www.amocrm.ru
14 дней
от 500 руб.
Россия
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
callibri.ru
14 дней
от 1 000 руб.
Россия
Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.
www.envybox.io
7 дней
от 750 руб.
Россия
Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.
stocrm.ru
14 дней
от 1 990 руб.
Россия
STOCRM — это узкоспециализированная CRM система для автосервиса и магазина запчастей.
www.managerplus.ru
Есть
от 200 000 руб.
Менеджер+ — CRM-система для управления работой компании, продажами и ведения базы клиентов с полной информацией о них
prostayacrm.com
15 дней
от 250 руб.
пРостая CRM — экономичная программа для управления бизнесом и продажами со встроенным роботом-продавцом для предприятий микро и малого бизнеса. Также обеспечивает ведение базы клиентов вместо 1С или блокнота.
moskva.beeline.ru
15 дней
от 458 руб.
Россия
Мобильное предприятие — набор онлайн-сервисов и инструментов, который упрощает работу над управлением бизнеса.
e-autopay.com
10 дней
от 5 000 руб.
E-AutoPay — это сервис, предназначенный для автоматизации работы приёма заявок и заказов, оплаты выставленных клиентам счетов, создания партнёрской программы.
CRM-системы активно используются в коммерческой сфере. Эти технологии доказали свою эффективность во многих областях бизнеса, в частности, в торговле автомобильными запчастями. Система CRM для магазина автозапчастей выполняет сразу несколько задач:
Многозадачность системы экономит деньги компании на сотрудниках – в некоторых штатных специалистах автомагазин фактически перестает нуждаться.
CRM, специально разработанная для автомагазина решает рутинные проблемы, с которыми сотрудники торговой точки сталкиваются каждый день. Тратя половину рабочего дня на решение этих проблем, персонал не успевает делать продажи и не уделяет должного внимания клиентам. Низкая продуктивность сотрудников мешает им зарабатывать и приносить прибыль компании. ПО возьмет большинство технических задач на себя, в частности:
Деятельность автомагазинов специфична, для них не подойдут стандартные программы учета. Например, они не способны в автоматическом режиме подобрать товары для модели авто. Без специфического ПО большинство задач сотрудниками выполняется вручную.
Широкий функционал ПО для автомагазинов открывает новые возможности. Сотрудники компании получают свежие аналитические данные, не потратив ни минуты личного времени на обработку информации, независимо от ее объема. Искусственный интеллект исключает ошибки в составлении документов и при оформлении заказов. Система снимает нагрузку и с руководителя. Теперь начальству не придется самостоятельно составлять планы продаж и контролировать их выполнение. Эту работу возьмут на себя инновационные компьютерные технологии.