Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

Universo CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Universo - онлайн система контроля за бизнес-процессами с возможностью подключения неограниченного числа пользователей. Обслуживает все ключевые этапы деятельности компании.

BlueSales
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 599 руб.

СТРАНА

Россия

Специализированное облачное решение для ведения e-commerce в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и мессенджере "WhatsApp".

Современный гостиничный бизнес или отель, как и любой другой, ориентирован на максимальное удовлетворение интересов клиента. Тенденции развития данной сферы сегодня полностью соответствуют содержанию всем известной поговорки "желание клиента - закон". По этой причине все большее число владельцев отелей делают выбор в пользу ЦРМ для отелей и гостиниц, позволяющих обеспечить процесс управления делом, контролем и упорядоченностью.

Преимущества CRM

Применение CRM в процессе управления гостиничным бизнесом (в том числе и отеле) помогает ориентировать процесс ведения дел на потребности клиентов всех категорий, а также избежать утраты данных и прочих неприятных ситуаций, которые могут стать причиной утраты заведением достойной репутации или оттока постояльцев.

Применение CRM-системы позволяет быстро вносить в единую базу данные о клиентах (речь идет не только о личных данных, но и о предпочтениях, касающихся бытовых вопросов). Зная все необходимые моменты, персонал может осуществлять обслуживание постояльцев на очень высоком уровне.

Функциональные возможности программного обеспечения

Набор функций CRM системы для сервиса отеля заключается в следующем:

  • внесение в общую БД о постояльце в момент заселения (ФИО, номер кредитки, паспортные данные, личные предпочтения и так далее);
  • внесение данных о сроках пребывания в отеле;
  • сбор персональных данных о постояльце;
  • закрепление номера, соответствующего желаемым требованиям, за клиентом;
  • получение быстрого доступа к пустующему номерному фонду гостиницы. 

Применение такой программы позволяет обеспечить клиентов максимальным комфортом. Используя такую программу, можно обеспечить постояльцев обязательным завтраком в номер, вызовом такси в определенное время, уборкой в комнате в удобные для постояльца часы и прочими моментами, способными сделать проживание в гостинице комфортным.

Также при необходимости представители персонала могут быстро найти данные о клиенте в общей базе и в оперативном порядке правильно отреагировать на его просьбы и пожелания. 

Обучиться работе с CRM для гостиниц довольно просто. Поскольку программа рассчитана на рядовых сотрудников, разобраться в особенностях меню и правилах внесения и поиска информации в базе данных сможет любой желающий.