руб. в месяц
бесплатно
KeepinCRM ориентирована на упрощение работы малого и среднего бизнеса, для которых необходим удобный инструмент для оптимизации работы с клиентами, управлением задач, введением финансов, генерации документов и многое другое.
Основные возможности системы:
— Воронка продаж;
— Складской учет;
— SMS и Email рассылки всем клиентам/лидам;
— Запись клиентов;
— Постановка задач с контролем исполнения и историей;
— Внутренний чат с возможностью создания групп;
— Формирование и выставление счетов, документов;
— IP-телефония: контроль и статистика всех входящих, пропущенных, активных, исходящих звонков;
— Статистика по товарам и сотрудникам.
Создавайте счета, договора, акты с помощью одного клика и по созданным шаблонам.
Создание карточки клиента в один клик. Подробная информация о клиенте, история задач и заказов, комментарии работников.
Планирование, постановка, контроль задач и сроков их выполнения, напоминания, приоритеты, статусы.
Система автоматизирует и сохраняет всю историю по заказу, сроки, цены, этапы оплат, ответственных и автоматически создает задачи.
Управляйте финансовыми средствами в системе, просматривайте историю оплат заказов, создавайте отчеты по финансовой активности компании.
Guest
|
Интерфейс совсем не такой на скриншотах, что сейчас, все намного привлекательней и удобнее.
|