Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Callibri
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 000 руб.

СТРАНА

Россия

Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.

Envybox
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 750 руб.

СТРАНА

Россия

Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.

Retail crm
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

до 300 заказов

СТОИМОСТЬ

от 900 руб.

СТРАНА

Облачный сервис с богатым функционалом. Современный высокотехнологичный инструмент для автоматизации шаблонных процессов интернет-магазина.

BlueSales
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 599 руб.

СТРАНА

Россия

Специализированное облачное решение для ведения e-commerce в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и мессенджере "WhatsApp".

Qasl
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 2 900 руб.

СТРАНА

Россия

Qasl — система для управления бизнесом для сфер торговли, общепита и услуг.

Pixlpark
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 5 000 руб.

СТРАНА

Россия

Pixlpark — облачная платформа для создания интернет-магазина по продаже фотопродукции, полиграфии и бизнес-сувениров.

CLOFF
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

CLOFF — это эффективная CRM-система с интегрированной IP-телефонией, представляет собой рабочее место сотрудника компании или оператора контакт центра в «облаке».

СКИФ
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 0 руб.

СТРАНА

Россия

СКИФ — сервис для автоматизации работы складского и финансового учета, оптимизации CRM, ведение учета расходов и доходов, постановка задач и многое другое.

CRM для интернет магазина – технология, которая позволяет менеджерам быстро обрабатывать заказы, хранить сведения о покупателях, наладить взаимодействие с клиентами, например, перезванивать после отправки. Также она предназначена для автоматизации взаимодействия с поставщиками, складами, службами доставки. Это аналог ежедневника, в котором указаны все задачи, которые нужно выполнить, чтобы покупатель остался доволен и вернулся снова.

В ней можно настроить напоминания, что и когда нужно сделать менеджеру. Также можно настроить работу так, чтобы CRM система работала автоматически. Например, настроить рассылку смс о поступлении новых товаров или отправку сообщений, что заказанный товар передан в службу доставки.

Какие проблемы решает ЦРМ система для интернет магазинов

После внедрения технологии интернет-магазин сможет избежать распространенных жалоб покупателей на:

  • несвоевременную доставку;
  • отсутствие товаров на складе, на которые оформили заказ;
  • несоответствие характеристик описанию в каталоге;
  • отсутствие реакции менеджера, обратного звонка, после покупки через корзину;
  • невозможность дозвониться.

В результате лояльность клиентов повышается. Если покупатель не сталкивается с перечисленными проблемами, он не уйдет к конкурентам и в дальнейшем будет обращаться в интернет-магазин снова, чтобы сделать следующую покупку.

В чем помогает технология

  • Обрабатывать заказы. В программе есть единая форма для изменения статуса заказов – с оформления на комплектацию, потом на передачу в транспортную компанию, доставку.
  • Пополнять запасы товаров. В базе данных хранятся сведения о запасах на складе. Благодаря этому сотрудник своевременно увидит, когда останется 2-3 единицы определенной модели смартфона или телевизора и отправит запрос на закупку. Для покупателей это удобно, так как они сразу видят, что есть в наличии и чего нет.
  • Отслеживать посылки. Когда транспортная компания получит посылку, сотрудник магазина отправит клиенту сообщение или перезвонит. Когда ее можно будет забрать, покупатель снова будет своевременно уведомлен.
  • Сегментировать клиентскую базу. В ЦРМ можно выделить клиентов в группы и настроить взаимодействие. Например, предлагать скидки, предоставлять дополнительные услуги постоянным клиентам или отправлять e-mail тем, кто давно не заказывал.
  • Формировать отчеты. В CRM удобно отслеживать уровень продаж определенных товаров или эффективность работы сотрудников.

Подберите CRM-систему«За 5 шагов»