Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




TimeDigital CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 630 руб.

СТРАНА

В первую очередь, TimeDigital CRM позволяет автоматизировать большое количество рутины в процессе продаж и в ведении онлайн-маркетинга.

Mindbox
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 40 120 руб.

СТРАНА

Россия


Mindbox - это сервис про автоматизацию и персонализацию коммуникаций с клиентами.

Zoho
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

15 дней

СТОИМОСТЬ

от 720 руб.

СТРАНА

США

Zoho CRM - это комплексная система, охватывающая все направления деятельности торгового предприятия. В единое информационное пространство объединены продажи, маркетинг, клиентская поддержка.

Infusionsoft CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 12 000 руб.

СТРАНА

США

Портал для автоматизации продаж, маркетинга, ведению клиентской базы и электронной коммерции.

CRM Клик.BTL
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 12 000 руб.

СТРАНА

Россия


Готовое CRM-решение для рекламных агентств, специализирующихся на BTL-услугах, промо-акциях и организации различных мероприятий.

Nutshell CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 200 руб.

СТРАНА

США


Система для малого и среднего бизнеса, ведение клиентской базы и управление продажами.

Сегодня автоматизация является не просто прихотью ряда предпринимателей, а важной необходимостью, без которой бизнес вряд ли сможет развиваться и расширяться. Очевидно, что далеко не каждая компания может позволить себе разработку собственной системы автоматизации, да и нет в этом особо смысла - уже существующие CRM системы для маркетинга и продаж с лихвой покроют все нужды вашей компании.

Что такое CRM системы для маркетинга?

О системах для управления маркетингом слышал практически каждый. Это по-настоящему удобный инструмент, который позволяет руководству предприятия и его сотрудникам избавиться от работы, с которой умело может справиться компьютер и автоматизированная база данных. Чаще всего такие технологии в маркетинге применяются для ведения клиентского учета, удобного управления клиентскими базами и для сохранения важной информации о тех или иных категориях клиентов. Плюс ко всему, многие готовые CRM программы уже содержат в своём пакете инструменты для автоматических звонков, электронных рассылок и общения в социальных сетях. 

Функции и преимущества CRM для маркетологов

Устали от ручного ведения клиентского учета? Хотите повысить эффективность своих сотрудников и компании в целом? Ответ очевиден: автоматические системы для маркетингового агентства однозначно ваш выбор. Часто среди незнакомых с подобными системами людей можно встретить заблуждение, что готовые решения для CRM не дают никакой свободы в управлении и обладают ограниченным функционалом. Спешим сообщить, что это не так - среди прочего вы лично сможете управлять следующими опциями:

  • Добавление и удаление полей в таблицах и списках;
  • Автоматические динамические рассылки;
  • Подробная статистика и инфографика;
  • Отчеты по работе с клиентами и другая информация о клиентах;
  • Удобное управление опросами и их дальнейший анализ.

Брать или не брать?

Как показывают отзывы от самих пользователей различных CRM-систем, внедрение компьютеризированных баз данных позволило существенно повысить продуктивность менеджеров, а для маркетологов создаются целые платформы для анализа клиентских интересов и желаний. Впрочем, CRM не является панацеей - это лишь удобный инструмент, грамотное применение которого позволит вам сделать шаг вперед. Сегодня тот, кто умело пользуется технологиями, получает шанс вырваться вперед и оставить конкурентов в прошлом.