Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




CRM-система для торговли Для розничной торговли

Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

Marketing CRM PRO
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 1 500 руб.

СТРАНА

Конструктор программ лояльности для ритейла и общепита b2c с шаблонами механик, акций, рассылок, триггеров, таргетингом, e-commerce, BI

EnvyCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 300 руб.

СТРАНА

Россия

Первая CRM-система, которой не нужно обучать менеджеров по продажам!

Workabox
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 440 руб.

СТРАНА

Россия

Облачный портал для автоматизации розничной торговли для малого и среднего бизнеса. Сервис включает в себя два продукта: «Workabox.Магазин» и «Workabox.Касса».

Frontpad
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 349 руб.

СТРАНА

Россия

Frontpad - сервис автоматизации розничных продаж в сегменте HoReCa и e-commerce. Отличный рабочий инструмент для баров, кафе, ресторанов, служб доставки, интернет-магазинов. К услугам пользователя удобный POS интерфейс для работы с продажами, складским учётом, производством, отчетностью.

Сегмент розничной торговли считается одним из наиболее высококонкурентных в области ведения бизнеса. Именно поэтому для предпринимателей важно оставаться на вершине своего дела. Для этих целей необходимо неустанно совершенствоваться и предлагать своим клиентам новые приятные возможности.

CRM-система как инструмент для развития бизнеса

Сегодня для розничной торговли разработаны специальные CRM-системы, которые позволяют не только привлекать потенциальных клиентов, но еще и улучшать взаимодействие с ними. По своей сути, для розничной торговли покупатель безлик, с ним трудно поддерживать связь. Введение CRM-систем позволит собрать все имеющиеся данные о текущих продажах в одном месте. Это уже немаленький шаг к увеличению прибыли. У работников отдела маркетинга и продаж будет четкое представление о товарах, которые плохо реализуются и о тех, что пользуются повышенным спросом.

Приятные акции

Помимо анализа продаж, данная система поможет проводить специальные акции для клиентов. Согласно статистике, подобные мероприятия не только радуют покупателей, но еще и приносят неплохую прибыль. Так ваши клиенты смогут узнавать о скидках и начислении разнообразных бонусов. Следует понимать, что современный рынок розничной торговли переполнен предложениями разнообразной направленности, поэтому нужно бороться за покупателя любыми методами.

Возможности CRM-системы

Качественный инструментарий занимается:

  • управлением информации о клиентской базе (сегментация по разным критериям, статистика и аналитика),

  • повышением качества обслуживания (запись обращений, проблемы клиентов, автоматизация колл-центра, оптимизация затрат и процессов, решение поступающих заявок),

  • подготовкой и последующей реализацией различных маркетинговых компаний,

  • подготовкой и запуском в жизнь программ лояльности (мониторинг и учет состояний, управление картами, скидками, бонусами и т.п.).

Стоит понимать, что внедрение CRM-систем – это не панацея от всех проблем и трудностей ведения бизнеса, но это отличная возможность улучшения общего состояния предпринимательской деятельности.