Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Salesforce
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 3 000 руб.

СТРАНА

США

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

Мегаплан
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 330 руб.

СТРАНА

Россия

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

РемОнлайн
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 704 руб.

СТРАНА

РемОнлайн — программа для автоматизации работы и учета бизнеса в сфере услуг.

Мобильное предприятие
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

15 дней

СТОИМОСТЬ

от 458 руб.

СТРАНА

Россия

Мобильное предприятие — набор онлайн-сервисов и инструментов, который упрощает работу над управлением бизнеса.

EnvyCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 300 руб.

СТРАНА

Россия

Первая CRM-система, которой не нужно обучать менеджеров по продажам!

Gincore
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 499 руб.

СТРАНА

Россия

Gincore — единственная облачная программа для ведения полноценного учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, а главное - увеличивает Вашу прибыль.

Сфера предоставления услуг по ремонту электроники разнообразна, популярна у большинства населения нашей страны. Спрос на восстановление компьютерной техники растет, так как ежегодно увеличивается количество пользователей ПК. Следовательно, нагрузка на мастерские будет возрастать. Чтобы расширять бизнес, увеличивать его доходность следует обратить внимание на CRM для сервисного центра ремонт компьютеров, автоматизирующие процесс работы.

Особенности программного обеспечения

Аббревиатура CRM обозначает «управление взаимоотношениями с клиентами». Специальная программа автоматизирует процесс обработки заказов, исключает ошибки в работе. Это позволяет ускорять процесс обслуживания каждого посетителя сервисного центра, продавать больше услуг, увеличивать клиентскую базу. Такой подход влечет рост доходности бизнеса. В среднем, применение программного обеспечения, позволяет увеличить прибыль до 40%.

Особенность CRM в том, что она позволяет упорядочить и сохранять хронологию обслуживания каждого пользователя сервисом, вести контроль ремонта с первого обращения в центр.  В карточке клиента можно всегда просмотреть:

  • Историю обслуживания;

  • Прослушать переговоры по телефону;

  • По шаблону создавать документы;

  • Написать, отправить СМС, электронное письмо;

  • Поставить задачу.

При повторном обращении клиента, по телефону, в сервисный центр, ПО автоматически открывает его карточку. Это позволяет даже сотруднику, не знающего посетителя получить о нем полную информацию и приветствовать звонящего по имени. Программа также самостоятельно будет отправлять клиентам СМС о статусе их заказов. При планировании встреч с пользователями сервиса, напомнит мастеру о рандеву с заказчиком услуги.

Достоинства CRM

Программное обеспечение коммерческой деятельности в сфере ремонта компьютерной техники значительно упрощает ведение бизнеса. При внедрении в процесс CRM, владелец сервисного центра получает следующие преимущества:

  • Вести управление бизнесом в режиме онлайн;

  • Учитывать выполняемые работы в полном объеме;

  • Контролировать трату средств;

  • Оформлять гарантию на выполненные работы;

  • Вести контроль работы каждого сотрудника, анализировать эффективность их деятельности;

  • Учитывать, оформлять документы на товарные операции;

  • Создавать автоматически отчеты по предоставленным услугам.

Программное обеспечение CRM не ограничивается вышеперечисленными плюсами. Разработчики создают ПО под конкретные сферы бизнеса, учитывая их особенности ведения.



Подберите CRM-систему«За 5 шагов»