salesforce.com
30 дней
от 3 000 руб.
США
Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.
you-right.ru
30 дней
от 2 390 руб.
Россия
CRM для юристов и адвокатов «Юрайт24» - решение для судебной работы на Битрикс24.
Попробовать
Upservice.com
Есть
от 0 руб.
Беларусь
Управление бизнес-процессами: учет клиентов и заказов, контроль сотрудников, проектов и задач.
www.amocrm.ru
14 дней
от 500 руб.
Россия
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
megaplan.ru
14 дней
от 330 руб.
Россия
Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.
carrotquest.io
14 дней
от 6 000 руб.
Россия
CRM система, разработанная для ведения онлайн-бизнеса с функциями чата, email-маркетинга и аналитикой.
jeffit.ru
20 дней
от 1 050 руб.
Россия
Jeffit - управление юридической службой.
Автоматизировать прием клиентов, упорядочить работу адвокатской компании поможет «CRM для юристов», упрощающее их бумажную работу. Клиенты обращаются за услугами по разным каналам. Одни звонят, другие задают вопросы, создают заявки на вебресурсе. Некоторые отправляют электронные письма на адрес юридической компании. Обрабатывать такой объем корреспонденции, сохранять в памяти всех клиентов невозможно без соответствующего программного обеспечения.
Программное обеспечение, адаптированное под юр фирму, автоматизирует сбор, обработку заявок от клиентов. Основные преимущества применения ПО:
Использующая CRM юридическая компания автоматизирует многие процессы. Специальная программа в авторежиме напомнит юристу ведущему дело о встрече с клиентом. Поможет своевременно отправить необходимые документы, явиться в суд в назначенное время.
Руководитель компании всегда сможет в режиме онлайн проконтролировать работу своих подчиненных. Это позволит при неправильных их действия своевременно вмещаться в процесс и не допустить непоправимых ошибок. Владелец бизнеса используя программное обеспечение всегда будет в курсе каждого этапа работы. Сможет проконтролировать соответствие регламента. При необходимости прослушать телефонные переговоры с каждым клиентом. Звонки автоматически записываются в историю по каждому обратившемуся за «юр помощью».
Наличие в ПО счетчиков по временным затратам на каждую сделку позволяет оценивать объемы работ с каждым клиентом. При этом программное обеспечение обладает высокой степенью защищенности. Позволяет настраивать CRM, чтобы безопасно сохранять информацию о каждом клиенте. Предоставлять посетителям юрфирмы полную конфиденциальность.