Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Для маркетинга и рекламы. Управляй клиентской базой – Правильно!

Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

Callibri
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 000 руб.

СТРАНА

Россия

Callibri — это сервис с комплексным багажом инструментов и навыков для предпринимателей и маркетологов о том, как увеличить эффективность рекламы и сайта.

Envybox
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 750 руб.

СТРАНА

Россия

Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.

CLOFF
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

CLOFF — это эффективная CRM-система с интегрированной IP-телефонией, представляет собой рабочее место сотрудника компании или оператора контакт центра в «облаке».

ClickClient
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 399 руб.

СТРАНА

Россия

ClickClient — это решение где собраны все современные инструменты для управления Вашим бизнесом.

PrimeGate
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 2 900 руб.

СТРАНА

Россия

PrimeGate — платформа коллтрекинга и сквозной аналитики.

Radario
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от руб.

СТРАНА

Сервис для автоматизации работы отдела продаж и маркетинга, разработанный для сферы культуры и развлечений.

Zoomia
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 1 000 руб.

СТРАНА

ОАЭ

Zoomia — это цифровая бизнес платформа, которая станет идеальным решением для Вашего бизнеса.

Сегодня автоматизация является не просто прихотью ряда предпринимателей, а важной необходимостью, без которой бизнес вряд ли сможет развиваться и расширяться. Очевидно, что далеко не каждая компания может позволить себе разработку собственной системы автоматизации, да и нет в этом особо смысла - уже существующие CRM системы для маркетинга и продаж с лихвой покроют все нужды вашей компании.

Что такое CRM системы для маркетинга?

О системах для управления маркетингом слышал практически каждый. Это по-настоящему удобный инструмент, который позволяет руководству предприятия и его сотрудникам избавиться от работы, с которой умело может справиться компьютер и автоматизированная база данных. Чаще всего такие технологии в маркетинге применяются для ведения клиентского учета, удобного управления клиентскими базами и для сохранения важной информации о тех или иных категориях клиентов. Плюс ко всему, многие готовые CRM программы уже содержат в своём пакете инструменты для автоматических звонков, электронных рассылок и общения в социальных сетях. 

Функции и преимущества CRM для маркетологов

Устали от ручного ведения клиентского учета? Хотите повысить эффективность своих сотрудников и компании в целом? Ответ очевиден: автоматические системы для маркетингового агентства однозначно ваш выбор. Часто среди незнакомых с подобными системами людей можно встретить заблуждение, что готовые решения для CRM не дают никакой свободы в управлении и обладают ограниченным функционалом. Спешим сообщить, что это не так - среди прочего вы лично сможете управлять следующими опциями:

  • Добавление и удаление полей в таблицах и списках;
  • Автоматические динамические рассылки;
  • Подробная статистика и инфографика;
  • Отчеты по работе с клиентами и другая информация о клиентах;
  • Удобное управление опросами и их дальнейший анализ.

Брать или не брать?

Как показывают отзывы от самих пользователей различных CRM-систем, внедрение компьютеризированных баз данных позволило существенно повысить продуктивность менеджеров, а для маркетологов создаются целые платформы для анализа клиентских интересов и желаний. Впрочем, CRM не является панацеей - это лишь удобный инструмент, грамотное применение которого позволит вам сделать шаг вперед. Сегодня тот, кто умело пользуется технологиями, получает шанс вырваться вперед и оставить конкурентов в прошлом.


Подберите CRM-систему«За 5 шагов»