www.amocrm.ru
14 дней
от 500 руб.
Россия
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
www.bitrix24.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать
stocrm.ru
14 дней
от 1 990 руб.
Россия
STOCRM — это узкоспециализированная CRM система для автосервиса и магазина запчастей.
callibri.ru
14 дней
от 1 000 руб.
Россия
Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.
crm-onebox.com
15 дней
от 24 000 руб.
Единая система которая фиксирует звонки, письма, платежи клиентов, сотрудников и поставщиков, входящие и исходящие заказы, ведет базу контактов, склад и финансы. И на основании этих данных CRM OneBox формирует список рекомендуемых действий: кому звонить, кому писать, что говорить.
moskva.beeline.ru
15 дней
от 458 руб.
Россия
Мобильное предприятие — набор онлайн-сервисов и инструментов, который упрощает работу над управлением бизнеса.
5crm.ru
1 месяц
от 2 500 руб.
Россия
5CRM —система для более простого и лёгкого управления своим бизнесом.
yclients.com
7 дней
от 570 руб.
Россия
Yclients - сервис для автоматизации работы предприятий сферы услуг. Функционал программы строится на основе блока онлайн-записи и электронного журнала предварительной записи.
CRM-системы активно используются в коммерческой сфере. Эти технологии доказали свою эффективность во многих областях бизнеса, в частности, в торговле автомобильными запчастями. Система CRM для магазина автозапчастей выполняет сразу несколько задач:
Многозадачность системы экономит деньги компании на сотрудниках – в некоторых штатных специалистах автомагазин фактически перестает нуждаться.
CRM, специально разработанная для автомагазина решает рутинные проблемы, с которыми сотрудники торговой точки сталкиваются каждый день. Тратя половину рабочего дня на решение этих проблем, персонал не успевает делать продажи и не уделяет должного внимания клиентам. Низкая продуктивность сотрудников мешает им зарабатывать и приносить прибыль компании. ПО возьмет большинство технических задач на себя, в частности:
Деятельность автомагазинов специфична, для них не подойдут стандартные программы учета. Например, они не способны в автоматическом режиме подобрать товары для модели авто. Без специфического ПО большинство задач сотрудниками выполняется вручную.
Широкий функционал ПО для автомагазинов открывает новые возможности. Сотрудники компании получают свежие аналитические данные, не потратив ни минуты личного времени на обработку информации, независимо от ее объема. Искусственный интеллект исключает ошибки в составлении документов и при оформлении заказов. Система снимает нагрузку и с руководителя. Теперь начальству не придется самостоятельно составлять планы продаж и контролировать их выполнение. Эту работу возьмут на себя инновационные компьютерные технологии.