Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Salesforce
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 3 000 руб.

СТРАНА

США

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

Юрайт24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 2 390 руб.

СТРАНА

Россия

CRM для юристов и адвокатов «Юрайт24» - решение для судебной работы на Битрикс24.
Попробовать

Upservice
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 0 руб.

СТРАНА

Беларусь

Управление бизнес-процессами: учет клиентов и заказов, контроль сотрудников, проектов и задач.

AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Мегаплан
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 330 руб.

СТРАНА

Россия

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

Carrot Quest
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 6 000 руб.

СТРАНА

Россия

CRM система, разработанная для ведения онлайн-бизнеса с функциями чата, email-маркетинга и аналитикой.

Jeffit
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

20 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 050 руб.

СТРАНА

Россия


Jeffit - управление юридической службой.

Автоматизировать прием клиентов, упорядочить работу адвокатской компании поможет «CRM для юристов», упрощающее их бумажную работу. Клиенты обращаются за услугами по разным каналам. Одни звонят, другие задают вопросы, создают заявки на вебресурсе. Некоторые отправляют электронные письма на адрес юридической компании. Обрабатывать такой объем корреспонденции, сохранять в памяти всех клиентов невозможно без соответствующего программного обеспечения.

Преимущества CRM для юридических компаний

Программное обеспечение, адаптированное под юр фирму, автоматизирует сбор, обработку заявок от клиентов. Основные преимущества применения ПО:

  • Возможность распределения клиентов по специалистам;

  • Сохранение, ведение полной истории сотрудничества с посетителем;

  • Автоматическая обработка обращений в компанию;

  • Учет клиентов, создание собственной базы пользователей услугами;

  • Распределение клиентов, по мере занятости сотрудников компании;

  • Фиксация взаимодействия, создание истории каждого пользователя услугами;

  • Контроль за работой сотрудников юридической компании.

Использующая CRM юридическая компания автоматизирует многие процессы. Специальная программа в авторежиме напомнит юристу ведущему дело о встрече с клиентом. Поможет своевременно отправить необходимые документы, явиться в суд в назначенное время.

Особенности CRM для юристов

Руководитель компании всегда сможет в режиме онлайн проконтролировать работу своих подчиненных. Это позволит при неправильных их действия своевременно вмещаться в процесс и не допустить непоправимых ошибок. Владелец бизнеса используя программное обеспечение всегда будет в курсе каждого этапа работы. Сможет проконтролировать соответствие регламента. При необходимости прослушать телефонные переговоры с каждым клиентом. Звонки автоматически записываются в историю по каждому обратившемуся за «юр помощью».

Наличие в ПО счетчиков по временным затратам на каждую сделку позволяет оценивать объемы работ с каждым клиентом. При этом программное обеспечение обладает высокой степенью защищенности. Позволяет настраивать CRM, чтобы безопасно сохранять информацию о каждом клиенте. Предоставлять посетителям юрфирмы полную конфиденциальность.


Подберите CRM-систему«За 5 шагов»