www.bitrix24.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать
www.envybox.io
7 дней
от 750 руб.
Россия
Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.
marketingcrm.pro
есть
от 1 500 руб.
Конструктор программ лояльности для ритейла и общепита b2c с шаблонами механик, акций, рассылок, триггеров, таргетингом, e-commerce, BI
qasl.ru
Есть
от 2 900 руб.
Россия
Qasl — система для управления бизнесом для сфер торговли, общепита и услуг.
atlasbpm.com
Есть
от 500 руб.
Atlas — система с встроенными модулями BPM, WMS, MES, CRM, HRM для управления торговлей в компании, ведением проектов и задач.
cardspro.ru
нет
от 0 руб.
Россия
CardsPro — это онлайн сервис программы лояльности с дисконтными и бонусными программами.
virtualpos.ru
нет
от 500 руб.
Россия
VirtualPos — система, которая помогает организовать рабочее место кассира, упростить работу с кассой.
http:
30 дней
от 0 руб.
Subtotal — онлайн-касса и готовое решение для автоматизации магазина розничной торговли, общепита, сферы услуг
Сегмент розничной торговли считается одним из наиболее высококонкурентных в области ведения бизнеса. Именно поэтому для предпринимателей важно оставаться на вершине своего дела. Для этих целей необходимо неустанно совершенствоваться и предлагать своим клиентам новые приятные возможности.
Сегодня для розничной торговли разработаны специальные CRM-системы, которые позволяют не только привлекать потенциальных клиентов, но еще и улучшать взаимодействие с ними. По своей сути, для розничной торговли покупатель безлик, с ним трудно поддерживать связь. Введение CRM-систем позволит собрать все имеющиеся данные о текущих продажах в одном месте. Это уже немаленький шаг к увеличению прибыли. У работников отдела маркетинга и продаж будет четкое представление о товарах, которые плохо реализуются и о тех, что пользуются повышенным спросом.
Помимо анализа продаж, данная система поможет проводить специальные акции для клиентов. Согласно статистике, подобные мероприятия не только радуют покупателей, но еще и приносят неплохую прибыль. Так ваши клиенты смогут узнавать о скидках и начислении разнообразных бонусов. Следует понимать, что современный рынок розничной торговли переполнен предложениями разнообразной направленности, поэтому нужно бороться за покупателя любыми методами.
Качественный инструментарий занимается:
управлением информации о клиентской базе (сегментация по разным критериям, статистика и аналитика),
повышением качества обслуживания (запись обращений, проблемы клиентов, автоматизация колл-центра, оптимизация затрат и процессов, решение поступающих заявок),
подготовкой и последующей реализацией различных маркетинговых компаний,
подготовкой и запуском в жизнь программ лояльности (мониторинг и учет состояний, управление картами, скидками, бонусами и т.п.).
Стоит понимать, что внедрение CRM-систем – это не панацея от всех проблем и трудностей ведения бизнеса, но это отличная возможность улучшения общего состояния предпринимательской деятельности.