www.amocrm.ru
14 дней
от 500 руб.
Россия
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
salesforce.com
30 дней
от 3 000 руб.
США
Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.
megaplan.ru
14 дней
от 330 руб.
Россия
Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.
remonline.ru
14 дней
от 704 руб.
РемОнлайн — программа для автоматизации работы и учета бизнеса в сфере услуг.
moskva.beeline.ru
15 дней
от 458 руб.
Россия
Мобильное предприятие — набор онлайн-сервисов и инструментов, который упрощает работу над управлением бизнеса.
envybox.ru
14 дней
от 300 руб.
Россия
Первая CRM-система, которой не нужно обучать менеджеров по продажам!
gincore.net
14 дней
от 1 499 руб.
Россия
Gincore — единственная облачная программа для ведения полноценного учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, а главное - увеличивает Вашу прибыль.
Сфера предоставления услуг по ремонту электроники разнообразна, популярна у большинства населения нашей страны. Спрос на восстановление компьютерной техники растет, так как ежегодно увеличивается количество пользователей ПК. Следовательно, нагрузка на мастерские будет возрастать. Чтобы расширять бизнес, увеличивать его доходность следует обратить внимание на CRM для сервисного центра ремонт компьютеров, автоматизирующие процесс работы.
Аббревиатура CRM обозначает «управление взаимоотношениями с клиентами». Специальная программа автоматизирует процесс обработки заказов, исключает ошибки в работе. Это позволяет ускорять процесс обслуживания каждого посетителя сервисного центра, продавать больше услуг, увеличивать клиентскую базу. Такой подход влечет рост доходности бизнеса. В среднем, применение программного обеспечения, позволяет увеличить прибыль до 40%.
Особенность CRM в том, что она позволяет упорядочить и сохранять хронологию обслуживания каждого пользователя сервисом, вести контроль ремонта с первого обращения в центр. В карточке клиента можно всегда просмотреть:
При повторном обращении клиента, по телефону, в сервисный центр, ПО автоматически открывает его карточку. Это позволяет даже сотруднику, не знающего посетителя получить о нем полную информацию и приветствовать звонящего по имени. Программа также самостоятельно будет отправлять клиентам СМС о статусе их заказов. При планировании встреч с пользователями сервиса, напомнит мастеру о рандеву с заказчиком услуги.
Программное обеспечение коммерческой деятельности в сфере ремонта компьютерной техники значительно упрощает ведение бизнеса. При внедрении в процесс CRM, владелец сервисного центра получает следующие преимущества:
Программное обеспечение CRM не ограничивается вышеперечисленными плюсами. Разработчики создают ПО под конкретные сферы бизнеса, учитывая их особенности ведения.