callibri.ru
14 дней
от 1 000 руб.
Россия
Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.
www.otelms.com
30 дней
от 1 260 руб.
OtelMS — система направленная на решение задач по увеличению онлайн-продаж, а также автоматизации внутренних процессов работы отелей.
нет
от 1 900 руб.
Россия
RocketPanel — сервис, разработанный для проведения учета клиентов и продаж, ведения задач и проектов от начала до конца, составление отчётности по расходам.
bnovo.ru
30 дней
от 690 руб.
Bnovo Hotel — сервис для автоматизации работы гостиниц и отелей.
qarm.org
нет
от 16 800 руб.
Россия
QARM — это система по автоматизации и контролю лояльности клиентов.
keepincrm.com
Есть
от 450 руб.
KeepinСRM — CRM система для упрощения и повышения эффективности работы малого и среднего бизнеса.
lptracker.io
14 дней
от 4 230 руб.
LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, функцию обратного звонка с клиентами и многие другие инструменты.
moskva.beeline.ru
15 дней
от 458 руб.
Россия
Мобильное предприятие — набор онлайн-сервисов и инструментов, который упрощает работу над управлением бизнеса.
Современный гостиничный бизнес или отель, как и любой другой, ориентирован на максимальное удовлетворение интересов клиента. Тенденции развития данной сферы сегодня полностью соответствуют содержанию всем известной поговорки "желание клиента - закон". По этой причине все большее число владельцев отелей делают выбор в пользу ЦРМ для отелей и гостиниц, позволяющих обеспечить процесс управления делом, контролем и упорядоченностью.
Применение CRM в процессе управления гостиничным бизнесом (в том числе и отеле) помогает ориентировать процесс ведения дел на потребности клиентов всех категорий, а также избежать утраты данных и прочих неприятных ситуаций, которые могут стать причиной утраты заведением достойной репутации или оттока постояльцев.
Применение CRM-системы позволяет быстро вносить в единую базу данные о клиентах (речь идет не только о личных данных, но и о предпочтениях, касающихся бытовых вопросов). Зная все необходимые моменты, персонал может осуществлять обслуживание постояльцев на очень высоком уровне.
Набор функций CRM системы для сервиса отеля заключается в следующем:
Применение такой программы позволяет обеспечить клиентов максимальным комфортом. Используя такую программу, можно обеспечить постояльцев обязательным завтраком в номер, вызовом такси в определенное время, уборкой в комнате в удобные для постояльца часы и прочими моментами, способными сделать проживание в гостинице комфортным.
Также при необходимости представители персонала могут быстро найти данные о клиенте в общей базе и в оперативном порядке правильно отреагировать на его просьбы и пожелания.
Обучиться работе с CRM для гостиниц довольно просто. Поскольку программа рассчитана на рядовых сотрудников, разобраться в особенностях меню и правилах внесения и поиска информации в базе данных сможет любой желающий.