Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




4logist
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 820 руб.

СТРАНА

Россия

CRM программа специально разработана для автоматизации и упрощения бизнес-процессов экспедиционных и транспортных компаний.

Смартомато
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 2 400 руб.

СТРАНА

Россия


Смартомато включает главное для ресторанного бизнеса, сайт и управление доставкой, аналитику для продаж и организацию логистики.

Frontpad
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 349 руб.

СТРАНА

Россия

Frontpad - сервис автоматизации розничных продаж в сегменте HoReCa и e-commerce. Отличный рабочий инструмент для баров, кафе, ресторанов, служб доставки, интернет-магазинов. К услугам пользователя удобный POS интерфейс для работы с продажами, складским учётом, производством, отчетностью.

Ордерино
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

15 дней

СТОИМОСТЬ

от 375 руб.

СТРАНА

Россия

Разработчики позиционируют Ордерино, как CRM-систему для быстрых продаж. Оперативный прием заказа от клиента и назначение сотрудника для его выполнения сегодня, завтра, либо в текущем месяце.

Компании, которые занимаются логистикой, ориентированы не только на увеличение прибыли, но и максимально комфортную систему взаимодействия "клиент-компания". Есть масса возможностей сгруппировать и объединить все многоотраслевые обязанности в логистике, но наиболее действенный и продуктивный - CRM-систематизация.

Зачем в логистике CRM-система?

Рост и развитие компании, услуги которой связанны с логистикой напрямую зависит от выявления потребностей клиентов, маркетинга и сервисного обслуживания. Сохранность груза, доставка объектов на нужное место в указанный срок - это залог успеха и популярности. Однако для того, чтобы четко руководить семи этими процессами и быть на связи 24 часа в сутки, необходимо скоординировать все движения, организовать единый источник единой информации.

Цели системы в логистике

Повышение продуктивности - главная, но не единственная цель, которую преследует CRM-система. Простые административные задачи и рутинные процессы по оформлению заявок предоставляют возможность тратить время на организацию процесса доставки меньше, а качество услуг при этом одновременно повысить. 

Главные цели ЦРМ для логистики:

  • автоматизация обновления пакета данных, информации;
  • интеграция с таможенными базами в электронном режиме;
  • индивидуализация схемы перевозки для каждой отдельной заявки (выявление приоритетных целей и задач);
  • хранение всей персональной информации компании;
  • объединение всей важной информации в одном окне.

Такие особенности работы с платными ЦРМ-сервисами дают значительное преимущество перед бесплатными аналогами. в большинстве случаев, персональная информация на бесплатных сервисах размещена в неудобном интерфейсе, а весь процесс персонализации занимает достаточно большое время. 

Работа и сотрудничество с платными и качественными CRM-системами позволяет максимально упростить все рутинные обязанности, скоординировать цели и задачи, изучить потребности клиента и возможные риски. Именно такой подход гарантирует качество и бескомпромиссное преимущество среди основных конкурентов.