Нет
Да
Да
Да
Россия
руб. в месяц
бесплатно
обращайтесь за консультацией
срок внедрения
Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фотографию устройства, и добавить его в карточку. Работа со складом запчастей и просмотр аналитики, позволяет быстро и удобно заказать необходимые предметы.
Формирование любых отчетов и экспорт в Excel. Расчет операционной прибыли компании, чистой прибыли, стоимость компании: оборотные активы, необоротные активы, баланс с поставщиками, сумма в кассе и многое другое. Журнализация всех транзакций с указанием точного времени и ответственного лица.
Удобная система контроля принятых товаров. При оприходовании товара на склад, каждому изделию присваивается свой уникальный номер, данный номер вместе со штрих-кодом печатается на стикере и клеится на изделие. Также в случае приема устройства на ремонт. Склад разбит на прономерованные ячейки, в результате чего видно, где находится в данный момент любая запчасть, больше ничего не нужно искать на складе или в мастерской. С помощью беспроводного сканера штрих-кодов вы перемещаете запчасти по складу, привязываете запчасти к ремонтам и т. д. При этом все действия журнализируются.
Готовые виджеты и API для установки на ваш сайт. К примеру: узнать статус ремонта по номеру телефона, увидеть дату поставки запчасти под ремонт, остатки запчастей по выбранной модели, ожидаемые поставки запчастей по выбранной модели, наличие и цена на складах поставщиков и многое другое.
Ежедневная работа над улучшением учетной системы. Добавление новых функций, исправлением текущих ошибок. Каждая новая функция сразу же становится доступной всем подписчикам Gincore SBS.
Автоматическое резервное копирование данных. Ежедневно в автоматическом режиме система делает резервное копирование всех данных с сохранением на удаленный сервер, что исключает любую вероятность потери Вашей информации.
Не позволяйте сотрудникам отложить ремонт в долгий ящик. Мы пытаемся максимально исключить человеческий фактор. Поэтому все ремонты ежедневно мониторятся системой на наличие неотгруженных деталей, нарушения сроков ремонта, нарушения сроков по заказам поставщику и т.д. У менеджера, который закреплен за ремонтом нет шанса что-либо забыть!
Переход на сдельную оплату труда. Gincore позволяет отказаться от ставок для персонала и перевести всех сотрудников на сдельную оплату труда. Система позволяет формировать любые отчеты по персоналу в разрезе филиала, товарной группы, периода и т.д.
Создавайте и редактируйте офисную документацию компании. Вы сами можете создавать нужные документы и формы для печати, добавлять или удалять поля и строки в квитанциях, гарантийных талонах, актах выполненных работ.
CRM система интегрируется с IP-телефонией и Google Analytics. Что дает возможность построения полноценной воронки продаж и расчета любых маркетинговых показателей.