Что такое CRM?


12.jpg


CRM улучшает качество отношений между компанией и ее клиентами при помощи автоматизации ряда процессов ориентированных на нужды клиентов. Общепринятая CRM (Customer relationship management — управление отношениями с клиентами) — автоматизация процесса записи и хранения информации о клиентах с предоставлением доступа для всех членов команды.
CRM становятся все популярнее, т.к. они являются жизненно необходимыми инструментами ежедневной работы отдела маркетинга и продаж.
CRM используются для отслеживания взаимодействия не только с клиентами, но и с продавцами, партнерами и поставщиками. Это помогает отделу сбыта/продаж, ориентированных на клиента, повысить качество коммуникаций. Отслеживание разговоров и взаимодействия помогает отследить процесс продвижения клиента от первого звонка к продаже.
Большинство CRM-решений не просто предлагают хранение данных о клиентах, но и включают такие возможности, как лид-менеджмент, инструменты управления для проектной работы и инструменты для коммуникаций внутри компании (корпоративный чат, комментарии к задачам, видеосвязь).
Благодаря программному обеспечению, больше не нужно хранить отдельные электронные таблицы, файлы и папки, потому что данные о клиентах, сделки, примечания, выписки счетов и хронология общения с клиентом объединены в одном легкодоступном пользовательском интерфейсе.
Возможность держать всю информацию о клиенте в одном месте создает связующее звено между отделами, увеличивая общую производительность. Это позволяет избежать двойной работы и обеспечивает оптимальное взаимодействие с самыми важными клиентами.
Многие CRM дают возможность мониторинга производительности и продуктивности сотрудников, а также формируют отчеты о работе, основанные на KPI компании и аналитике. Это позволяет идентифицировать факторы и обозначить риски, которые могут остаться незамеченными.

Ключевые характеристики и преимущества 

— Управление данными о клиентах
— Поддержка и обслуживание клиентов
— Лид-менеджмент и инструменты для проведения рекламных кампаний
— Отслеживание и запись коммуникаций с клиентами
— Коммуникации внутри компании, чат, звонки, видеосвязь, карточки сотрудников
— Инструменты для управления проектами, задачами и совместного использования файлов
— Аналитика KPI по отделам и инструменты отчетности
— Аналитика производительности персонала и мониторинг продуктивности


Поделиться статьей


ПОМОЖЕМ ВАМ ПОДОБРАТЬ CRM-СИСТЕМУ