callibri.ru
14 дней
от 1 000 руб.
Россия
Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.
www.envybox.io
7 дней
от 750 руб.
Россия
Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.
retailcrm.ru
до 300 заказов
от 900 руб.
Облачный сервис с богатым функционалом. Современный высокотехнологичный инструмент для автоматизации шаблонных процессов интернет-магазина.
bluesales.ru
7 дней
от 599 руб.
Россия
Специализированное облачное решение для ведения e-commerce в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и мессенджере "WhatsApp".
qasl.ru
Есть
от 2 900 руб.
Россия
Qasl — система для управления бизнесом для сфер торговли, общепита и услуг.
pixlpark.ru
Есть
от 5 000 руб.
Россия
Pixlpark — облачная платформа для создания интернет-магазина по продаже фотопродукции, полиграфии и бизнес-сувениров.
www.cloff.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
CLOFF — это эффективная CRM-система с интегрированной IP-телефонией, представляет собой рабочее место сотрудника компании или оператора контакт центра в «облаке».
Есть
от 0 руб.
Россия
СКИФ — сервис для автоматизации работы складского и финансового учета, оптимизации CRM, ведение учета расходов и доходов, постановка задач и многое другое.
CRM для интернет магазина – технология, которая позволяет менеджерам быстро обрабатывать заказы, хранить сведения о покупателях, наладить взаимодействие с клиентами, например, перезванивать после отправки. Также она предназначена для автоматизации взаимодействия с поставщиками, складами, службами доставки. Это аналог ежедневника, в котором указаны все задачи, которые нужно выполнить, чтобы покупатель остался доволен и вернулся снова.
В ней можно настроить напоминания, что и когда нужно сделать менеджеру. Также можно настроить работу так, чтобы CRM система работала автоматически. Например, настроить рассылку смс о поступлении новых товаров или отправку сообщений, что заказанный товар передан в службу доставки.
После внедрения технологии интернет-магазин сможет избежать распространенных жалоб покупателей на:
В результате лояльность клиентов повышается. Если покупатель не сталкивается с перечисленными проблемами, он не уйдет к конкурентам и в дальнейшем будет обращаться в интернет-магазин снова, чтобы сделать следующую покупку.