rubitime.ru
7 дней
от 204 руб.
Rubitime — сервис позволяющий вести онлайн-запись клиентов, подходящий для работы в различной сфере услуг.
5crm.ru
1 месяц
от 2 500 руб.
Россия
5CRM —система для более простого и лёгкого управления своим бизнесом.
www.4logist.com
14 дней
от 820 руб.
Россия
CRM программа специально разработана для автоматизации и упрощения бизнес-процессов экспедиционных и транспортных компаний.
smartomato.ru
14 дней
от 2 400 руб.
Россия
Смартомато включает главное для ресторанного бизнеса, сайт и управление доставкой, аналитику для продаж и организацию логистики.
frontpad.ru
30 дней
от 349 руб.
Россия
Frontpad - сервис автоматизации розничных продаж в сегменте HoReCa и e-commerce. Отличный рабочий инструмент для баров, кафе, ресторанов, служб доставки, интернет-магазинов. К услугам пользователя удобный POS интерфейс для работы с продажами, складским учётом, производством, отчетностью.
ru.orderino.com
15 дней
от 375 руб.
Россия
Разработчики позиционируют Ордерино, как CRM-систему для быстрых продаж. Оперативный прием заказа от клиента и назначение сотрудника для его выполнения сегодня, завтра, либо в текущем месяце.
Компании, которые занимаются логистикой, ориентированы не только на увеличение прибыли, но и максимально комфортную систему взаимодействия "клиент-компания". Есть масса возможностей сгруппировать и объединить все многоотраслевые обязанности в логистике, но наиболее действенный и продуктивный - CRM-систематизация.
Рост и развитие компании, услуги которой связанны с логистикой напрямую зависит от выявления потребностей клиентов, маркетинга и сервисного обслуживания. Сохранность груза, доставка объектов на нужное место в указанный срок - это залог успеха и популярности. Однако для того, чтобы четко руководить семи этими процессами и быть на связи 24 часа в сутки, необходимо скоординировать все движения, организовать единый источник единой информации.
Повышение продуктивности - главная, но не единственная цель, которую преследует CRM-система. Простые административные задачи и рутинные процессы по оформлению заявок предоставляют возможность тратить время на организацию процесса доставки меньше, а качество услуг при этом одновременно повысить.
Главные цели ЦРМ для логистики:
Такие особенности работы с платными ЦРМ-сервисами дают значительное преимущество перед бесплатными аналогами. в большинстве случаев, персональная информация на бесплатных сервисах размещена в неудобном интерфейсе, а весь процесс персонализации занимает достаточно большое время.
Работа и сотрудничество с платными и качественными CRM-системами позволяет максимально упростить все рутинные обязанности, скоординировать цели и задачи, изучить потребности клиента и возможные риски. Именно такой подход гарантирует качество и бескомпромиссное преимущество среди основных конкурентов.