Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

microsoft dynamics
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 625 руб.

СТРАНА

США

Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью него сотрудники компании могут повысить свою эффективность, наладить коммуникации между отделами и вывести работу с клиентами на новый уровень.

Get In Line
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 0 руб.

СТРАНА

Россия


Бесплатный виджет и CRM для записи клиентов.

Жилищно-коммунальное хозяйство давно нуждается в реформировании старой системы управления. На фоне конкурентной борьбы, разыгравшейся между управляющими компаниями, прогрессивный программный продукт CRM для ЖКХ, автоматизирующий все процессы, стал идеальным вариантом, позволяющим завоевать доверие жильцов и реализовать широкий спектр услуг. В числе основных пользователей системы находятся частные и коммунальные компании, осуществляющие подачу тепла, электроэнергии, воды, газа, обслуживающие придомовые территории и осуществляющие вывоз отходов.

Преимущества интеграции CRM

CRM-система – это эффективный способ взаимодействия управленческой организации и населения, осуществляемый через электронный ресурс. Даже самая простая схема обладает широкими функциональными возможностями, которые ранее были недостижимыми. С ее помощью решаются задачи:

  • Контроль качества,
  • Ведение отчетности,
  • Систематизация расширеной базы потребителей,
  • Прием платежей,
  • Объединение разнонаправленных обращений: звонков, факсов, писем, онлайн-запросов;
  • Предотвращение утраты данных.

Достижимые цели

Обслуживание клиентов осуществляется в одном интерфейсе, к которому имеют доступ все абоненты, мастера и диспетчеры. CRM для ЖКХ обладает широким функционалом. В списке основных опций находится:

  • Регистрация обращений в онлайн режиме или по телефону,
  • Контроль исполнения работ и информирование жильца,
  • Составление плана выполнения заявок,
  • Назначение мастеров,

  • Планирование работ в личном кабинете,
  • Расчет оплаты исполнителям по факту,

  • СМС-рассылки с информацией о стоимости заявки, исполнителе и дате нанесения визита,
  • Личный кабинет пользователей, в котором отражаются данные по всем поданным заявкам.

Преимущества внедрения

CRM для ЖКХ позволяет решить главную задачу - сократить дебиторскую задолженность за счет объединения биллинга и базовой информации о пользователе, у которого может быть несколько счетов, например, за гараж и квартиры. Если раньше эти данные были разрозненными, то CRM-система позволяет мгновенно отследить все финансовые операции и выявить актуальные неплатежи.

Анализ результатов показал, что внедрение CRM-схемы в ЖКХ позволяет мгновенно реагировать на заявки,привязывать их к месту нахождения специалиста с помощью GPS. Мини-версия программы, установленная на смартфоны с поддержкой IOS или Android, позволяет повысить оперативность в разы.