Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




WorkPan
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 200 руб.

СТРАНА

Россия


CRM и EPR система для автоматизации внутренней работы сервисных центров и мастерских.

Gincore
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 1 200 руб.

СТРАНА


Программа для учета в сервисном центре, ремонтной мастерской или склада. Функционал включает в себя ведение бухгалтерии, просмотр внутренней аналитики и интеграция с IP телефонией

РемонтОнлайн
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 660 руб.

СТРАНА

Россия


Система для ремонтных мастерских, сервисных центров и автомобильной СТО.

Завоевать доверие клиентов в автобизнесе достаточно сложно. Для этого мало обладать нужной информацией, контролировать процесс, необходимо еще уметь ее и своевременно обрабатывать, предоставлять клиентам нужную и актуальную информацию.

Налаженный маркетинг для автобизнеса: системы управления Система CRM для автобизнеса – важная составляющая обеспечения всех услуг на рынке, вне зависимости от численности штата работников. В чем преимущество такого процесса? Прежде всего, стоит понимать, что актуальная и точная, корректная информация, которой располагает менеджер компании, предоставляющей услуги на авторынке, поможет в выборе самому клиенту. Но, поскольку знать и помнить все данные физически не возможно, есть удобная специализированная система автоматического подхода – СРМ система.

Преимущество CRM-системы для автобизнеса:

  • учет и контроль всей базы клиента с периодическим ее наращиванием, модернизацией;
  • «отработка» базы данных, устаревшей, неактуальной информации;
  • учет продаж авто, дополнительных услуг автосервиса;
  • количество заявок от конкретного клиента, его средний чек, срок сотрудничества;
  • учет и контроль выполненных работ, договоров с клиентами;
  • контроль накладных по обслуживанию;
  • удобный интерфейс управления (блок и панель), которым легко руководить всем отделам компании;
  • форматирование отчетов;
  • печать готовых бланков, заказов, актов.

Единственная задача, которая теперь стоит перед руководителем – это организовать весь процесс, распределить рабочие моменты между отделами. Автоматизация процесса от получения информации до заключения сделки Автобизнес – это достаточно разно структурированное направление, которое требует от каждого сотрудника не только понимания специфики ведения бизнеса, но и контроль на всех этапах управления. Однако гораздо проще контролировать процессы самостоятельно, усложняется задача в том случае, когда штат работников начисляет более 10 человек, а цель компании – увеличение прибыли, развитие и реструктуризация всех процессов.

СРМ контроль помогает получать и предоставлять всю необходимую информацию в нужное время, в необходимом объеме. Главное – это определить необходимость покупки того или иного пакета, донести пользу аналитического контроля до всех сотрудников.