Блог

Мировой топ-10 книг о продажах
Каждому продавцу будет полезно узнать, как достичь беспроигрышных соглашений, предотвратить саботаж со стороны внутренних блоков, определить четыре типа лиц, принимающих решения, привлечь руководителей высшего...
Подробнее
Как получить прибыль, работая с трудными клиентами
Не все сделки, что вы заключаете, одинаковы. Фактически, некоторые из них более ценные, чем другие. Некоторые из них менее значительны, чем вы думаете...
Подробнее
Гибридный или каскадный метод внедрения CRM: Какой выбрать?
Каскадные методы внедрения CRM считались нормой в течение более чем двух десятилетий. Такой подход, как правило, графически изображается в виде каскадных или линейных диаграмм, с прогрессивной...
Подробнее
Топ трендов развития функционала CRM в 2017 году
Может показаться, что будущее уже наступило. Мы можем говорить с роботом по телефону, который нас понимает, можем поймать покемона в расширенной реальности и даже летать с реактивным ранцем. CRM – не исключение...
Подробнее
Зачем нужна CRM?
Что такое CRM? Если дать самое простое описание, то CRM-система позволяет предприятиям управлять деловыми отношениями, а также...
Подробнее
Как оценить отношения с клиентами с помощью CRM?
Чтобы ваш бизнес процветал, необходимо построить долгосрочные отношения с клиентом. Вы внедряете CRM на корпоративном уровне для управления процессом, наблюдаете за внесением данных и ждете. Потом опять ждете и ждете...
Подробнее
Что такое CRM?
CRM улучшает качество отношений между компанией и ее клиентами при помощи автоматизации ряда процессов ориентированных на...
Подробнее
15 экспертных методов адаптации новых сотрудников
Организация работы новых сотрудников – весьма непростая задача. Новичкам необходимо понять, как управлять различными новыми процессами и процедурами, а также каким образом они могут максимально соответствовать новой команде и культуре...
Подробнее
Как изменения в управлении продажами приводят к росту доходов
Многие руководители годами закрывают глаза на управление продажами и их оптимизацию, что непростительно, так как даже небольшие изменения могут в значительной степени повлиять на увеличение дохода компании...
Подробнее
Топ-5 сервисов телефонии для CRM

Для успешного развития любая компания нуждается в быстром и эффективном инструменте связи с клиентом. Самым простым и быстрым способом связи является телефон...

Подробнее