www.bitrix24.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать
www.amocrm.ru
14 дней
от 500 руб.
Россия
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
megaplan.ru
14 дней
от 330 руб.
Россия
Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.
www.teamwox.com
Есть
от 25 000 руб.
Россия
TeamWox — CRM-система для эффективного управления финансами, продажами и персоналом.
www.cloff.ru
30 дней
от 990 руб.
Россия
CLOFF — это эффективная CRM-система с интегрированной IP-телефонией, представляет собой рабочее место сотрудника компании или оператора контакт центра в «облаке».
seicrm.com
30 дней
от 177 руб.
SEICRM — система, направленная для ведения учета страховых агентов и брокеров.
Есть
от 590 руб.
Россия
LanDocs Business Suite — система электронного документооборота, позволяющая полный спектр возможностей в одном сервисе.
tender-win.ru
7 дней
от 0 руб.
Россия
Управляйте тендерными продажами в одной системе, находите менеджеров для работы над проектами.
CRM для брокеров поможет в любом финансовом деле, так как фактически берет на себя всю операционную деятельность. Ежедневно персоналу брокера приходится обрабатывать десятки заявок и стараться выжать максимум выгоды от каждого обращения клиента. Обработать все запросы вручную невозможно – у специалистов не хватит рабочего времени. Каждый запрос, оставленный без ответа – это потенциальные убытки бизнеса. Автоматизация повышает эффективность операционной деятельности компании в несколько раз.
Для повышения прибыли брокеру необходима автоматизация лид-менеджмента и принятия заявок. Специализированное ПО обрабатывает письма, поступающие на электронную почту, и создает из них активные заявки в своей системе. Письма с принятыми по заявкам решениями мгновенно формируются и отправляются на электронную почту и в виде смс-сообщений клиентам. На основе принятых и обработанных заявок CRM создает базу клиентов для того, чтобы делать им повторные предложения в будущем.
Еще одна задача, успешно решаемая CRM, – анализ эффективности сотрудников компании. Система ведет статистику каждого из менеджеров и создает рекомендации для руководителя. Генеральный менеджер всегда владеет актуальной информацией об эффективности коллектива и успевает принять меры до наступления издержек.
Специальное программное обеспечение для кредитного брокера имеет несколько очевидных преимуществ:
CRM-система – эффективный инструмент оптимизации работы брокера, показавший себя с лучшей стороны. Благодаря специализированному ПО, руководитель сможет увеличить прибыль компании, дисциплинировать сотрудников и сделать каждую минуту их рабочего времени полезной, не прилагая для этого дополнительных усилий.