array(2) {
  [0]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(7) "All CRM"
    ["LINK"]=>
    string(1) "/"
  }
  [1]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(29) "Для автобизнеса"
    ["LINK"]=>
    string(22) "/crm-dlya-avtobiznesa/"
  }
}
CRM системы для автобизнеса и автосалона
Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Callibri
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 000 руб.

СТРАНА

Россия

Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.

OneBox CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

15 дней

СТОИМОСТЬ

от 24 000 руб.

СТРАНА


Единая система которая фиксирует звонки, письма, платежи клиентов, сотрудников и поставщиков, входящие и исходящие заказы, ведет базу контактов, склад и финансы. И на основании этих данных CRM OneBox формирует список рекомендуемых действий: кому звонить, кому писать, что говорить.

RocketPanel
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 1 900 руб.

СТРАНА

Россия

RocketPanel — сервис, разработанный для проведения учета клиентов и продаж, ведения задач и проектов от начала до конца, составление отчётности по расходам.

Loymax
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

по запросу

СТОИМОСТЬ

от 0 руб.

СТРАНА

Loymax – это новые технологии для автоматизации программ лояльности.

QARM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 16 800 руб.

СТРАНА

Россия

QARM — это система по автоматизации и контролю лояльности клиентов.

KeepinCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 450 руб.

СТРАНА

KeepinСRM — CRM система для упрощения и повышения эффективности работы малого и среднего бизнеса.

Завоевать доверие клиентов в автобизнесе достаточно сложно. Для этого мало обладать нужной информацией, контролировать процесс, необходимо еще уметь ее и своевременно обрабатывать, предоставлять клиентам нужную и актуальную информацию.

Налаженный маркетинг для автобизнеса: системы управления Система CRM для автобизнеса – важная составляющая обеспечения всех услуг на рынке, вне зависимости от численности штата работников. В чем преимущество такого процесса? Прежде всего, стоит понимать, что актуальная и точная, корректная информация, которой располагает менеджер компании, предоставляющей услуги на авторынке, поможет в выборе самому клиенту. Но, поскольку знать и помнить все данные физически не возможно, есть удобная специализированная система автоматического подхода – СРМ система.

Преимущество CRM-системы для автобизнеса:

  • учет и контроль всей базы клиента с периодическим ее наращиванием, модернизацией;
  • «отработка» базы данных, устаревшей, неактуальной информации;
  • учет продаж авто, дополнительных услуг автосервиса;
  • количество заявок от конкретного клиента, его средний чек, срок сотрудничества;
  • учет и контроль выполненных работ, договоров с клиентами;
  • контроль накладных по обслуживанию;
  • удобный интерфейс управления (блок и панель), которым легко руководить всем отделам компании;
  • форматирование отчетов;
  • печать готовых бланков, заказов, актов.

Единственная задача, которая теперь стоит перед руководителем – это организовать весь процесс, распределить рабочие моменты между отделами. Автоматизация процесса от получения информации до заключения сделки Автобизнес – это достаточно разно структурированное направление, которое требует от каждого сотрудника не только понимания специфики ведения бизнеса, но и контроль на всех этапах управления. Однако гораздо проще контролировать процессы самостоятельно, усложняется задача в том случае, когда штат работников начисляет более 10 человек, а цель компании – увеличение прибыли, развитие и реструктуризация всех процессов.

СРМ контроль помогает получать и предоставлять всю необходимую информацию в нужное время, в необходимом объеме. Главное – это определить необходимость покупки того или иного пакета, донести пользу аналитического контроля до всех сотрудников.