Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

Insightly
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 690 руб.

СТРАНА

США

Insightly - это комплексный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами и ведением проектов. Подойдет для бизнеса любого размера, от небольшого интернет-магазина до крупной промышленной компании.

TimeDigital CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 630 руб.

СТРАНА

В первую очередь, TimeDigital CRM позволяет автоматизировать большое количество рутины в процессе продаж и в ведении онлайн-маркетинга.

FreshOffice
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 550 руб.

СТРАНА

Россия

Freshoffice - это экосистема, которая объединяет в себе всевозможные инструменты, необходимые для качественной работы бизнеса.

OneBox CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

15 дней

СТОИМОСТЬ

от 24 000 руб.

СТРАНА


Единая система которая фиксирует звонки, письма, платежи клиентов, сотрудников и поставщиков, входящие и исходящие заказы, ведет базу контактов, склад и финансы. И на основании этих данных CRM OneBox формирует список рекомендуемых действий: кому звонить, кому писать, что говорить.

Retail crm
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

до 300 заказов

СТОИМОСТЬ

от 900 руб.

СТРАНА

Облачный сервис с богатым функционалом. Современный высокотехнологичный инструмент для автоматизации шаблонных процессов интернет-магазина.

Clientobox
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 300 руб.

СТРАНА

Россия


Система отлично подойдет для работы отдела продаж, помогает визуализировать данные, вести базу и хранить данные.

Capsule CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА


CRM система которая активно используется малым бизнесом и отделом продаж. Простая и недорогая.

CRM для интернет магазина – технология, которая позволяет менеджерам быстро обрабатывать заказы, хранить сведения о покупателях, наладить взаимодействие с клиентами, например, перезванивать после отправки. Также она предназначена для автоматизации взаимодействия с поставщиками, складами, службами доставки. Это аналог ежедневника, в котором указаны все задачи, которые нужно выполнить, чтобы покупатель остался доволен и вернулся снова.

В ней можно настроить напоминания, что и когда нужно сделать менеджеру. Также можно настроить работу так, чтобы CRM система работала автоматически. Например, настроить рассылку смс о поступлении новых товаров или отправку сообщений, что заказанный товар передан в службу доставки.

Какие проблемы решает ЦРМ система для интернет магазинов

После внедрения технологии интернет-магазин сможет избежать распространенных жалоб покупателей на:

  • несвоевременную доставку;
  • отсутствие товаров на складе, на которые оформили заказ;
  • несоответствие характеристик описанию в каталоге;
  • отсутствие реакции менеджера, обратного звонка, после покупки через корзину;
  • невозможность дозвониться.

В результате лояльность клиентов повышается. Если покупатель не сталкивается с перечисленными проблемами, он не уйдет к конкурентам и в дальнейшем будет обращаться в интернет-магазин снова, чтобы сделать следующую покупку.

В чем помогает технология

  • Обрабатывать заказы. В программе есть единая форма для изменения статуса заказов – с оформления на комплектацию, потом на передачу в транспортную компанию, доставку.
  • Пополнять запасы товаров. В базе данных хранятся сведения о запасах на складе. Благодаря этому сотрудник своевременно увидит, когда останется 2-3 единицы определенной модели смартфона или телевизора и отправит запрос на закупку. Для покупателей это удобно, так как они сразу видят, что есть в наличии и чего нет.
  • Отслеживать посылки. Когда транспортная компания получит посылку, сотрудник магазина отправит клиенту сообщение или перезвонит. Когда ее можно будет забрать, покупатель снова будет своевременно уведомлен.
  • Сегментировать клиентскую базу. В ЦРМ можно выделить клиентов в группы и настроить взаимодействие. Например, предлагать скидки, предоставлять дополнительные услуги постоянным клиентам или отправлять e-mail тем, кто давно не заказывал.
  • Формировать отчеты. В CRM удобно отслеживать уровень продаж определенных товаров или эффективность работы сотрудников.