www.amocrm.ru
14 дней
от 500 руб.
Россия
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
callibri.ru
14 дней
от 1 000 руб.
Россия
Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.
www.envybox.io
7 дней
от 750 руб.
Россия
Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.
bluesales.ru
7 дней
от 599 руб.
Россия
Специализированное облачное решение для ведения e-commerce в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и мессенджере "WhatsApp".
умное-жкх.рф
2 недели
от 9 000 руб.
Россия
Умное ЖКХ - цифровая платформа для застройщиков, управляющих компаний, жителей и поставщиков услуг.
qasl.ru
Есть
от 2 900 руб.
Россия
Qasl — система для управления бизнесом для сфер торговли, общепита и услуг.
www.managerplus.ru
Есть
от 200 000 руб.
Менеджер+ — CRM-система для управления работой компании, продажами и ведения базы клиентов с полной информацией о них
www.teamwox.com
Есть
от 25 000 руб.
Россия
TeamWox — CRM-система для эффективного управления финансами, продажами и персоналом.
«Владельцы хостелов» все чаще прибегают к автоматизированным решениям. Дело в том, что crm для хостела снижает нагрузку на сотрудников, а они, в свою очередь, перестают тратить время на рутинные задачи, которые не только мешают эффективной работе, но еще и снижают качество обслуживания гостей.
При правильной настройке программы любой сотрудник будет в разы быстрее выполнять свои задачи:
Также сотрудники будут видеть, если человек является постоянным клиентом и ему нужно сделать сюрприз, предоставить бонус или скидку. Ответственным за смену менеджерам не придется вручную фиксировать данные, сводить в единую таблицу отчетность и подбивать итоги. Все это будет сделано автоматически. В результате внедрения систем можно добиться такого эффекта:
В бизнесе по открытию хостелов есть множество нюансов. Например, нужно умело распоряжаться номерным фондом, учитывать возможность покоечной аренды мест, а также возможность заработка на дополнительных услугах. Без ведения отчетности в специальной системе, которая для этого предназначена, очень легко допустить ошибку. Кроме того, в ведении бизнеса важно учитывать скорость заселения и выселения гостей, нюансы бронирования и отмены внесения платы, а также многое другое.
Улучшить качество обслуживания гостей, повысить рентабельность и правильно обрабатывать большой поток входящих данных поможет специальная CRM.