array(3) {
  [0]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(7) "All CRM"
    ["LINK"]=>
    string(1) "/"
  }
  [1]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(39) "Для отелей и гостиниц"
    ["LINK"]=>
    string(29) "/crm-dlya-oteley-i-gostinits/"
  }
  [2]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(21) "Для хостела"
    ["LINK"]=>
    string(26) "/crm-sistemy-dlya-hostela/"
  }
}
Лучшие CRM для хостела – поможем выбрать, внедрить и автоматизировать бизнес
Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Callibri
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 000 руб.

СТРАНА

Россия

Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.

Envybox
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 750 руб.

СТРАНА

Россия

Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.

BlueSales
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 599 руб.

СТРАНА

Россия

Специализированное облачное решение для ведения e-commerce в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и мессенджере "WhatsApp".

5CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

1 месяц

СТОИМОСТЬ

от 2 500 руб.

СТРАНА

Россия

5CRM —система для более простого и лёгкого управления своим бизнесом.

GetResponse
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 980 руб.

СТРАНА

GetResponse — это платформа для email-маркетинга и управления онлайн-кампаниями, которая помогает предпринимателям выстраивать базу целевых подписчиков и отправлять эффектные рассылки, создавать серии автоматических писем и триггеров и проводить вебинары.

aveCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 25 000 руб.

СТРАНА

Россия

aveCRM — простая и удобная в управлении CRM система, разработанная для ведения базы клиентов и управления продажами.

LPTracker
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 4 230 руб.

СТРАНА

LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, функцию обратного звонка с клиентами и многие другие инструменты.  

«Владельцы хостелов» все чаще прибегают к автоматизированным решениям. Дело в том, что crm для хостела снижает нагрузку на сотрудников, а они, в свою очередь, перестают тратить время на рутинные задачи, которые не только мешают эффективной работе, но еще и снижают качество обслуживания гостей.

Чем и как может помочь автоматизация?

При правильной настройке программы любой сотрудник будет в разы быстрее выполнять свои задачи:

  • Бронировать номера,
  • принимать оплату,
  • выселять гостей,
  • фиксировать необходимость предоставления дополнительных услуг.

Также сотрудники будут видеть, если человек является постоянным клиентом и ему нужно сделать сюрприз, предоставить бонус или скидку. Ответственным за смену менеджерам не придется вручную фиксировать данные, сводить в единую таблицу отчетность и подбивать итоги. Все это будет сделано автоматически. В результате внедрения систем можно добиться такого эффекта:

  • Увеличить примерно на 30%-50% продуктивность рабочего времени сотрудников. То, что раньше делалось вручную, теперь будет выполнять программа;
  • Снизить количество ошибок при бронировании, свести к нулю (или существенно снизить) убытки из-за человеческого фактора;
  • Увеличить прибыльность бизнеса на 30%-35% по сравнению с предыдущими показателями;
  • Поднять количество повторных броней до 50%. У разных отелей разные показатели, но если человек видит, что его быстро заселяют и обслуживают, он, скорее всего, вернется в этот же хостел повторно;
  • Существенно повысить лояльность клиентов.

В бизнесе по открытию хостелов есть множество нюансов. Например, нужно умело распоряжаться номерным фондом, учитывать возможность покоечной аренды мест, а также возможность заработка на дополнительных услугах. Без ведения отчетности в специальной системе, которая для этого предназначена, очень легко допустить ошибку. Кроме того, в ведении бизнеса важно учитывать скорость заселения и выселения гостей, нюансы бронирования и отмены внесения платы, а также многое другое.

Улучшить качество обслуживания гостей, повысить рентабельность и правильно обрабатывать большой поток входящих данных поможет специальная CRM.


Подберите CRM-систему«За 5 шагов»