Место:
Рэйтинг: 214
workpan.com
14 дней
от 1 200 руб.
Россия
CRM и EPR система для автоматизации внутренней работы сервисных центров и мастерских.
Место:
Рэйтинг: 216
gincore.net
есть
от 1 200 руб.
Программа для учета в сервисном центре, ремонтной мастерской или склада. Функционал включает в себя ведение бухгалтерии, просмотр внутренней аналитики и интеграция с IP телефонией
Место:
Рэйтинг: 218
remonline.ru
14 дней
от 660 руб.
Россия
Система для ремонтных мастерских, сервисных центров и автомобильной СТО.
Завоевать доверие клиентов в автобизнесе достаточно сложно. Для этого мало обладать нужной информацией, контролировать процесс, необходимо еще уметь ее и своевременно обрабатывать, предоставлять клиентам нужную и актуальную информацию.
Налаженный маркетинг для автобизнеса: системы управления Система CRM для автобизнеса – важная составляющая обеспечения всех услуг на рынке, вне зависимости от численности штата работников. В чем преимущество такого процесса? Прежде всего, стоит понимать, что актуальная и точная, корректная информация, которой располагает менеджер компании, предоставляющей услуги на авторынке, поможет в выборе самому клиенту. Но, поскольку знать и помнить все данные физически не возможно, есть удобная специализированная система автоматического подхода – СРМ система.
Преимущество CRM-системы для автобизнеса:
Единственная задача, которая теперь стоит перед руководителем – это организовать весь процесс, распределить рабочие моменты между отделами. Автоматизация процесса от получения информации до заключения сделки Автобизнес – это достаточно разно структурированное направление, которое требует от каждого сотрудника не только понимания специфики ведения бизнеса, но и контроль на всех этапах управления. Однако гораздо проще контролировать процессы самостоятельно, усложняется задача в том случае, когда штат работников начисляет более 10 человек, а цель компании – увеличение прибыли, развитие и реструктуризация всех процессов.
СРМ контроль помогает получать и предоставлять всю необходимую информацию в нужное время, в необходимом объеме. Главное – это определить необходимость покупки того или иного пакета, донести пользу аналитического контроля до всех сотрудников.