Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Особенности ЦРМ программ для банков

Банковская система, наравне с любым другим коммерческим проектом, нуждается в непрерывном курировании деятельности, улучшении и стабилизации работы с клиентами. Внедрив CRM систему, можно осуществить эти задачи, строя взаимоотношения с банк-клиентами с учётом всех нюансов их активности. Благодаря статистике и истории, финансовая организация сможет налаживать взаимовыгодные связи быстрее и проще.

Для чего необходимо внедрение ЦРМ?

Используя CRM, можно без лишнего труда и в максимально краткие сроки получать все необходимые сведения о клиентах и персонале. Структурировать и с удобством анализировать информацию по совершенным операциям.

Благодаря программе, рабочая деятельность специалистов финансового предприятия может быть запланирована пошагово. Если один сотрудник должен ввести другого работника или новичка в курс дел, верную последовательность действий укажет программа. При отсутствии того или иного специалиста, деятельность банка не пострадает.

Составляющие банковских CRM программ

Буквально любая качественная и грамотно разработанная CRM система имеет в своем составе клиентскую базу, вы которой профили юридических и физических лиц отделены друг от друга. Кроме того, присутствует возможность сохранять копии важной документации.

С помощью программы можно закрепить клиента за тем или иным менеджером, значительно повысив таким образом уровень его обслуживания и избежав ненужных проблем в будущем. Обратите внимание: в профиль можно добавить все важные данные – время и условия сделок, подписанные договора, номера карт, счетов и т.д.

Также в стандартном «наборе» ЦРМ продуктов можно увидеть: