальным предложениям.
нет
от 1 900 руб.
Россия
RocketPanel — сервис, разработанный для проведения учета клиентов и продаж, ведения задач и проектов от начала до конца, составление отчётности по расходам.
https:
по запросу
от 0 руб.
Loymax – это новые технологии для автоматизации программ лояльности.
highrisehq.com
30 дней
от 1 440 руб.
США
Сервис Highrise до недавнего времени был частью известного проекта Basecamp. Сейчас - это самостоятельная команда специалистов по юзабилити, которая создала действительно простой и удобный инструмент для небольших групп пользователей.
Внедрение CRM для call центра - простой и максимально легкий путь для улучшения качества обслуживания клиентской базы. Множественные вопросы, которые могут возникать у работников информативного центра, можно легко устранить с помощью узкоспециализированной клиентской базы. Необходимая информация в нужное время, в нужном объеме - это просто, легко и выгодно для всех участников процесса.
Поток информации, которую ежедневно обрабатывают работники специализированного сервиса, фактически невозможно запомнить. Но, чтобы работать с максимальным уровнем профессионализма, важно не только знать тонкости процесса общения, но и обладать всей необходимой информацией в нужное время.
Обработать всю важную информацию, запомнить нужный объем точных данных, контролировать процесс и качество обслуживания менеджерами - это все просто с помощью универсальной программы - CRM для колл центров.
Преимущества работы CRM-системы:
Слаженная работа всего многоуровневого процесса обслуживания клиентской базы - это не только определенный уровень профессионализма, но и правильный подход к организации работы.
Есть возможность оформить сотрудничество с бесплатной версией CRM. Однако такая версия не дает узнать все преимущества организации процесса в полном его объеме, присутствуют некоторые ограничения и особенности. Платная программа позволяет не только контролировать всю необходимую информацию, но и свести все манипуляции с заполнением отчетов к минимуму. основное внимание уделяется качественной работе, непосредственному общению с клиентами. Все существующие шаблоны легко менять, добавлять и сохранять. информация, размещена на сервисе, является собственностью владельца, контроль, доступ также можно ограничить либо расширить для других пользователей в данной системе.