array(3) {
  [0]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(7) "All CRM"
    ["LINK"]=>
    string(1) "/"
  }
  [1]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(50) "Для финансовых организаций"
    ["LINK"]=>
    string(35) "/crm-dlya-finansovykh-organizatsiy/"
  }
  [2]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(19) "Для банков"
    ["LINK"]=>
    string(17) "/crm-dlya-bankov/"
  }
}
Лучшие CRM для банковского сектора – поможем выбрать, внедрить и автоматизировать бизнес
Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

SaaS Credit
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

166

СТОИМОСТЬ

от 27 500 руб.

СТРАНА

Россия

SaaS Credit — сервис, созданный для автоматизации работы учета кредитов и инвестиций,

Tender Win
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

7 дней

СТОИМОСТЬ

от 0 руб.

СТРАНА

Россия

Управляйте тендерными продажами в одной системе, находите менеджеров для работы над проектами.

LanDocs Business Suite
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 590 руб.

СТРАНА

Россия

LanDocs Business Suite — система электронного документооборота, позволяющая полный спектр возможностей в одном сервисе.

CLOFF
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

CLOFF — это эффективная CRM-система с интегрированной IP-телефонией, представляет собой рабочее место сотрудника компании или оператора контакт центра в «облаке».

Stream Telecom
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 6 руб.

СТРАНА

Stream Telecom — система, оказывающая услуги по улучшению коммуникационной системы Вашей компании.

TeamWox
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

Есть

СТОИМОСТЬ

от 25 000 руб.

СТРАНА

Россия

TeamWox — CRM-система для эффективного управления финансами, продажами и персоналом.

Особенности ЦРМ программ для банков

Банковская система, наравне с любым другим коммерческим проектом, нуждается в непрерывном курировании деятельности, улучшении и стабилизации работы с клиентами. Внедрив CRM систему, можно осуществить эти задачи, строя взаимоотношения с банк-клиентами с учётом всех нюансов их активности. Благодаря статистике и истории, финансовая организация сможет налаживать взаимовыгодные связи быстрее и проще.

Для чего необходимо внедрение ЦРМ?

Используя CRM, можно без лишнего труда и в максимально краткие сроки получать все необходимые сведения о клиентах и персонале. Структурировать и с удобством анализировать информацию по совершенным операциям.

Благодаря программе, рабочая деятельность специалистов финансового предприятия может быть запланирована пошагово. Если один сотрудник должен ввести другого работника или новичка в курс дел, верную последовательность действий укажет программа. При отсутствии того или иного специалиста, деятельность банка не пострадает.

Составляющие банковских CRM программ

Буквально любая качественная и грамотно разработанная CRM система имеет в своем составе клиентскую базу, вы которой профили юридических и физических лиц отделены друг от друга. Кроме того, присутствует возможность сохранять копии важной документации.

С помощью программы можно закрепить клиента за тем или иным менеджером, значительно повысив таким образом уровень его обслуживания и избежав ненужных проблем в будущем. Обратите внимание: в профиль можно добавить все важные данные – время и условия сделок, подписанные договора, номера карт, счетов и т.д.

Также в стандартном «наборе» ЦРМ продуктов можно увидеть:

  • Функционал для проведения аналитики по выполненным операциям;
  • Инструменты для оперативной обработки заявок на получение кредита и ипотеки;
  • Системы работ с должниками, функции коллекторского контроля;
  • Опии, позволяющие организовать работу колл-центра;
  • Инструменты маркетинга, аналитики и управления продажами.