Нет
Да
Да
Нет
Россия
руб. в месяц
бесплатно
срок внедрения
AmoCRM — логичное решение для организации работы отдела продаж, лаконичный и простой в использовании интерфейс, набор нужных инструментов и настроек. Отличительная особенность системы — дизайн и минимализм в работе со сделками, контактами и компаниями. Сущность лид отсутствует, вместо нее стадия сделки "первый контакт с клиентом", далее есть возможность настройки этапов воронки продаж под запросы конкретного бизнеса. Мощным инструментом является digital pipeline — настройка автоматической воронки продаж. Из функций также стоит упомянуть блок задач, куда можно заносить планируемые дела, инструменты аналитики по совершенным или проигранным сделкам, интеграция с сервисами рассылок (MailChimp, UniSender), WebHook — инструмент для перехвата информации из CRM, открытое API. Из минусов системы отметим ограниченный функционал. Отлично справляясь с организацией работы отдела продаж, amoCRM вряд ли станет полноценным корпоративным порталом, особенно в компаниях где важна проектная деятельность, стоит задача автоматизировать работу большого количества отделов и сотрудников.
Дает быстрый результат при обучении новых сотрудников, требуя от них минимум времени на усваивание материала.
Фиксирует заявки по всем каналам: веб-формы, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
Вся история взаимодействия и договоренностей с клиентом в одном месте.
Позволяет автоматизировать работу через службы рассылки, социальные сети, лендинги, телефонию и др.
Настройте форму, установите её на сайте, каждое оформление превращается в сделку, она уже содержит данные из Google.Analytics
Вся актуальная информация по активным переговорам, текущие контракты и будущие продажи. Простой и быстрый поиск и фильтры позволят мгновенно найти необходимую информацию.
Все направлено на потенциальную сделку. От первого контакта до подписания договора, на основании которого формируется «воронка продаж». Управление сделками организовано так, чтобы как можно большее их количество завершилось оплатой.
За каждым клиентом можно следить в любой промежуток времени, вести статистику. В автоматическую воронку продаж можно интегрировать весь спектр онлайн инструментов взаимодействия с клиентом.
AmoCRM предлагает возможность настройки прав доступа. Дополнительная защита Давайте своим менеджерам ровно столько прав, сколько считаете нужным.
Можно пользоваться без установки и с мобильных приложений.