Нет
Да
Да
Нет
Россия
руб. в месяц
бесплатно
срок внедрения
Мегаплан — первоначально это сервис для организации работы компании или команды, который со временем трансформировался в CRM-систему. В арсенале Мегаплана блок по работе со сделками, функционал для выставления счетов, таск-менеджер, внутреннее хранилище файлов, есть возможность выстраивать коммуникации внутри компании.
Быстрый обзор происходящего в компании и контроль эффективности процессов.
Вся информация по клиентам и история коммуникаций в одном месте. Пополняйте карточки актуальными данными для повышения лояльности.
Организация времени: Мегаплан не даст забыть о запланированных делах или пропустить сроки.
Создавайте проекты для больших дел и задачи для дел поменьше. Система уведомлений и напоминаний не даст подчинённым забыть поручения.
Отслеживайте каждый этап, чтобы бороться с оттоком Оценивайте каналы продаж — каждый по отдельности или все вместе. Изучайте статистику и смотрите, где теряете больше всего денег.
Нет необходимости общения в сторонних мессенджерах, а вся переписка хранится в Мегаплане.
Настройка системы автоматических отчётов и прозрачная работа сотрудников.
Личные карточки сотрудников с контактами, текущими задачами и отпуском. Возможность подключать к работе внештатников: настройка доступа не расскажет им лишнего.
С помощью Мегаплана вы сможете завершить работу над сделкой, даже если менеджер уволится.
Храните ваши файлы в задачах или общих папках, создавайте шаблоны документов
Менеджеры могут выставить счет, а Мегаплан синхронизирует данные с 1С.