array(3) {
  [0]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(7) "All CRM"
    ["LINK"]=>
    string(1) "/"
  }
  [1]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(39) "Для отелей и гостиниц"
    ["LINK"]=>
    string(29) "/crm-dlya-oteley-i-gostinits/"
  }
  [2]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(21) "Для хостела"
    ["LINK"]=>
    string(26) "/crm-sistemy-dlya-hostela/"
  }
}
Лучшие CRM для хостела – поможем выбрать, внедрить и автоматизировать бизнес
Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Callibri
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 000 руб.

СТРАНА

Россия

Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.

OtelMS
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 260 руб.

СТРАНА

OtelMS — система направленная на решение задач по увеличению онлайн-продаж, а также автоматизации внутренних процессов работы отелей.

Bnovo
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 690 руб.

СТРАНА

Bnovo Hotel — сервис для автоматизации работы гостиниц и отелей.

QARM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 16 800 руб.

СТРАНА

Россия

QARM — это система по автоматизации и контролю лояльности клиентов.

KeepinCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 450 руб.

СТРАНА

KeepinСRM — CRM система для упрощения и повышения эффективности работы малого и среднего бизнеса.

LPTracker
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 4 230 руб.

СТРАНА

LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, функцию обратного звонка с клиентами и многие другие инструменты.  

«Владельцы хостелов» все чаще прибегают к автоматизированным решениям. Дело в том, что crm для хостела снижает нагрузку на сотрудников, а они, в свою очередь, перестают тратить время на рутинные задачи, которые не только мешают эффективной работе, но еще и снижают качество обслуживания гостей.

Чем и как может помочь автоматизация?

При правильной настройке программы любой сотрудник будет в разы быстрее выполнять свои задачи:

  • Бронировать номера,
  • принимать оплату,
  • выселять гостей,
  • фиксировать необходимость предоставления дополнительных услуг.

Также сотрудники будут видеть, если человек является постоянным клиентом и ему нужно сделать сюрприз, предоставить бонус или скидку. Ответственным за смену менеджерам не придется вручную фиксировать данные, сводить в единую таблицу отчетность и подбивать итоги. Все это будет сделано автоматически. В результате внедрения систем можно добиться такого эффекта:

  • Увеличить примерно на 30%-50% продуктивность рабочего времени сотрудников. То, что раньше делалось вручную, теперь будет выполнять программа;
  • Снизить количество ошибок при бронировании, свести к нулю (или существенно снизить) убытки из-за человеческого фактора;
  • Увеличить прибыльность бизнеса на 30%-35% по сравнению с предыдущими показателями;
  • Поднять количество повторных броней до 50%. У разных отелей разные показатели, но если человек видит, что его быстро заселяют и обслуживают, он, скорее всего, вернется в этот же хостел повторно;
  • Существенно повысить лояльность клиентов.

В бизнесе по открытию хостелов есть множество нюансов. Например, нужно умело распоряжаться номерным фондом, учитывать возможность покоечной аренды мест, а также возможность заработка на дополнительных услугах. Без ведения отчетности в специальной системе, которая для этого предназначена, очень легко допустить ошибку. Кроме того, в ведении бизнеса важно учитывать скорость заселения и выселения гостей, нюансы бронирования и отмены внесения платы, а также многое другое.

Улучшить качество обслуживания гостей, повысить рентабельность и правильно обрабатывать большой поток входящих данных поможет специальная CRM.