Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Мегаплан
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 330 руб.

СТРАНА

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

Tender Win
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 0 руб.

СТРАНА

Управляйте тендерными продажами в одной системе, находите менеджеров для работы над проектами.

LanDocs Business Suite
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 590 руб.

СТРАНА

LanDocs Business Suite — система электронного документооборота, позволяющая полный спектр возможностей в одном сервисе.

SuiteCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 700 руб.

СТРАНА

SuiteCRM — это open-source система, совместимая с SugarCRM, по заявлению разработчиков, это та же SugarCRM, но с возможностью управления продуктами, контрактами, проектами, отчетностью, командами, рабочим процессом и порталом

SEICRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 177 руб.

СТРАНА

SEICRM — система, направленная для ведения учета страховых агентов и брокеров.

CRM для брокеров поможет в любом финансовом деле, так как фактически берет на себя всю операционную деятельность. Ежедневно персоналу брокера приходится обрабатывать десятки заявок и стараться выжать максимум выгоды от каждого обращения клиента. Обработать все запросы вручную невозможно – у специалистов не хватит рабочего времени. Каждый запрос, оставленный без ответа – это потенциальные убытки бизнеса. Автоматизация повышает эффективность операционной деятельности компании в несколько раз.

Как CRM оптимизирует рабочие процессы

Для повышения прибыли брокеру необходима автоматизация лид-менеджмента и принятия заявок. Специализированное ПО обрабатывает письма, поступающие на электронную почту, и создает из них активные заявки в своей системе. Письма с принятыми по заявкам решениями мгновенно формируются и отправляются на электронную почту и в виде смс-сообщений клиентам. На основе принятых и обработанных заявок CRM создает базу клиентов для того, чтобы делать им повторные предложения в будущем.

Еще одна задача, успешно решаемая CRM, – анализ эффективности сотрудников компании. Система ведет статистику каждого из менеджеров и создает рекомендации для руководителя. Генеральный менеджер всегда владеет актуальной информацией об эффективности коллектива и успевает принять меры до наступления издержек.

Ключевые преимущества CRM

Специальное программное обеспечение для кредитного брокера имеет несколько очевидных преимуществ:

  • Богатый функционал (многочисленные настройки упрощают работу с клиентской базой);
  • интеграция с другими сервисами и вебсайтом компании;
  • встроенная телефония;
  • тайм-менеджмент(руководитель ставит задачу, а система следит за тем, чтобы менеджер успел ее выполнить);
  • удаленность (руководитель следит за процессом работы, не находясь в офисе);
  • эффективная аналитика;
  • автоматическое отправление заявок в банки.

CRM-система – эффективный инструмент оптимизации работы брокера, показавший себя с лучшей стороны. Благодаря специализированному ПО, руководитель сможет увеличить прибыль компании, дисциплинировать сотрудников и сделать каждую минуту их рабочего времени полезной, не прилагая для этого дополнительных усилий.