Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Marketing CRM PRO
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 1 500 руб.

СТРАНА

Конструктор программ лояльности для ритейла и общепита b2c с шаблонами механик, акций, рассылок, триггеров, таргетингом, e-commerce, BI

FreshOffice
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 550 руб.

СТРАНА

Россия

Freshoffice - это экосистема, которая объединяет в себе всевозможные инструменты, необходимые для качественной работы бизнеса.

Get In Line
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 0 руб.

СТРАНА

Россия


Бесплатный виджет и CRM для записи клиентов.

Okdesk
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 800 руб.

СТРАНА

Россия


Простая и функциональная система учета заявок с функциями CRM для сервисных компаний.

Gincore
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 1 200 руб.

СТРАНА


Программа для учета в сервисном центре, ремонтной мастерской или склада. Функционал включает в себя ведение бухгалтерии, просмотр внутренней аналитики и интеграция с IP телефонией

РемонтОнлайн
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 660 руб.

СТРАНА

Россия


Система для ремонтных мастерских, сервисных центров и автомобильной СТО.

BlueSales
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 599 руб.

СТРАНА

Россия

Специализированное облачное решение для ведения e-commerce в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и мессенджере "WhatsApp".

Iris CRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

Система работающая на базе PHP/PostgresSQL. Формирует единую базу контрагентов, архив продаж и документацию.

ЦРМ для автосервиса — современный инструмент для успешного развития и управления бизнес-процессами для сервиса любого масштаба.

Организация процессов взаимодействия с клиентами их автоматизация и последующий анализ данных для улучшения эффективности своей работы это первое, с чем сталкивается любая активно развивающаяся в сфере услуг компания. Сейчас сложно представить крупный автосервис и не только, в котором ведение учета и взаимодействие с клиентами будет проводиться без помощи компьютерных программ, призванных упростить и стандартизировать определенные действия. Для этих целей и было разработано специальное программное обеспечение, именуемое CRM или Customer Relationship Management.

Основные преимущества при внедрении CRM

  • Гибкость. Несмотря на свою многофункциональность, большинство CRM настраиваются под конкретные и заданные вами параметры. Вы получаете тот функционал, который нужен именно вам под определенные задачи.
  • Контроль и учет практически любых процессов. Это может быть подсчет рабочих часов сотрудников, приход\расход запасных частей, расходных материалов, приема и автоматизации заявок на ремонт от клиентов в режиме онлайн;
  • Автоматизация работы;
  • Автоматизация продаж;

Список преимуществ можно продолжать и у каждого клиента он будет свой.

Еще не так давно CRM системы для автосервиса были представлены одной или двумя программами, с довольно обобщенным и унифицированным функционалом, созданными на манер популярных интернет-магазинов. Сейчас же, рынок CRM очень конкурентное поле, где разработчики ведут борьбу за клиента, создавая практически совершенные решения.

Качественную современную CRM систему можно сравнить с позвоночником, через который проходят такие важные процессы как интеграция с:

  1. Вашим сайтом;
  2. Корпоративной почтой;
  3. Чатом;
  4. Бухгалтерской программой;

К вашим услугам представлен перечень самых популярных и стабильных решений среди CRM систем для автосервиса. Как платных, так и бесплатных. Наши сотрудники помогут вам выбрать наиболее оптимальный вариант исходя из ваших потребностей и целей. Индивидуальный подход к любому клиенту — при необходимости мы обсудим возможность эксклюзивного внедрения CRM в ваш бизнес.

ЦРМ для автосервиса это больше чем просто программное обеспечение. Это возможность освободить и направить в более продуктивное русло для роста самый ценный ресурс в бизнесе — человеческое время.