array(3) {
  [0]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(7) "All CRM"
    ["LINK"]=>
    string(1) "/"
  }
  [1]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(23) "Для общепита"
    ["LINK"]=>
    string(30) "/crm-sistemy-dlya-obshchepita/"
  }
  [2]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(25) "Для кальянной"
    ["LINK"]=>
    string(20) "/crm-dlya-kalyannoj/"
  }
}
CRM для кальянной, системы управления для Hookah Lounge Bar | Allcrm
Подберите систему для себя
Стоимость
Автоматизация продаж
Автоматизация работы компании
Платформа
Интеграция
Маркетинг и аналитика
Страна разработчика
Все

Категории CRM систем:




Битрикс24
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 990 руб.

СТРАНА

Россия

Корпоративный портал и CRM-система для малого и среднего бизнеса. Мощный инструмент по автоматизации бизнеса при грамотной настройке.
Попробовать

AmoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 500 руб.

СТРАНА

Россия

AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.

Salesforce
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

30 дней

СТОИМОСТЬ

от 3 000 руб.

СТРАНА

США

Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.

Мегаплан
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 330 руб.

СТРАНА

Россия

Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.

Tillydroid
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

нет

СТОИМОСТЬ

от 1 500 руб.

СТРАНА

Россия


Приложение для облачной автоматизации ресторанов на платформе android.

Смартомато
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 2 400 руб.

СТРАНА

Россия


Смартомато включает главное для ресторанного бизнеса, сайт и управление доставкой, аналитику для продаж и организацию логистики.

Jowi
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

14 дней

СТОИМОСТЬ

от 1 800 руб.

СТРАНА


Сервис для управления рестораном, кафе или баром.

TakoCRM
САЙТ
ДЕМО-ДОСТУП

есть

СТОИМОСТЬ

от 499 руб.

СТРАНА

Россия

Сервис для авторизации работы ресторанов доставки еды.

Кальянные (Hookah Lounge) – активно развивающаяся индустрия. Востребованность этого направления бизнеса продолжает расти. Поскольку деятельность предприятия имеет свою специфику, crm для кальянной должна отвечать всем его требованиям. Автоматизация работы позволит вести учет товаров, услуг, рассчитать стоимость аренды отдельных комнат, кальянов или столов. Умные программы автоматически формируют чеки, выдают подробную статистику о состоянии дел в кальянной, позволяют создать единую клиентскую базу.

«Автоматизация кальянной» – ключевые выгоды для бизнеса

Для увеличения прибыли любого предприятия, необходимо учитывать ряд критериев:

  • Повышение качества сервиса – чем больше довольных клиентов будет покидать ваше заведение, тем больше вы получите положительных отзывов, сможете увеличить прибыль;
  • Учет, контроль – грамотно подобранная система crm, позволит исключить возможность недобросовестного отношения персонала, воровства;
  • Аналитика – имея в распоряжении достоверную информацию, легко планировать дальнейшее развитие бизнеса;
  • Повышение лояльности – выявляя "любимые" услуги гостей, предлагая им скидки при многократном посещении или дополнительные услуги легко сформировать круг постоянных клиентов.

Использование автоматизированных систем позволяет учесть каждую составляющую успеха, не упустить из вида ни один из перечисленных выше критериев.

Как выбрать подходящую программу? Есть ответ!

Выбирая автоматизированную систему, стоит учесть, что контроль кальянного бизнеса может осуществляться при помощи облачных сервисов или обеспечения, установленного на конкретный компьютер. Программа должна быть достаточно популярной, иметь богатый набор функций. Это позволит легко оптимизировать ее для нужд предприятия.

Выбирая СРМ, обратите внимание на сложность ее внедрения. Все чаще предприниматели останавливаются на облачных вариантах, для доступа к которым не требуется приобретения дорогостоящего программного обеспечения, длительной наладки.

Не последним фактором, влияющим на выбор, считается и наличие службы поддержки. Специалисты должны быстро откликаться, уметь помочь новичку разобраться с автоматизированной системой.