Да
Да
Да
Нет
Россия
руб. в месяц
бесплатно
срок внедрения
Во Fresh offise можно найти все необходимые для автоматизации работы компании инструменты: управление сделками, интеграция с IP-телефонией, работа с документами, проектами и задачами, блок аналитики. Из последних интересных обновлений — складской учет. Система представлена в облачной версии.
CRM с фильтрацией клиентской базы по типам, статусам и категориям.
Планирование, напоминания и создание цикличных задач. Давайте задания своим сотрудникам и следите за их выполнением.
Открытые сделки, ожидаемая выручка и сумма закрытых сделок.
Ведите подробную статистику по различным действиям, контролируя эффективность и отслеживая процесс в реальном времени. Воронка продаж — конструктор аналитики. Ключевые показатели — экспресс-анализ по 4 показателям.
Быстрые сообщения внутри системы. Онлайн-чат позволит общаться с посетителями вебсайта, страницы на Facebook, Вконтакте и подключать канал Телеграм. История каждого обращения будет храниться в карточке клиента.
Звонки прямо в системе и запись разговоров, статистика звонков сотрудников. FreshOffice работает с любыми АТС, и имеется управление колл-центром.
Оперативная информация обо всех финансовых движениях компании.
Контролируйте циклы задач для построения и автоматизации бизнес-процессов: поставки, логистика, подготовка заказов.
Автоматизируйте процесс документооборота с помощью конструктора.
Интеграция с почтовыми сервисами — работа с Gmail, Yahoo, iCloud, Outlook и другими.
Массовые email-рассылки по базе клиентов с фильтрами и персональными обращениями.