Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

microsoft dynamics
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 625 руб.

СТРАНА

США

Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью него сотрудники компании могут повысить свою эффективность, наладить коммуникации между отделами и вывести работу с клиентами на новый уровень.

Мегаплан
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 330 руб.

СТРАНА

Россия

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

Простой бизнес
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

на 5 сотрудников

СТОИМОСТЬ

от 1 990 руб.

СТРАНА

Россия

Эта CRM система поможет усовершенствовать управление взаимоотношениями с клиентами и процесс продаж благодаря автоматизации управления организацией, коммуникации между сотрудниками и клиентами, а также коллективной работы.

Zadarma
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 0 руб.

СТРАНА


Zadarma является одним из лидеров на рынке IP-телефонии благодаря оптимальным предложениям.

Highrise
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 440 руб.

СТРАНА

США

Сервис Highrise до недавнего времени был частью известного проекта Basecamp. Сейчас - это самостоятельная команда специалистов по юзабилити, которая создала действительно простой и удобный инструмент для небольших групп пользователей.

Mindbox
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 40 120 руб.

СТРАНА

Россия


Mindbox - это сервис про автоматизацию и персонализацию коммуникаций с клиентами.

Comindware Project
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 499 руб.

СТРАНА

Система предоставляет возможности по управлению проектами, планированию своих задач для менеджеров и имеет внутренний корпоративный портал.

CRM-управление для call центра: преимущества сотрудничества

Внедрение CRM для call центра - простой и максимально легкий путь для улучшения качества обслуживания клиентской базы. Множественные вопросы, которые могут возникать у работников информативного центра, можно легко устранить с помощью узкоспециализированной клиентской базы. Необходимая информация в нужное время, в нужном объеме - это просто, легко и выгодно для всех участников процесса.

Слаженная работа call центра: основы успеха

Поток информации, которую ежедневно обрабатывают работники специализированного сервиса, фактически невозможно запомнить. Но, чтобы работать с максимальным уровнем профессионализма, важно не только знать тонкости процесса общения, но и обладать всей необходимой информацией в нужное время. 

Обработать всю важную информацию, запомнить нужный объем точных данных, контролировать процесс и качество обслуживания менеджерами - это все просто с помощью универсальной программы - CRM для колл центров.

Преимущества работы CRM-системы:

  • управление работой операторов и менеджеров онлайн;
  • сохранение информации о звонках;
  • запись разговоров;
  • мониторинг информации, сравнивание данных;
  • автоматизация всего процесса;
  • контроль звонков и их продолжительности.

Слаженная работа всего многоуровневого процесса обслуживания клиентской базы - это не только определенный уровень профессионализма, но и правильный подход к организации работы.

Какую версию выбрать?

Есть возможность оформить сотрудничество с бесплатной версией CRM. Однако такая версия не дает узнать все преимущества организации процесса в полном его объеме, присутствуют некоторые ограничения и особенности. Платная программа позволяет не только контролировать всю необходимую информацию, но и свести все манипуляции с заполнением отчетов к минимуму. основное внимание уделяется качественной работе, непосредственному общению с клиентами. Все существующие шаблоны легко менять, добавлять и сохранять. информация, размещена на сервисе, является собственностью владельца, контроль, доступ также можно ограничить либо расширить для других пользователей в данной системе.