www.amocrm.ru
14 дней
от 500 руб.
Россия
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
salesforce.com
30 дней
от 3 000 руб.
США
Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.
megaplan.ru
14 дней
от 330 руб.
Россия
Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.
remonline.ru
14 дней
от 704 руб.
РемОнлайн — программа для автоматизации работы и учета бизнеса в сфере услуг.
envybox.ru
14 дней
от 300 руб.
Россия
Первая CRM-система, которой не нужно обучать менеджеров по продажам!
gincore.net
14 дней
от 1 499 руб.
Россия
Gincore — единственная облачная программа для ведения полноценного учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, а главное - увеличивает Вашу прибыль.
CRM для сервисного центра по ремонту телефонов – надежный помощник индивидуального предпринимателя. Для успешного ведения бизнеса недостаточно наличия финансовых вложений и трудоспособного коллектива. Помимо перечисленных моментов важным пунктом является и обеспечение клиентов максимальным вниманием. Пока число заказчиков компании невелико, справиться с задачей можно без проблем. Когда их количество начинает расти, без CRM программ не обойтись!
CRM – является компьютерной программой, разработанной для упрощения процесса работы с клиентами. Применение софта позволяет повысить уровни продаж, оптимизировать маркетинг, улучить качество обслуживания клиентов. Несмотря на перечисленные возможности, данная система не сможет заменить живого менеджера. Поэтому полностью отказаться от услуг персонала не получится. Использование программы позволит сотрудникам компании сделать процесс предоставления услуги более простым и эффективным.
Применение программного обеспечения подобного типа позволяет:
Перечисленные моменты позволяют ускорить и упростить процесс обслуживания заказчиков, обеспечив каждого из них вниманием.
Существует две разновидности программного обеспечения, которые современные предприниматели могут использовать на предприятии: облачные и коробочные.
Облачные системы позволяют хранить данные на сервере разработчика. Доступ к ним осуществляется при помощи браузера. Данный вариант пользуется наибольшей популярностью. При этом пользователю придется вносить абонплату за предоставленную услугу.
Коробочные системы предусматривают установку программы на ПК и хранение информации на собственном сервере. В данном случае программа находится в полном распоряжении пользователя.
Выбор CRM системы следует осуществлять, исходя из личных предпочтений руководителя и финансовых возможностей компании.