www.bitrix24.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать
www.insightly.com
14 дней
от 690 руб.
США
Insightly - это комплексный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами и ведением проектов. Подойдет для бизнеса любого размера, от небольшого интернет-магазина до крупной промышленной компании.
timedigitalcrm.com
есть
от 630 руб.
В первую очередь, TimeDigital CRM позволяет автоматизировать большое количество рутины в процессе продаж и в ведении онлайн-маркетинга.
callibri.ru
14 дней
от 1 000 руб.
Россия
Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.
freshoffice.ru
14 дней
от 550 руб.
Россия
Freshoffice - это экосистема, которая объединяет в себе всевозможные инструменты, необходимые для качественной работы бизнеса.
crm-onebox.com
15 дней
от 24 000 руб.
Единая система которая фиксирует звонки, письма, платежи клиентов, сотрудников и поставщиков, входящие и исходящие заказы, ведет базу контактов, склад и финансы. И на основании этих данных CRM OneBox формирует список рекомендуемых действий: кому звонить, кому писать, что говорить.
convead.com
7 дней
от 700 руб.
Convead — сервис для увеличения продаж интернет-магазинов.
retailcrm.ru
до 300 заказов
от 900 руб.
Облачный сервис с богатым функционалом. Современный высокотехнологичный инструмент для автоматизации шаблонных процессов интернет-магазина.
CRM для интернет магазина – технология, которая позволяет менеджерам быстро обрабатывать заказы, хранить сведения о покупателях, наладить взаимодействие с клиентами, например, перезванивать после отправки. Также она предназначена для автоматизации взаимодействия с поставщиками, складами, службами доставки. Это аналог ежедневника, в котором указаны все задачи, которые нужно выполнить, чтобы покупатель остался доволен и вернулся снова.
В ней можно настроить напоминания, что и когда нужно сделать менеджеру. Также можно настроить работу так, чтобы CRM система работала автоматически. Например, настроить рассылку смс о поступлении новых товаров или отправку сообщений, что заказанный товар передан в службу доставки.
После внедрения технологии интернет-магазин сможет избежать распространенных жалоб покупателей на:
В результате лояльность клиентов повышается. Если покупатель не сталкивается с перечисленными проблемами, он не уйдет к конкурентам и в дальнейшем будет обращаться в интернет-магазин снова, чтобы сделать следующую покупку.