www.bitrix24.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать
callibri.ru
14 дней
от 1 000 руб.
Россия
Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.
www.envybox.io
7 дней
от 750 руб.
Россия
Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.
retailcrm.ru
до 300 заказов
от 900 руб.
Облачный сервис с богатым функционалом. Современный высокотехнологичный инструмент для автоматизации шаблонных процессов интернет-магазина.
bluesales.ru
7 дней
от 599 руб.
Россия
Специализированное облачное решение для ведения e-commerce в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и мессенджере "WhatsApp".
freshoffice.ru
14 дней
от 550 руб.
Россия
Freshoffice - это экосистема, которая объединяет в себе всевозможные инструменты, необходимые для качественной работы бизнеса.
universocrm.ru
30 дней
от 500 руб.
Universo - онлайн система контроля за бизнес-процессами с возможностью подключения неограниченного числа пользователей. Обслуживает все ключевые этапы деятельности компании.
ru.orderino.com
15 дней
от 375 руб.
Россия
Разработчики позиционируют Ордерино, как CRM-систему для быстрых продаж. Оперативный прием заказа от клиента и назначение сотрудника для его выполнения сегодня, завтра, либо в текущем месяце.
CRM для интернет магазина – технология, которая позволяет менеджерам быстро обрабатывать заказы, хранить сведения о покупателях, наладить взаимодействие с клиентами, например, перезванивать после отправки. Также она предназначена для автоматизации взаимодействия с поставщиками, складами, службами доставки. Это аналог ежедневника, в котором указаны все задачи, которые нужно выполнить, чтобы покупатель остался доволен и вернулся снова.
В ней можно настроить напоминания, что и когда нужно сделать менеджеру. Также можно настроить работу так, чтобы CRM система работала автоматически. Например, настроить рассылку смс о поступлении новых товаров или отправку сообщений, что заказанный товар передан в службу доставки.
После внедрения технологии интернет-магазин сможет избежать распространенных жалоб покупателей на:
В результате лояльность клиентов повышается. Если покупатель не сталкивается с перечисленными проблемами, он не уйдет к конкурентам и в дальнейшем будет обращаться в интернет-магазин снова, чтобы сделать следующую покупку.